3-ГРАНЬ | Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в трехмерном пространстве | ПЕРВАЯ ТОЧКА - начальная точкз ЗМ-гюверхности, далее необходимо указать следующие точки, последовательно обходя поверхность по или против часовой стрелы. Если все четыре точки лежат в одной плоскости, программа Autc-CAD создает плоскую поверхность, подобную по свойствам объекту-области. Плоские поверхности участвуют в процессах раскрашивания и заливки; НЕВИДИМАЯ - управление видимостью каждой кромки ЗМ-поверхности; это дает возможность адекватно моделировать объекты с отверстиями. Для топ» чтобы сделать кромку невидимой, первую точку этой кромки необходимо ввести с предшествующим признаком невидимая или просто i; Режимы объектной привязки, координатные фильтры и сами координаты точки можно устанавливать только после ввода при знака Невидимая. Существуем возможность создания ЗМ-поверхностей, у которых вес кромки являются невидимыми Такую грань можно назвать «призраком»; она не видна в кар касных изображениях, но скры вает находящиеся за ней обьекть в рисунках с подавленным! скрытыми линиями |