8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 59 60 61 62 63 64 65 ... 87

((цб°лее УпотРеительные команды ANSYS195

лодинат. Элементы с заданными этой командой атрибутами будут использованы при ""дующей генерации конечно-элементной сетки.

" ПЯ* в менк):

Main Menn > Preprocessor > Define > All Areas (или Picked Areas)

♦ABBR, ABBR, STRING

Определяет сокращения (Abbr) до 8 буквенно-цифровых символов, которыми заменя- выбранная строка (String). Если сокращеннееЬЬг совпадает с одной из команд 0SYS, то такое сокращение отменяется. Строка String не должна содержать более 60 гнмволов н не должна включать в себя знак $ или любую из следующих команд: [С***], [COM], [/GOPR], [/NOPR], [/QUIT], [/UI], [*END]. Путь в меню:

Utility Menu > Macro > Edit Abbreviations Utility Menu > MennCtrls > Edit Toolbar

ACCAT, NAI, NA2

Осуществляет конкатенацию двух смежных поверхностей с номерами NA1 н NA2 перед построением регулярной сетки. Если NA1 = ALL, то операция коснется всех выбранных областей. Команда применяется в том случае, когда объем ограничен слишком большим количеством поверхностей, что препятствует построению регулярной сетки. Проблема решается путем конкатенации некоторых из исходных поверхностей, которые в дальнейшем сохраняются в модели. По возможности рекомендуется использовать команду [AADD] вместо [АССАТ].

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Concatenate > Areas

ACLEAR, NA1, NA2, NINC

Удаляет все узлы н двумерные элементы, связанные с поверхностями, номера которых заключаются между NA1 и NA2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Не удаляются узлы, принадлежащие также фигурам, не входящим в список NA1, NA2, NINC.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Clear > Areas

ADELE, NA1, NA2, NINC, KSWP

Удаление поверхности. NAI, NA2, NINC— удаление поверхности от NAI до NA2 (по Молчанию до NA1) с шагом NINC (по умолчанию 1). Если NAI = ALL, NA2 и NINC игнорируются н все отмеченные поверхности [ASEL] удаляются. KSWP— определяет, долж-841 ли быть удалены ключевые точки и линии: 0 — удаляются только поверхности (по Молчанию); 1 — удаляются поверхности, а также связанные с ними ключевые точки н

««НИИ.

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Delete > Area and Below Main Menn > Preprocessor > Delete > Areas Only


ст, з

ADRAG, N11, NL2, NU. NL4, NL5, NL6, NLP1, NLP2, NLP3, NLP4, NLps NLP6

Создает поверхности путем «выдавливания» (параллельного переноса) нсходц0го контура, состоящего нз лнннй с номерами NL1-NL6 (до 6 лнннй), по некоторой непрерЫв ной траектории, состоящей из лнннй NLP1-NLP6 (максимум — 6 линий). В каждом yj исходного контура должно сходиться не более двух лнннй. Если NL1 = ALL, в исходна контур войдут все ранее выбранные линии за исключением траектории переноса, корректного выполнения данной команды рекомендуется помещать исходный контур в плоскости, перпендикулярной начальному участку траектории переноса.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Operate > Extrude/Sweep > Along Lines

AFILLT, NA1, NA2, RAD

Создает плавное скругленне на пересечении двух поверхностей с номерами NA1 и NA2, RAD — радиус скругления. В случае, если поверхности не имеют линии пересече-ния, следует воспользоваться командой [AINA].

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Create > Area Fillet

*AFUN, Lab

Определяет систему единиц (Lab) для тригонометрических функций углов. Lab = RAD — углы измеряются в радианах (по умолчанию), Lab = DEG — углы измеряются в градусах, Lab = STAT — показ текущих установок (DEG илн RAD) в этой команде.

