8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 76 77 78 79 80 81 82 ... 105

Приложение 1.

Список команд программы AutoCAD 2006

Имя команды

Описание

Параметры

3-ГРАНЬ

Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в трехмерном пространстве

ПЕРВАЯ ТОЧКА - начальная точкз ЗМ-гюверхности, далее необходимо указать следующие точки, последовательно обходя поверхность по или против часовой стрелы. Если все четыре точки лежат в одной плоскости, программа Autc-CAD создает плоскую поверхность, подобную по свойствам объекту-области. Плоские поверхности участвуют в процессах раскрашивания и заливки;

НЕВИДИМАЯ - управление видимостью каждой кромки ЗМ-поверхности; это дает возможность адекватно моделировать объекты с отверстиями. Для топ» чтобы сделать кромку невидимой, первую точку этой кромки необходимо ввести с предшествующим признаком невидимая или просто i;

Режимы объектной привязки, координатные фильтры и сами координаты точки можно устанавливать только после ввода при знака Невидимая. Существуем возможность создания ЗМ-поверхностей, у которых вес кромки являются невидимыми Такую грань можно назвать «призраком»; она не видна в кар касных изображениях, но скры вает находящиеся за ней обьекть в рисунках с подавленным! скрытыми линиями


Имя команды

Описание

Параметры

3-ЗЕРКАЛО

Служит для зеркального отображения объектов относительно плоскости, произвольно ориентированной в пространстве

ОБЪЕКТ - зеркальное отражение относительно плоскости выбранного плоского объекта;

ПОСЛЕДНИЙ - отражаег выбранные объекты относительно последней плоскости отражения;

Z-ОСЬ - плоскость определяется точкой на плоскости и точкой нормали к плоскости;

ВИД - плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку;

XY/Y2/ZX - плоскость отражения параллельна одной из стандартных плоскостей XY, YZ, ZX;

3-ТОЧКИ - определяет плоскость отражения по трем точкам

зм

Создает трехмерные многоугольные объекты, которые можно скрыть, визуализировать или наложить на них текстуры

ЯЩИК - создает параллелепипед;

КОНУС - создает конус;

ЧАША - создает нижнюю половину сферы;

КУПОЛ - создает верхнюю половину сферы;

СЕТЬ - создает сеть с количеством линий М х N;

ПИРАМИДА - создает пирамиду; ШАР - создает сферу; ТОР - создает кольцо; КЛИН - создает клин

3-МАССИВ

Позволяет создавать трехмерный массив, копируя выбранные объекты по трем направлениям с заданным количеством по каждому из них

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ - прямо угольный массив. Копирование набора выбранных объектов необходимое число раз в направлениях X (Ряды), Y (Столбцы) и Z (Уровни). Массив должен состоять как минимум из двух рядов или двух столбцов, или двух уровней;


Имя команды

Описание

Параметры

КРУГОВОЙ - копирование выбранных объектов вокруг оси вращения

3-ОРБИТА

Интерактивный просмотр объектов в ЗМ-пространстве

Позволяет менять трехмерный вид изображения в интерактивном режиме

3-ОРБЦЕНТР

Устанавливает центр вращения ЗМ-орбиты

3-ПАН

Вызывает режим ПАНОРАМИРОВАНИЕ команды 3-ОРБИТА;

Курсор принимает форму кисти руки. Если нажать кнопку мыши и начать перемещать курсор, вид движется вслед за ним. Курсор можно перемещать по горизонтали, по вертикали и по диагонали;

Если в момент вызова команды в рисунке имеются выбранные объекты, при перемещении видны только они; иначе - все объекты рисунка. Вовлечение в операцию слишком большого количества объектов может привести к замедлению ее выполнения

3-ПЛИНИЯ

Создает пространственную полилинию из линейных сегментов

КОНЕЧНАЯ ТОЧКА ОТРЕЗКА -

конечная точка сегмента - построение линейного сегмента от предыдущей точки к заданной новой точке. Подсказка повторяется до тех пор, пока не будет

нажата клавиша JEnter);

ОТМЕНИТЬ - удаление последнего сегмента полилинии. Позволяет продолжить построения от предыдущей точки;

ЗАМКНУТЬ - построение замыкающего сегмента между последней и первой точками по-



0 ... 76 77 78 79 80 81 82 ... 105