Раздел: Документация
0 ... 72 73 74 75 76 77 78 ... 87 LARC, PI, Р2, PC, RAD Соединяет ключевые точки Р1 и Р2 дугой окружности с радиусом RAD. PC—-точка лежащая в плоскости искомой дуги и указывающая направление, в котором следует по. местить ее центр (но не обязательно точно совпадающая с центром). Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Create > Arcs > By End KPs & Rad (или Through 3 KPs) LAREA, PI, P2, NAREA Создает кратчайшую линию, соединяющую точки PI н Р2 на поверхности плоской фигуры NAREA либо вне этой фигуры, но параллельно ей. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Create > Lines > Overlaid on Area LATT. MAT, REAL, TYPE, ESYS, KB, KE, SECNUM Присваивает атрибуты конечных элементов выбранным линиям, свободным от конечно-элементной сетки. Расшифровка атрибутов MA Т, REAL, TYPE, ESYS дана при описании команды [ААТТ]. KB н КЕ— начальная н конечная точки, определяющие направление данной линии и используемые ANSYS для правильной ориентации поперечного сечения балочного элемента. SECNUM— идентификатор поперечного сечения балки (см. описание команд [SECTYPE] и [SECNUM]). Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Define > All Lines (или Picked Lines) LCCAT. NLI, NL2 Связывает линии NLI н NL2 процедурой конкатенации для построения регулярной сетки. Если NLI = ALL, конкатенации подвергаются все выбранные линии. Данная процедура применяется, чтобы сделать возможным построение регулярной сетки даже для тех плоских фигур, которые изначально содержат слишком много лнннй. Конкатенация некоторых линий позволяет обойти это ограничение, но над связанными линиями дальнейшие логические операции становятся невозможными. Исходные линнн NL1 и NL2 не удаляются (чтобы заменить две линии одной новой, применяют операцию [LCOMB]). Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Concatenate > Lines LCOMB, NLI, NL2, KEEP Заменяет две смежные линии NLI и NL2 одной новой. Если NLI - ALL, комбинируются все выбранные линии. Флажок KEEP указывает, следует ли сохранить исходные линии: 0 — удалить NL1 и NL2 и их общие точки; 1 — не удалять. Данная операция является обратной по отношению к [LDIV]. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Operate > Add > Lines LCSL, NLI, NL2, NL3, NL4, NL5, NL6, NL7, NL8, NL9 Делит пересекающиеся лннин NL1-NL9 в их точке (точках) пересечения. Если АД/ * ALL, находится пересечение всех выбранных линий. По умолчанию исходные линии УД* ляются, если командой [BOPTN] не было предписано обратное. Команда недоступна из меню. LDELE, NU, NU, NINC, KSWP Удаление линий с номерами от NL1 до NL2 (по умолчанию — до NL1) с шагом NINC (По умолчанию 1). Если NL1 = ALL, NL2 и N1NC игнорируются и удаляются все лнннн отмеченные командой [LSEL]. KSWP — ключ, определяющий, должны ли вместе с линиями удаляться и ключевые точки: 0 — удаляются только линии; 1 — кроме лнннй удаляются н ключевые точки, прикрепленные к этим линиям. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Concatenate > Lines Main Menn > Preprocessor > Delete > Lines Main Menn > Preprocessor > Mesh > Mapped > Lines Main Menn > Preprocessor > Delete > Line and Below Main Menn > Preprocessor > Delete > Lines Only LDIV, NU, RATIO, PDIV, NDIV, KEEP Делит исходную лннню NL1 на 2 илн более линий в пропорции (0 < RATIO < 1). Если ML1 = ALL, делятся все выбранные лнннн. Количество отрезков, на которые делится исходная линия, определяется параметром NDIV (по умолчанию 2; прн NDIV> 2 значение RATIO игнорируется). Вновь созданной точке (если она единственная) присваивается но-uep PDIV. Имеется возможность, задав RATIO = 0, разделить NL1 с помощью уже существующей точки PDIV. Параметр KEEP определяет, следует ли заменить исходную лннню новыми с учетом произведенных изменений (0) илн наложить вновь созданные лнннн поверх исходной (1). Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Operate > Divide > Line into 2 Lns (илн Line into N Lns, или Lines w/Options) LDRAG, NK1, NK2, NK3, NK4, NK5, NK6, NU, NL2, NL3, NL4, NL5, NL6 Создает лнннн путем выдавливания набора ключевых точек NK1-NK6 по заданной траектории, состоящей нз линий NL1-NL6. Если NK1 = ALL, в исходный набор включаются все выделенные точки. Для достижения наилучшего результата рекомендуется размещать исходный набор точек перпендикулярно началу траектории экструзии. Если выполнение команды завершается ошибкой, некоторые нз объектов могут быть созданы до аварийного завершения. Путь в меню: Main Menn > Preprocessor > Operate > Extrude/Sweep > Along Lines LESIZE, NU, SIZE, ANGSIZ, NDIV, SPACE. KFORC, LAYER1, LAYER2 Задает количество конечных элементов н их размещение вдоль линии NL1, для кото-Рой ранее не была сгенерирована конечно-элементная сетка. Если NL1 = ALL, ограничение распространяется на все выбранные лнннн. SIZE устанавливает максимальную длину бороны элемента вдоль NL1, илн с помощью NDIV задается количество элементов вдоль *Юй лнннн (см. описание команды [ESIZE]), либо ANGSIZ для кривых лнннй регулирует Угловую длину элемента в градусах (количество элементов вычисляется автоматически с °4>угленнем в большую сторону). SPACE определяет меру сгущения элементов от начала *иннн к ее концу (по умолчанию разбиение равномерное н SPACE = i; если SPACE > 1, *в!на стороны элемента к концу лнннн возрастает; если SPACE < 1, то убывает). Со значением NL1 = ALL используется параметр KFORC, регламентирующий, для каких нз выбранных лнннй следует изменить атрибуты данной командой (см. Руководство пользова-г*пя). LAYER1 н LAYER2— параметры, используемые прн послойном моделировании (применяется, в основном, для моделирования пограничного слоя в гидродинамических задачах) н задающие толщину внутреннего н внешнего слоев соответственно. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Size Cntrls > All Lines (или Picked Lines) LEXTND, NLI. NK1, DIST, KEEP Продолжает лннню NLI с той стороны, где она ограничена точкой NKI, на расстояние DIST. KEEP — параметр, указывающий, следует лн сохранить исходную линию: 0 — нет только изменить линию, 1 — да, новая линия создается поверх исходной. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Operate > Extend Line LFILLT, NL], NL2, RAD, PCENT Создает плавное скругленне с радиусом RAD между двумя пересекающимися линиями NLI н NL2. Прн этом RAD должен быть меньше, чем длины NLI н NL2. В центре скругления создается точка с номером PCENT, но если PCENT= О илн отсутствует, то точка не создается. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Create > Line Fillet LGEN, 1TIME, NLI, NL2, NINC, DX, DY, DZ, KINC, NOELEM. IMOVE Создает новые лнннн, копирующие заданную комбинацию линий с номерами от NLI до NL2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Если NLI = ALL, в исходную комбинацию включаются все предварительно выбранные фигуры. Значение н употребление параметров LTIME, DX, DY, DZ, KINC, NOELEM, IMOVE приведено прн описании команды [AGEN]. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Copy > Lines Main Menu > Preprocessor > Move/Modify > Lines LGLUE, NLI, NL2, NL3, NL4, NLS. NL6. NL7, NL8. NL9 Создает новые лнннн путем «склеивания» линий с номерами NLI-NL9. Если Ml= ALL, «склеиваются» все выбранные лнннн. У «склеенных» линий граничные точки становятся общими. Операция действительна только в том случае, если исходные линии пересекаются друг с другом на концах. Путь в меню: Main Menu > Preprocessor > Operate > Glue > Lines LINA, NL, NA См. описание команды [LINV]. LINL, NLI, NL2, NL3, NL4, N15, NL6, NL7, NLS, NL9 См. описание команды [LINP]. 0 ... 72 73 74 75 76 77 78 ... 87
|