Раздел: Документация
0 ... 69 70 71 72 73 74 75 ... 87 FLIST, NODEI, NODE2, NINC Список сил, приложенных к выбранным узлам [NSEL] (если NODEI = ALL) или к узлам, имеющим номера с NODEI по NODE2 (по умолчанию NODEI) с шагом NINC (по умолчанию 1) и отмеченных выбранными метками [DOFSEL]. Путь в меню: Utility Menn > List > Loads > Forces > On All Nodes Utility Menu > List > Loads > Forces > On Picked Nodes FORCE, Lab Определяет тип силы в узлах при выводе в постпроцессоре POST1 по командам [PRESOL], [PLESOL], [PRRFOR], [NFORCE], [FSUM] и др. н прн выводе на графиках сил реакций [/РВС]. Lab — метка вида нагрузки: TOTAL — общая нагрузка (статическая, треиие, ниерция); STATIC — статические силы; DAMP — силы трения; INERT — силы инерции. Путь в меню: Main Menn > General Postproc > Options for Ontp Main Menn > TimeHist Postpro > Define Variables Main Menu > TimeHist Postpro > Elec&Mag > Circuit > Define Variables Utility Menn > List > Resnlts > Options /FORMAT, NDIGT, Ftype, NWIDTH, DSIGNF, LINE, CHAR Задает формат таблицы, выдаваемой командами постпроцессора [PRNSOL], [PRESOL], [PRETAB], [PRRSOL] илн [PRPATH]. NDIGIT— количество цифр (от 3 до 32, по умолчанию 7) в первой колонке таблицы (обычно это номер узла или элемента). Ftype — тип данных языка FORTRAN: G (по умолчанию) — Gxx.yy, F — Fxx.yy или Е — Ехх.уу (хх— целая часть, уу— вещественная часть). NWIDTH— ширина поля (от 9 до 32, по умолчанию 12). DSIGNF— количество цифр после десятичной точки (по умолчанию 5). Параметр LINE определяет количество строк на странице (минимум 11). CHAR — количество символов в строке (от 41 до 240, в зависимости от операционной системы). Данная команда недоступна из меню. FVMESH, KEEP Генерирует узлы н тетраэдрические пространственные элементы в области пространства, ограниченной ранее выбранными плоскими конечными элементами (гранями). Параметр KEEP указывает, следует ли сохранять поверхности после завершения операции: О— удалять (по умолчанию), 1 — сохранять. За один раз может быть создано не более одного трехмерного элемента. Данная команда является альтернативой команде [VMESH], которая требует, чтобы созданию трехмерных элементов предшествовало соз-Данве объема. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Mesh > Area Elements G /GOPR Восстанавливает вывод на печать, подавленный ранее командой [/NOPR]. Команда недоступна из меню. /GRESUME, Fname, Ext, Dir Сообщает файлу такие же графические установки, какими они были при последнем обращении к команде [/GSAVE]. Fname — имя файла (не более 32 символов, по умолчанию— Jobname), Ext— расширение имени файла (не более 8 символов, по умолчанию GSAV, если поле Fname пустое), Dir — имя директории (не более 64 символов). Путь в меню: Utility Menn > PlotCtrls > Restore Plot Ctris /GRID, KEY Выбор типа сетки на графическом дисплее. KEY— ключ типа сетки: 0 — нет сетки (по умолчанию); 1 — показ горизонтальных и вертикальных линий на сетке; 2 — показ только горизонтальных линий на сетке; 3 — показ только вертикальных линий иа сетке. Путь в меню: Utility Menu > PlotCtrls > Style > Graphs /GROPT, Lab, KEY Установка различных опций графического дисплея. Lab — метка вида осей: AXDV — на осях показываются масштабные метки (по умолчанию KEY= ON); AXNM— на осях показан масштаб; AXNSC — указывается масштабный коэффициент (по умолчанию 1,0); ASCAL — автоматическое масштабирование дополнительных К-осей для графиков с несколькими кривыми [/GRTYP, 2 или 3] (по умолчанию KEY= ON). Если KEY= OFF, используется масштаб основной оси Y; LOGX— по оси X логарифмическая шкала; LOGY — по оси Y логарифмическая шкала; FILL — цветные закрашенные