Раздел: Документация
0 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 5 Создайте параллелепипед с помощью объектных привязок, как показано на иллюстрации, иназначьте ему высоту 150 мм. ![]() 6Задайте рабочую плоскость ПСК на наклонной грани тахты с помощью опции «Грань» команды: ПСК. Наведите курсор на верхний левый угол тахты и нажмите кнопку мыши. 7Создайте параллелепипед на рабочей плоскости, с отсчетом от начала координат длины 815 мм, ширины минус 330 мм и высоты 150 мм. ![]() 8 Переместите параллелепипед вдоль оси У, как показано на иллюстрации. Верните ПСК в предыдущее положение (т.е. в начало МСК). ![]() 9Отключите слой 10 ТАХТА. 10Измените визуальный стиль тахты на «3D каркас». С помощью команды СОПРЯЖЕНИЕ скруглите все 12 ребер каждой из подушек, используя радиус сопряжения, равный 30 мм. ![]() Совет Чтобы обеспечить правильное сопряжение углов тел, выберите все пересекающиеся ребра каждого из объектов с помощью одной команды СОПРЯЖЕНИЕ. 11 Снова включите слой 10 ТАХТА. 12 Используя объектные привязки, скопируйте подушки сидения и спинки, как показано на иллюстрации. ![]() 13Отключите слой 20 ДИВАННАЯ ПОДУШКА. 14Скруглите углы тахты, как показано на иллюстрации. Используйте радиус сопряжения 30 мм. ![]() г Отложите завершение операций сопряжения и скругления на самый конец работы. Это нужно для того, чтобы оставить пока острые ребра и углы для использования в качестве точек отсчета при создании, перемещении, копировании и зеркальном отражении других объектов. 15Снова включите слой 20 ДИВАННАЯ ПОДУШКА. 16Вновь измените визуальный стиль на «Реалистический» и просмотрите завершенную модель с помощью команды 3БОРБИТА. 17Включите слой 30 ПОДУШКА для выполнения касания. 18Закройте файл чертежа. 0 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 30
|