8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 216

1.8. Упражнения к главе 1

1.Операции с двумя рисунками в многодокументном режиме:

•Откройте файл colorwh.dwg, расположенный в папке примеров системы AutoCAD 2005 (например, d:\AutoCAD 2005\Sample\colorwh.dwg). Не закрывая этого рисунка, откройте еще один файл из той же папки — Plot Screening and Fill Patterns.dwg.

•Расположите открытые рисунки в графическом экране сначала каскадом, затем один над другим (сверху вниз).

•Поочередно активируйте каждый рисунок и сохраните под тем же именем, но во временной папке (например, d:\Temp).

2.Заполнение и редактирование свойств рисунков:

•Для каждого из рисунков, открытых в предьщущем упражнении, заполните на вкладке Summary (Документ) окна свойств рисунка поле Subject (Тема) произвольным текстом (например, Упражнение к главе 1).

•Сохраните рисунки во временной папке. Закройте AutoCAD. Проверьте, что заданные вами свойства рисунков отображаются в Проводнике Windows.



ГЛАВА 2

Примитивы

i\

Отрезки, дуги, окружности и другие графические объекты являются элементами, из которых состоит любой чертежный файл. В системе AutoCAD они носят название примитивов.

Примитивы могут быть простыми и сложными. К простым примитивам относятся следующие объекты: точка, отрезок, круг (окружность), дуга, прямая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст.

К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), таблица1, размер, выноска, допуск, штриховка, вхождение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение, маска, область. Кроме того, есть пространственные примитивы, которые рассматриваются в гл. 9, видовые экраны, изучаемые в гл. 10, и редкие примитивы, приведенные в разд. 2.20.

Работа с большей частью примитивов рассматривается в данной главе, работа с блоками, внешними ссылками, масками и растровыми изображениями — в гл. 7и 8, работа с областями и трехмерными объектами — в гл. 9.

Операции построения основной части примитивов могут быть выполнены с помощью кнопок панели инструментов Draw (Рисование) (рис. 2.1).

2.1. Типы примитивов

оа га

Рис. 2.1. Панель инструментов Draw

Новый примитив.



0 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 216