8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 115 116 117 118 119 120 121 ... 154

ниш журнал имеет самый последним иромеинин штамп, Все остальные журналы являются архивными файлами, и их можно переместить в специальный каталог.

Рис. 10-1. Диалоговое окно Logging Properties (Свойства ведения журнала)

Зная, где находятся файлы журналов узла, можно искать в них записи о конкретных ошибках. Формат файлов журналов — ASCII, и поэтому их можно открыть в Microsoft Notepad (Блокнот) или другом текстовом редакторе и искать коды ошибок, например 404. Кроме того, можно искать коды ошибок с помощью команды FIND. Так, для поиска ошибок 404 во всех журналах текущей папки наберите в командной строке оператор:

find "404" *

Обнаружив отсутствующие файлы, устраните проблему одним из вышеперечисленных методов. Подробнее о журналах доступа и кодах состояния см. главу 1 этой книги.

Просмотр журналов событий

Журналы событий содержат архивные сведения, позволяющие выявить проблемы со службами, процессами и приложениями. Отслеживаемые события определяются службой регистрации событий. После се запуска события, связанные


с действиями пользователей и работой системных ресурсов, регистрируются в журналах:

« Application Log (Журнал приложений) — события приложений, например IIS;

•Directory Service — события службы Active Directory и связанных с ней служб;

!• DNS Server - события DNS-запросов, ответов и прочих DNS-операций;

•File Replication Service (Служба репликации файлов) —

события, связанные с репликацией файлов в системе;

•Security Log (Журнал безопасности) — события, сконфигурированные для аудита в локальной или глобальной групповой политике; заметьте, что администраторам нужно предоставить доступ к журналам безопасности, назна-чнв им соответствующие права;

•System Log (Журнал системы) — события ОС и ее компонентов, например, отказ при запуске службы.

Журналы событий можно просмотреть.

1.Раскрыв меню Start\Progranis\AdministrativeTools (Пус-к\Программы\Администрирование), выберите Event Viewer (Просмотр событий). Запустится одноименное приложение.

2.По умолчанию Event Viewer отображает журналы локального компьютера. Чтобы просмотреть журналы удаленной машины, щелкните правой кнопкой в дереве консоли значок Event Viewer и выберите в контекстном меню

команду Connect To Another Computer (Подключиться к

другому компьютеру). В диалоговом окне Select Computer (Выбор компьютера) введите имя нужного компьютера и щелкните ОК.

3.Выберите нужный журнал (рис. 10-2). Для определения источника события служит поле Source (Источник).

В правой панели Event Viewer отображает краткие сведения о месте, времени и условиях возникновения события. Для просмотра подробной информации о событии дважды щелкните нужную запись. Перед датой и временем наступления события отображается его тип;


rlflti I

о- (TT

Этсуттт С* I. It

Л-ltrtr г

.L1.JTTT..

,L S

I

!ИГ]*

Рис. 10-2. Окно утилиты Event Viewer Просмотр событий)

•Information (Уведомление) — событие, описывающее

удачное завершение действия приложением;

•Success Audit (Аудит успехов) — событие, соответствующее успешно завершенному действию;

•Failure Audit (Аудит отказов) событие,соответствующее неудачно завершенному действию;

•Warning (Предупреждение) - предупреждение; зачастую подробная информация предупреждения позволяет предотвратить системные проблемы;

•Error (Ошибка) — ошибка, например, сбой при запуске службы.

Примечание Всегда внимательно просматривайте предупреждения и ошибки. Если вы не уверены в причине их возникновения, дважды щелкните соответствующую запись и изучите подробное описание события.



0 ... 115 116 117 118 119 120 121 ... 154