Раздел: Документация
0 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 216 1.8. Упражнения к главе 1 1.Операции с двумя рисунками в многодокументном режиме: •Откройте файл colorwh.dwg, расположенный в папке примеров системы AutoCAD 2005 (например, d:\AutoCAD 2005\Sample\colorwh.dwg). Не закрывая этого рисунка, откройте еще один файл из той же папки — Plot Screening and Fill Patterns.dwg. •Расположите открытые рисунки в графическом экране сначала каскадом, затем один над другим (сверху вниз). •Поочередно активируйте каждый рисунок и сохраните под тем же именем, но во временной папке (например, d:\Temp). 2.Заполнение и редактирование свойств рисунков: •Для каждого из рисунков, открытых в предьщущем упражнении, заполните на вкладке Summary (Документ) окна свойств рисунка поле Subject (Тема) произвольным текстом (например, Упражнение к главе 1). •Сохраните рисунки во временной папке. Закройте AutoCAD. Проверьте, что заданные вами свойства рисунков отображаются в Проводнике Windows. ГЛАВА 2 Примитивы i\ Отрезки, дуги, окружности и другие графические объекты являются элементами, из которых состоит любой чертежный файл. В системе AutoCAD они носят название примитивов. Примитивы могут быть простыми и сложными. К простым примитивам относятся следующие объекты: точка, отрезок, круг (окружность), дуга, прямая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст. К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), таблица1, размер, выноска, допуск, штриховка, вхождение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение, маска, область. Кроме того, есть пространственные примитивы, которые рассматриваются в гл. 9, видовые экраны, изучаемые в гл. 10, и редкие примитивы, приведенные в разд. 2.20. Работа с большей частью примитивов рассматривается в данной главе, работа с блоками, внешними ссылками, масками и растровыми изображениями — в гл. 7и 8, работа с областями и трехмерными объектами — в гл. 9. Операции построения основной части примитивов могут быть выполнены с помощью кнопок панели инструментов Draw (Рисование) (рис. 2.1). 2.1. Типы примитивов оа га Рис. 2.1. Панель инструментов Draw Новый примитив. 0 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 216
|