Раздел: Документация
0 ... 14 15 16 17 18 19 20 ... 30 4Нажмите ENTER. Все объекты будут преобразованы в объекты-области. 5Выберите меню «Редакт» > «Редактирование тела» > «Объединение» и выберите два перекрывающих друг друга объекта. 6Выберите меню «Редакт» > «Редактирование тела» > «Вычитание». 7Выберите еще один объект и нажмите клавишу ENTER. 8Выберите перекрьшающий объект, который нужно вычесть из ранее выбранного объекта и нажмите клавишу ENTER. Обратите внимание на то, что команда ВЫЧЕСТЬ работает аналогично командам ОБРЕЗАТЬ и УДЛИНИТЬ в том отношении, что все они используют два набора объектов: объекты, которые должны быть оставлены, и объекты, которые будут вычтены из них. На следующей иллюстрации показана операция вычитания: сначала выбираются красная и синяя области, нажимается клавиша ENTER. Затем выбирается зеленая область, которую нужно вычесть из двух первых областей. В результате три прямоугольника объединяются в одну область. Три областиРезультат после вычитания Упражнение. 1Выберите меню «Редакт» > «Редактирование тела» > «Вычитание». 2Выберите две области с перекрытием и нажмите ENTER. 3Выберите еще одну перекрывающую область и нажмите ENTER. 4Поэкспериментируйте с круглыми, прямоугольными и многоугольными областями. 5Произведите выдавливание или поворот результирующей области как единого объекта. СОВЕТ Эффективным способом создания твердотельных моделей является комбинирование областей в 2D пространстве с последующим выдавливанием, поворотом или сдвигом их в 3D пространстве. 2D сечение обода велосипедного колеса, упомянутое в предыдущей главе, было создано именно этим способом. Операции объединения и вычитания работают одинаково с 3D объектами выдавливания и примитивами. Упражнение. 1 Откройте чертеж 61 Hall.dwg. Чертеж представляет собой начальный этап формообразующей модели концертного зала, используется серый цвет. СОВЕТ Избегайте использования в телах цвета с индексом 7, «Белый». Объекты, созданные в цвете с индексом 7, отображаются черным или белым цветом, в зависимости от цвета фона. Если объект требуется изобразить белым цветом, используйте параметр полноцветного режима 255,255,255. 0 ... 14 15 16 17 18 19 20 ... 30
|