Путь в меню:

Utility Menu > Parameters > Angular Units

AGEN, 1TIME, NA1, NA2, NINC, DX, DY, DZ, KINC. NOELEM, MOVE

Создает ряд новых поверхностей, копирующие заданную комбинацию поверхностей с номерами с NA1 по NA2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Если NA1 = ALL, в исходную комбинацию включаются все предварительно выбранные поверхности. ITIME— требуемое количество копий (должно быть больше 1, прн ITIME = 1 копирование не происходит). DX, DY, DZ— в декартовой системе координат интервалы по осям X, Y, Z, с которыми размещаются вновь создаваемые фигуры. KINC — шаг, с которым возрастают номера ключевых точек каждой последующей поверхности. Если KINC = О, точкам присваиваются наименьшие свободные номера. NOELEM— указывает, следует лн копировать также элементы н узлы: 0 — копировать с исходных поверхностей элементы н узлы, если они существуют; 1 — не генерировать. IMOVE — указывает, следует ли перемещать исходные поверхности: 0 — только генерировать новые; 1 — переместить исходные поверхности на новую позицию вместе с конечно-элементной сеткой. Если их присутствие на исходно месте необходимо (например, онн входят в состав другой поверхности), онн не перемещаются, а копируются иа новое место.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Copy > Areas

Main Menu > Preprocessor > Move/Modify > Areas

AGLUE, NA1, NA2, NA3, NA4, NA5, NA6, NAT, NA8, NA9

Создает новые поверхности путем «склеивания» исходных поверхностей с номеру NA1-NA9. Если NA1 = ALL, склеиваются все выбранные поверхности. Вновь создай"


AINA, NAI, NA2, NA3, NA4, NA5, NA6, NAT, NA8, NA9

AINP, NAI, NA2, NA3, NA4, NAS, NA6, NAT, NA8, NA9

Определяет пересечение поверхностей с номерами с NAI по NA9: [ATNA] — общее Т е. геометрическое место точек, принадлежащих всем перечисленным поверхностям), E*JNP] — попарное (т. е. геометрическое место точек, принадлежащих одновременно двум из перечисленных поверхностей). Если NAI — ALL, отыскивается одновременное 0i попарное пересечение всех выбранных поверхностей. Если пересечением поверхности является отрезок, то в результате выполнения команды генерируется линия, а не нова! поверхность.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Operate > Intersect > Areas

AI2W, NA, NV

Определяет новую поверхность как пересечение исходной поверхности NA с объемом НУ. Если пересечением является отрезок, то в результате выполнения команды генерируется линия, а не новая поверхность.

Путь в меню:

Мвш Menu > Preprocessor > Operate > Intersect > Area with Volume

AL, LI, L2, L3, L4, L5, L6, L7, L8, L9, L10

Создает поверхность, ограниченную линиями с номерами L1-L10 (минимум 3 линии). Если Ы = ALL, создается поверхность, ограниченная всеми выбранными линиями. Допускается ввод линий в любом порядке; при этом они должны образовывать замкнутую фивую. Если количество лнннй превышает 4, они должны лежать в одной плоскости.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Creete > Arbitrary > By Lines

ALIST, NAI, NA2, NINC, Lab

Составление списка отмеченных поверхностей. NAI, NA2, NINC— перечень поверхностей от NAI до NA2 (по умолчанию до NA1) с шагом NINC (по умолчанию 1). Если W ~ ALL (по умолчанию), NA2 и NINC игнорируются и составляется список всех отме-***ных поверхностей [ASEL]. Lab — полнота списка: <пробел> — печать информации 060 всех выделенных поверхностях; НРТ — печать информации только о поверхностях, Держащих «твердые точки» (hard points). Путь в меню:

Utility Meuu > List > Arees

Utility Menu > List > Picked Eutltles > Arees

I

ALLSEL, LabT, Entity

.Осуществляет выбор всех объектов модели типа Entity единой командой. Параметр Уточняет, какие объекты подлежат выбору: ALL (по умолчанию)— все объекты ти-

ggpXHOCTb занимает ту же область, что и исходные, но при этом граница любых двух 0С0ЫХ исходных поверхностей становится общей. Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Operate > Glue > Areas



0 ... 59 60 61 62 63 64 65 ... 87