8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 98 99 100 101 102 103 104 ... 123

объектов в Дереве производится только в режиме трехмерных построений. Если система находится в режиме эскиза, указание и выделение объектов в Дереве построения невозможно (несмотря на то, что Дерево видно на экране). При указании или выделении любого объекта соответствующая ему часть модели подсвечивается в окне.

Чтобы выделить несколько объектов в Дереве построения, нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, указывайте нужные объекты, выделить группу объектов, расположенных подряд друг за другом, выделите первый (последний) из этих объектов, нажмите и удерживайте клавишу Shift, затем выделите последний (первый) объект. Выделение будет распространено на все объекты группы.

Обычно пиктограммы отображаются синим цветом. Если объект выделен, то его пиктограмма в Дереве зеленая. Если объект указан для выполнения операции, то его пиктограмма красная.

Отключить показ Дерева построения можно из меню СервисДерево построения. Чтобы включить показ Дерева, вызовите команду снова. Когда показ Дерева включен, рядом с названием команды в меню отображается «галочка».

Дерево построения отображается в отдельном окне, которое всегда находится внутри окна документа-модели. Вы можете изменить размер окна Дерева, перетаскивая мышью его углы или границы. Если открыто несколько окон одного документа-модели, показ Дерева построения может бьпь включен или выключен в любом из них. Окно Дерева построения может размещаться только внутри окна документа. Для включения и выключения этого окна служит команда Вид Дерево построения. Если около названия команды отображается «галочка», то окно Дерева построения находится на экране.

Окно Дерева построения может находиться в «плавающем» или «прикрепленном» состоянии. «Прикрепление» возможно к любой границе окна документа. Чтобы «прикрепить» окно Дерева, «перетащите» его за заголовок к нужной границе окна. Чтобы вернуть окно Дерева в «плавающее» состояние, выполните обратное действие - «перетащите» его в направлении центра окна. Если окно Дерева находится в «прикрепленном» состоянии, то можно управлять его фиксацией на экране. Для этого служит команда иПрикрепить) из системного меню окна.


Глава 4

трехмерных моделей


\

Любую трехмерную (3D) модель можно создать разными способами, однако лучшим является тот, который использует минимальное количество команд в Дереве построения. Поэтому прежде чем приступить к построению модели, необходимо продумать стратегию ее создания. Стратегия создания зависит от конструкции самой модели. Существует два способа построения: внутренний и внешний.

Внутренний способ формообразования будущей трехмерной детали осуществляется в основном путем вырезания.

Внешний способ формообразование будущей трехмерной детали осуществляется в основном путем приклеивания.

Первый способ используется при создании деталей, имеющих внутренние полости или каналы. Применяется преимущественно в моделях, где имеется необходимость вырезания полостей и каналов сложной формы. К таким деталям например, цилиндров двигателей внутреннего сгорания, гидравлические устройства и другие детали, где основной принцип заключается в образовании полостей и каналов нужной формы.

Второй способ используется при формообразовании деталей главным обра-путем приклеивания нужных геометрических элементов. Применяется в моделях, цель применения которых заключается в использовании преимущественно внешней архитектуры. К таким деталям относятся, например, валы, шестерни, кронштейны, корпусные детали и др.

При построении детали необходима первичная информация о ней в виде формы й размеров. Создание модели по информационному признаку делится на три группы: создание модели по чертежам, воссоздание модели с натуры и создание на основе собственного воображения и фантазии.

4Этапы создания модели

Процесс создания трехмерной модели осуществляется в четыре этапа:

1.Создание основания.

2.Формообразование

3.Обработка модели.

4.Придание модели необходимых свойств.

При создании простейших деталей процесс построения состоит из первого и последнего этапа.

4.Создание основания

Начало создания трехмерной модели начинается с основания. Основание может быть создано только одним из четырех выдавливанием, вращением, кинематически и по сечениям. Выбор способа зависит от конструкции детали. Лучшим способом является тот, который аккумулирует в создание основания максимум информации о будущей детали. Например, при создании кронштейна целесообразно применить способ выдавливания, причем, выби-



0 ... 98 99 100 101 102 103 104 ... 123