Раздел: Документация
0 ... 61 62 63 64 65 66 67 ... 123 Г<»йкоГОСТ5918 73 Диаметр (*Прореэмые Г ;:Н<гтые GВид <~Вид сбоку <~Вид сверху СВиасиизу СВидУразрез По—з Параметры штриховки Угод по
2.86 Рис. 2.87 5. Дорисовка недостающих деталей непосредственно в сборке. Остальные детали, входящие в состав сборки поршня: шпилька, шплинт, пружина и поршневой палец проще дорисовать на сборке, чем выполнять отдельные чертежи с последующей вставкой. На панели Геометрия выберите команду (Ввод отрезка) и введите с помощью мыши два вертикальных отрезка с координатами: первый отрезок (35, -136) и (35, -140), второй отрезок (45, -136) и (45, -140). Нажмите кнопку (аска) и установите на Панели свойств в окне Длина1 величину фаски 1,25 мм. Выполните указанную фаску на конце шпильки. Удалите линию внутри шпильки командами Редактор Удалить Часть кривой. Проведение условного обозначения резьбы. Выберите команду (Ввод отрезка) и введите горизонтальный отрезок фаски, затем в окне Стиль выберите пункт Тонкая. Установите курсор на угле фаски шпильки и опустите перпендикуляр на горизонтальную линию гайки. Аналогичную операцию проделайте для противоположной стороны шпильки. Не забудьте вернуться к основной линии. На панели геометрических построений нажмите кнопку Ввод окружности по двум точкам. На запрос системы Укажите первую точкуна окружности или введите координаты щелкните мышью в точке пересечения оси с горизонтальной линией прорези гайки. В окне Радиус окружности введите 1 и щелкните мышью по оси гай-Отверстие под шплинт построено (рис. 2.88). Выполнение команды Симметрия. Законченную гайку выделите рамкой: Вьщелить Рамкой. Нажмите кнопку (Показать все), потом выберите пункты меню Редактор Симметрия. Введите две точки на оси симметрии поршня и нажмите кнопку (Прервать команду). Удалите лишние линии и на второй шпильке. Проведите нижний горизонтальный отрезок поршня, который исчез в результате выполнения команды фаска. Вставка стандартных крепежных деталей из библиотеки закончена (рис. 2.89). Рассмотрим алгоритм дорисовки пружины. Для удобства работы при прорисовке мелких следует увеличить изображение форсунки во весь экран. Установите привязку Середина. Нажмите кнопку (Установка глобальных привязок) и установите флажок напротив пункта Середина. Выберите команду (Вертикальная прямая) и установите ее примерно в середине основания места под пружину (карман форсунки). После захвата курсора ловушкой щелкните мышью. Сделайте то же самое и для другой стороны. В строке текущего состояния установите шаг курсора 2 мм. Нажмите кнопку -Горизонтальная пря- 2.88 Рис. 2 89 мая) и установите ее в основание кармана форсунки. Щелкните мышью, затем уберите с нее руку и с помощью клавиши со стрелкой вверх введите семь горизонтальных прямых. После каждого нажатия не забывайте нажимать клавишу Enter. Нажмите кнопку (Ввод окружности по центру) и на запрос системы Укажите точку центра окружности установите курсор в середину основания кармана форсунки и в окне Радиус введите значение 2. Затем выделите введенную окружность: ВьщелитьОбъект и щелкните мышью по окружности. После чего в строке главного меню выберите пункты меню Редактор Копия Указанием. На запрос системы Укажите базовую точку вьтделенных объектов поместите курсор в центр выделенной окружности и вставьте копии окружностей в шахматном порядке (рис. 2.90). Нажмите кнопку (Прервать команду). Удалите вспомогательные кривые и точки последовательностью команд: Редактор Удалить Вспомогательные кривые и точки. Также удалите лишние линии, выходящие за пружинного отсека, выбрав пункты Редактор Уда- => лить Часть кривой. Нажмите кнопку (Ввод отрезка) и, не отпуская левую кнопку мыши, выберите кнопку р<5 (Отрезок, касательный к 2 кривым). Нажмите мышью на окружностях, между которыми нужно провести касательные линии. 0 ... 61 62 63 64 65 66 67 ... 123
|