8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 61 62 63 64 65 66 67 ... 87

ASBA, NA1, NA2, SEPO, KEEP I, KEEP2

Осуществляет вычитание одной поверхности (NA2) из другой (NA1), т. е. удаляет из 01 область, принадлежащую NA2. Если NA1 = ALL, вычитание производится из всех ра-нее выбранных поверхностей; в случае NA2 = ALL, вычитаются все выбранные поверхности, за исключением указанных в качестве параметра NA1. Иными словами, номер объекта, указанный как NA1, не может использоваться в качестве NA2. Параметр SEPO опреде-яет поведение объектов в том случае, если их пересечение является отрезком, а ие поверхностью: отсутствие значения приводит к тому, что NA1 делится иа две взаимосвязанные части, имеющие общую линию; SEPO указывает, что NA1 делится на две независимые части, границы которых совпадают по линии пересечения. С помощью пара-петров КЕЕР1 и KEEP2 оговаривают, следует ли удалить NA1 и NA2 по завершении команды: DELETE — удалить, KEEP — не удалять. В отсутствие этих параметров используется ранее установленный параметр ВКЕЕР команды [BOPTN].

Путь в меню:

Mein Menn > Preprocessor > Operate > Divide > Агев by Агев

(или With Options > Агев by Area) Мвш Menn > Preprocessor > Operate > Subtract > Areas

(или With Options > Areas)

ASBL, NA, NL, -, KEEP A, KEEPL

Осуществляет вычитание линии NL из поверхности NA, т. е. делит NA иа части по лиши NL. Если NA = ALL, вычитание производится из всех ранее выбранных поверхностей; > случае NL = ALL, вычитаются все выбранные линии. С помощью параметров KEEP А и оговаривают, следует ли удалить NA и NL по завершении команды: DELETE — Удалить, KEEP — не удалять. В отсутствие этих параметров используется ранее установочный параметр ВКЕЕР команды [BOPTN].

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Operate > Divide > Агев by Line

(или With Options > Area by Line)

ASBV, ЛИ, NV, SEPO, KEEPA, KEEPV

Осуществляет вычитание объема NV из поверхности NA, т. е. удаляет из NA1 область, *иадлежащую NA2. Если NA = ALL, вычитание производится из всех выбранных по-"ЧКностей; в случае NV= ALL, вычитаются все выбранные объемы. Параметр SEPO оп-"Деляет поведение в том случае, если пересечение объектов является отрезком, а не по-*т*ностью: отсутствие значения приводит к тому, что NA делится на две взаимосвязан-части, имеющие общую линию; SEPO указывает, что NA делится иа две независимые Jti. границы которых совпадают по линии пересечения. С помощью параметров KEEP А "Еру оговаривают, следует ли удалить NA и NVno завершении команды: DELETE —

Координатная ось, относительно которой осуществляется преобразование, задается (раметром Ncomp, который может принимать значения Л-(по умолчанию). Кили Z. Клю-"евые точки вновь создаваемой поверхности нумеруются путем прибавления KINC к но-исходных точек. NOELEM указывает, следует ли вместе с поверхностями генерировать также узлы и элементы сетки: 0 — генерировать (если они были созданы для исходных поверхностей), 1 — не генерировать. 1MOVE сигнализирует, следует ли переме-й!(ГЬ исходные поверхности: 0 — только создавать новые, 1 — перемещать исходные по-jjpxHOCTH на новые места вместе со своей конечно-элементной сеткой, если они могут jtfib беспрепятственно удалены с исходной позиции.

Путь в меню:

МBin Menn > Preprocessor > Reflect > Areas


без опций, R — выбирать по новому условию из ранее выбранных, А — добавить к рацй выбранным, U— удалить некоторые поверхности из предыдущей выборки, ALL—ВЬ1 брать все, NONE — отменить выбор всех поверхностей, INVE — обратить выбор (ранее не выбранные помечаются как выбранные и наоборот). Если Туре = S, R, А или TJ, воз можно задание способа выбора с помощью параметра Item (см. Руководство пользова-теля). В настоящем справочнике ограничимся двумя способами — по номеру и по координатам. Так, Item = AREA (по умолчанию) указывает, что выбор осуществляется по номеру. В этом случае параметр Сотр пропускается, и задаются минимальный VMINn максимальный VMAX номера последовательности поверхностей с шагом VINC. Например чтобы выбрать поверхности с номерами 1-5, следует ввести ASEL,S,AREA„1,5. Если Item - LOC, то выбор производится покоординатно: параметру Сотр присваивают значение X, Y илн Z, в зависимости от условий выбора, и задают минимальное VMIN и максимальное VMAX значения выбранной координаты; параметр VINC игнорируется. В частности, допускается условие VMAX= VMIN, например, выбор по условию X = 0.0..0.0 приводит к выбору тех плоских фигур, которым принадлежит хотя бы одна точка с координатой X = 0.0. KSWP— уточняет, следует ли выбирать лишь плоские фигуры (KSWP= 0) или, наряду с ними, все подчиненные им младшие объекты, т. е. ключевые точки, линии, узлы и элементы (KSWP = 1). Путь в меню:

Utility Menu > Select > Entities

ASLL, Type, ARKEY

Помечает как выбранные поверхности, содержащие выбранные линии. Параметр Туре может принимать те же значения, что и для команды [ASEL]. Если параметру ARKffl присвоено значение 1, поверхность выбирается только тогда, когда выбраны все принадлежащие ей линии; значение 0 говорит о том, что достаточно указать одну из линий, входящих в состав поверхности.

Путь в меню:

Utility Menu > Select > Entities

ASLV, Type

Осуществляет выбор всех поверхностей, принадлежащих выбранному объему. Пар3 метр Туре может принимать те же значения, что и для команды [ASEL]. Путь в меню:

Utility Menu > Select > Entities

/AXLAB, Axis, Lab

Маркировка осей Хн Уна графическом дисплее. Axis — спецификация осн: X дл* X, Y для оси Y; Lab — название оси, определенное пользователем (текст не более 30 с волов).

удалить, KEEP — не удалять. В отсутствие этих параметров используется ранее уСТа ленный параметр ВКЕЕР команды [BOPTN]. Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Operate > Divide > Area by Volume

(или With Options > Area by Volum

ASEL, Type, Item, Comp, VMIN, VMAX, VINC, KSWP

Помечает как выбранные ряд поверхностей из имеющихся в модели. Параметр j применяется для выбора групп объектов, в том числе: S (по умолчанию) — новая г "


в

/BATCH, Lab

Данная команда, помещенная в первую строку файла команд ANSYS, переводит программу в командный режим работы. Ее не следует использовать, работая с ANSYS в интерактивном режиме, поскольку это приведет к «зависанию» программы. Значение парамет-Jaiafc, равное LIST, указывает, что в данные вывода следует включать также исходные данные задачи из файла. Если эти данные не требуется включать а конечный отчет о решении, параметр Lab пропускается.

Команда недоступна из меню в интерактивном режиме.

BFE, ELEM, Lab, STLOC, VAL1, VAL2, VAL3, VAL4

Задает неравномерное поле объемных сил, действующее на конечный элемент ELEM. Если ELEM = ALL, сила будет действовать на все выбранные элементы. Параметр Lab определяет тип нагрузки. Для анализа НДС параметр Lab может принимать значения: TEMP (температура) н FLUE (плотность потока энергии). STLOC указывает на номер узла, начиная с которого задаются значения объемной силы. Например, если STLOC = 2, значение VAL1 задает значение нагрузки во втором узле КЭ, VAL2 — в третьем узле н т. д. По умолчанию этот параметр равен 1. Если требуется задать равномерно распределенную по элементу объемную нагрузку, следует ввести только параметр VAL1.

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Loads > Apply > Temperature- > On Elements Main Menu > Preprocessor > Loads > Apply > Other > On Elements Main Menu > Solntion > Apply > Temperature- > On Elements Main Menu > Solution > Apply > Other > On Elements

BLC4, XCORNER, YCORNER, WIDTH, HEIGHT, DEPTH

Создает прямоугольник илн прямоугольный параллелепипед по координатам его Кришн. XCORNER н YCORNER задают координаты X н У одной из точек прямоугольника или передней грани параллелепипеда. WIDTH, HEIGHT и DEPTH соответственно определяют ширину, высоту н глубину (по осн Z) создаваемой фигуры. По умолчанию DEPTH = 0, что равносильно созданию прямоугольника. См. также описание команд [BLC5] и [BLOCK],

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Create > Block > By 2 Corners & Z Main Menu > Preprocessor > Create > Rectangle > By 2 Corners

BLC5, XCENTER, YCENTER, WIDTH, HEIGHT, DEPTH

Создает прямоугольник или прямоугольный параллелепипед по координатам цен-Ральиой точки н углов. XCENTER н YCENTER задают координаты X н Y центра прямо-льннка илн передней грани параллелепипеда. WIDTH, HEIGHT и DEPTH соответст-нно определяют ширину, высоту н глубину (по оси Z) создаваемой фигуры. По умолча-11,00 DEPTH = 0, что равносильно созданию прямоугольника. См. также описание коман-

[BLC4] н [BLOCK].

Путь в меню:

Utility Menn > PlotCtrls > Style > Graphs



0 ... 61 62 63 64 65 66 67 ... 87