Раздел: Документация
0 ... 389 390 391 392 393 394 395 ... 426 Обзор функции освещения Хорошее освещение может оказаться очень полезным для осмотра раскрашенной трёхмерной модели во время создания тонировки. Освещение по умолчанию Во время работы в окне просмотра в трёхмерном раскрашенном виде освещение, по умолчанию, подаётся из двух точек, которые перемещаются вслед за движением модели. Все поверхности модели освещаются таким образом, чтобы визуально отличаться друг от друга. Можно контролировать яркость и контраст, но нет необходимости создавать или располагать источники света самостоятельно. Освещение по умолчанию можно отключить, если необходимо показать солнечное освещение или освещение, созданное пользователем. Создание пользовательских источников света Для улучшения вида объекта и получения необходимых эффектов освещение можно изменить на точечное, удалённое или прожекторное. С помощью инструментов ручек источники света можно перемещать и вращать, включать и выключать, а также менять их свойства, например цвет. Все изменения сразу же отображаются на экране. Точечные источники света и прожектора отображаются различными обозначениями источников света. Удалённые источники освещения, а также солнечный свет не отображаются обозначениями на чертеже. При необходимости, обозначения источников света можно включать или выключать. По умолчанию обозначения источников света не печатаются. Солнечный свет Солнечный свет - это особый вариант удалённого освещения. Угол солнечного освещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. В зависимости от желания пользователя, интенсивность и цвет освещения также могут меняться. Трансформация типов освещения, созданных в предыдущих версиях, в формат AutoCAD 2007 Создание и управление источниками света В процессе работы можно добавлять различные виды освещения (точечное, прожектор, удалённое), менять их расположение и свойства. Выбор типа источника освещения Разные варианты освещения могут создавать различные эффекты на чертеже. Для создания источника света можно использовать команду, кнопку на панели "Источники света" или на панели источников света пульта управления. Цвет и другие особенности выбранного освещения можно изменить во вкладке "Свойства" Освещение и его настройки можно сохранить в палитре инструментов и использовать в дальнейшем как для исходного чертежа, так и для других чертежей. Точечные источники света Точечный источник света испускает лучи во всех направлениях. Интенсивность освещения при его использовании снижается пропорционально расстоянию, если опция затухания не отключена. Точечный свет также используется для создания общих эффектов освещения. Прожекторы Прожектор испускает направленный конус света. Имеется возможность управлять направлением света и размером конуса. Интенсивность освещения при его использовании снижается пропорционально расстоянию. Прожекторы применяют для выборочной подсветки отдельных элементов и областей модели. Удалённые источники света Удаленный источник света испускает параллельные лучи только в одном направлении. Для задания направления распространения света в любом месте видового экрана задаются точки ОТКУДА и КУДА. Обозначения источников света не отображаются при освещении от удалённого источника. Интенсивность освещения в этом случае не зависит от расстояния, оставаясь постоянной в любой точке. Это очень удобно для равномерного освещения и объекта, и фона. 1Выберите в меню "Вид" » "Тонирование" » "Источники света" » "Новый точечный источник света". 2Нажатием кнопки мыши в области чертежа устанавливается расположение источника света. 3Введите n и задайте имя. 4Нажмите ENTER для завершения команды. Выбрав тип освещения, можно менять его характеристики с помощью ручек и палитры "Свойства". Панель инструментов "Источники света" Командная строка: ТОЧСВЕТ 0 ... 389 390 391 392 393 394 395 ... 426
|