8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 77 78 79 80 81 82 83 ... 105

Имя команды

Описание

Параметры

лилинии, после чего команда завершается. Эта опция требует наличия в ЗМ-полилинии не менее двух сегментов

3-ПОВЕРНУТЬ

Служит для поворота объектов вокруг произвольной оси на заданный угол

ОБЪЕКТ - выравнивает ось вращения по существующему объекту;

ПОСЛЕДНИЙ - использование предыдущей оси вращения;

ВИД - определяет ось поворота, перпендикулярную плоскости видового экрана и проходящую через указанную точку;

X Ось - ось вращения совпадает с осью X;

Y Ось - ось вращения совпадает с осью Y;

Z Ось - ось вращения совпадает с осью Z;

2 точки - ось вращения определяется 2 точками и углом

3-ПОКАЗАТЬ

Команда имитирует изменение фокусного расстояния при рассмотрении объектов. Она делает объекты как бы расположенными ближе или дальше, но не меняет положения камеры. При приближении объектов их видимые размеры увеличиваются. Если на экране установлена перспективная проекция, операция зумирования может привести к некоторому искажению формы объектов.

Курсор при зумировании принимает форму = . Если нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать курсор вверх, камера будет приближаться к объектам, что выразится в увеличении их видимых размеров. Если нажать кнопку мыши и, не отпуская


Имя команды

Описание

Параметры

ее, перемещать курсор вниз, камера будет удаляться от объектов, что выразится в уменьшении их видимых размеров

3-ПОРБИТА

Вызывает режим непрерывного движения объектов в команде 3-ОРБИТА

3-РАССТ

Вызывает режим РЕГУЛИРОВКА РАССТОЯНИЯ команды 3-ОРБИТА для изменения расстояния от точки цели до точки камеры в режиме реального времени

3-СЕКПЛ

Вызывает окно интерактивной установки секущих плоскостей для создания разрезов объектов. Создаваемый разрез является визуальным средством, и объекты сохраняют свою первоначальную геометрию. Данная команда является одним из режшиов команды 3-ОРБИТА

3-СЕТЬ

Формирует трехмерную многоугольную сеть заданного размера (М х N) путем последовательного ввода координат каждой из ее вершин, сначала в направлении М, затем - N

З-ШАРНИР

Вызывает режим ПОВОРОТ КАМЕРЫ команды 3-ОРБИТА для

вращения камеры в режиме реального времени

АДАПТАЦИЯ

Настраивает палитры инструментальных средств. Вызывает диалог Адаптация.

АПЕРТУРА

Изменение размера курсора объектной привязки - от 1 до 50 пикселов

АРХИВАЦИЯ

Вызывает диалог Архивация подшивки для сборки комплекта файлов, относящихся к текущей подшивке, таким образом, чтобы он мог быть заархивирован.


Имя команды

Описание

Параметры

АТОПР

Вызывает диалог ОПИСАНИЕ АТРИБУТА определения атрибутов создаваемого блока;

АТОПР - вариант для командной строки

РЕЖИМ - режимы атрибута, строка с текущими значениями режимов атрибута свидетельствует о состоянии каждого из них. Системная переменная AFLAGS хранит текущий режим описаний атрибутов и используется для установки режимов по умолчанию;

ИМЯ - имя атрибута, по которому могут быть установлены все его вхождения в рисунок. Имя может состоять из любых символов, кроме пробелов и восклицательных знаков (!). AutoCAD переводит строчные буквы имени в заглавные

ПОДСКАЗКА - подсказка атрибута, выводимая на экран всякий раз при вставке блока, содержащего данный атрибут. Если в ответ нажать Enter], AutoCAD будет использовать в качестве подсказки имя атрибута. При активном постоянном режиме запрос задания подсказки не выводится;

ЗНАЧЕНИЕ - значение, которое присваивается атрибуту по умолчанию. Это значение появляется на экране в момент вставки блока в рисунок. Его ввод не обязателен. При постоянном активном режиме AutoCAD пропускает запрос значения по умолчанию и вместо этого выводит значение атрибута

АТРЕД

Позволяет редактировать значения или свойства атрибутов выбранного блока;

В окне отображаются значения первых восьми атрибутов блока. Все их можно редактировать. Если количество атрибутов блока превышает 8, доступ к нужному атрибуту обеспечивают кнопки Back (Назад) и Forward (Далее).

ДА - да, атрибуты редактируются по одному. Необходимо, чтобы все редактируемые атрибуты были видимы и параллельны текущей ПСК;

ЗНАЧЕНИЕ - значение, изменение или замена значения атрибута; ПОЛОЖЕНИЕ - изменение точки вставки текста;

ВЫСОТА - изменение высоты текста;



0 ... 77 78 79 80 81 82 83 ... 105