области под кривыми; CGRID — наложить на фон координатную сетку; DIG1 — число значащих цифр перед десятичной точкой иа осях (по умолчанию 4); DIG2 — число значащих цифр после десятичной точки на цифровых обозначениях на осях (по умолчанию 3); VIEW — ключ вида для графического дисплея (по умолчанию KEY- OFF, в этом случае поле зрения составляет (0,0,1) для двумерных задач или (1,2,3) для трехмерных задач. Если KEY - ON, параметры поля зрения при изображении графиков такие же, как и для моделей. REVX, REVY — значения на осях X, Y отображаются в обратном порядке; DIVX, DIVY — определение числа делений (маркеров) сетки на осяхЛ, Y. KEY= 0 — не применять выбранный стиль, KEY= 1 — применить выбранный стиль; KEY= nnnn — если Lab = DIG1 или DIG2, ввести число цифр; KEY= nn— если Lab = AXNSC, ввести масштабный коэффициент; KEY-Ndiv — если Lab = DIVX или DIVY, устанавливается число делений (1-99) на осях; KEY= Kfont — если Lab = LTYP, Kfont = ON (1) или OFF (0). В случае Kfont = ON (no умолчанию) шрифт обозначений на осях генерирует ANSYS; в случае Kfont = OFF шрифт генерируется системой (Windows). Путь в меню: Utility Menu > PlotCtrls > Style > Graphs /GSAVE, Fname, Ext, Dir Сохраняет графические установки файла. Fname — имя файла (не более 32 символов, по умолчанию — Jobname), Ext — расширение имени файла (не более 8 символов, по умолчанию GSAV, если поле Fname пустое), Dir — имя директории (не более 64 символов, по умолчанию — текущая директория). Путь в меню: Utility Menn > PlotCtrls > Save Plot Ctris н HELP, Name Выдает справку о командах ANSYS и типах конечных элементов. Name— имя команды или конечного элемента (класса элементов). Пример: HELP,SOLID. Путь в меню: Utility Menu > Help > Help Ou HPTCREATE, TYPE, ENTITY, NHP, LABEL, VAL1, VAL2, VAL3 Создание жестких точек. TYPE— тип объекта, на котором создается жесткая точка: LINE — жесткая точка должна быть создана на лннии; AREA — жесткая точка должна быть создана внутри некоторой области (но не на границе). ENTITY— число линий или поверхностей, на которых должны быть созданы жесткие точки. NHP — номер жесткой точки (по умолчанию — наименьший из допустимых номеров). Метка LABEL определяет содержание следующих за ией параметров VALI, VAL2, VAL3 и может принимать два значения: COORD и RATIO. Если LABEL = COORD, то VALI, VAL2, VAL3 — глобальные координаты X, Y, Z соответственно; если LABEL = RATIO, то VALI — значение относительной координаты точки на линии (0£ VALI <, 1). В этом случае VAL2 и VAL3 игнорируются. Например, для размещения жесткой точки иа середине линии необходимо задать: LABEL = RATIO, VALI = 0.5. if. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Create > Hard Points > Hard PT on area > Hard PT by coordinates Main Menu > Preprocessor > Create > Hard Points > Hard PT on line > Hard PT by coordinates Main Menu > Preprocessor > Create > Hard Points > Hard PT on line > Hard PT by ratio HPTDELETE, NP1, NP2, NINC Удаление массива жестких точек с NPI по NP2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Если №1 = ALL, NP2 и NINC игнорируются и удаляемый массив аключает в себя все жесткие точки, определенные командой [KSEL]. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Delete > Hard Points К К, NPT, X, Y, Z Определяет ключевую точку с координатами X, Y, 2, которой присваивается номер NPT. Если точка с номером NPT уже существует, то она переопределяется заново данной командой, если только она ие привязана к какой-либо линии или конечно-элементной сетке. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > In Active CS (или On Working Plane) 0 ... 69 70 71 72 73 74 75 ... 87
|