8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 75 76 77 78 79 80 81 ... 87

вать четырехугольные элементы для 20-задач и элементы в форме параллелепипеда для ЗО-задач (KEY" 0) илн треугольные элементы для 20-задач и тетраэдрические элементы для ЗО-задач (KEY= 1). Если параметр Dimension отсутствует, KEY задает способ построения как 2D, так и 3D сетки. Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Mesher Opts

Main Menn > Preprocessor > Mesh > Mapped > 4 to б sided

MSHKEY, KEY

Задает способ построения конечно-элементной сетки: с задаваемыми вручную ограничениями («регулярная») или полностью автоматически («нерегулярная»). Выбор осуществляется по значению параметра KEY: 0 — нерегулярная (по умолчанию), 1 — регулярная, 2 — регулярная, если ее построение возможно, н нерегулярная — в противном случае.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Mesh > Mapped > 3 or 4 sided (или 4 to 6 sided) Main Menu > Preprocessor > Mesh > Target Surf Main Menu > Preprocessor > Mesher Opts

MSHMID, KEY

Определяет положение узлов на середине сторон элемента с помощью параметра KEY: 0 — промежуточные узлы КЭ, расположенных вдоль границы области, повторяют изгиб граничной линии; 1 — узлы размещаются таким образом, чтобы сторона элемента оставалась прямой; 2 — удалить (илн не создавать) промежуточные узлы.

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Mesher Opts

MSHPATTERN, KEY

Определяет особенности генерации регулярной треугольной конечно-элементной сетки посредством задания параметра KEY: 0 — ANSYS самостоятельно строит сетку таким образом, чтобы генерируемые треугольные элементы не содержали тупых углов илн углы в ннх были минимальными; 1 — треугольные элементы создаются путем деления четырехугольников по диагонали так, чтобы все диагонали были направлены в одну сторону; 2 — то же, что и 1, но все диагонали направлены в другую сторону. Данная команда полезна для моделей, содержащих жесткие контактные элементы.

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Mesher Opts

N

N, NODE, X, Y, Z, THXY, THYZ, THZX

Определяет узел в точке с координатами X, У, Z и присваивает ему номер NODE. Параметры THXY, THYZ и THZX задают направляющие углы (в градусах) между локальной системой координат для нового узла (т. е. узловой СК) и глобальной декартовой системой *°ординат — вокруг осей Z,Xh У соответственно.

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Create > Nodes > In Active CS

(или On Working Plane)


NGEN, ITIME, INC, NODEI, N0DE2, NINC, DX, DY, DZ, SPACE

Создает набор узлов по заданному образцу, состоящему из узлов с номерами с NODE1 по NODE2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Назначение и использование параметров дан-ной команды аналогичны приведенным в описании команды [AGEN]. Интервал между номерами узлов в исходном и вновь создаваемом наборе равен INC. SPACE— масштабный фактор, равный отношению расстояний между узлами в последнем генерируемом наборе и в исходном. По умолчанию данный параметр равен 1.

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Copy > Copy

NKPT, NODE, NPT

Создает узел NODE в ключевой точке NPT. Если NPT= ALL, в каждой из выбранных точек будет помещен узел конечно-элементной сетки. Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Create > Nodes > On Keypoint NMODIF, NODE, X, Y, Z, THXY, THYZ, THZX

Изменяет положение и систему координат существующего узла NODE. Если NODE= ALL, изменяются координаты всех выбранных узлов. Новые координаты узла NODE задаются параметрами X, Y, Z. Параметры THXY, THYZ и THZX задают направляющие углы (в градусах) между локальной системой координат для нового узла (т. е. узловой СК) и глобальной декартовой системой координат — вокруг осей Z, Ли У соответственно.

Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Create > Nodes > By Angles Main Menn > Preprocessor > Move/Modify > By Angles

(или Set of Nodes, или Single Node)

/NOERASE

Предотвращает автоматическое стирание экрана при создании новой картинки. Путь в меню:

Utility Menn > PlotCtrls > Erase Options > Erase between Plots /NOPR

Подавление излишне подробной печати входных данных. В интерактивном режиме применять команду не рекомендуется. Данная команда недоступна из меню.

NPLOT, KNUM

Показ узлов, отмеченных командой [NSEL], на дисплее (для дополнительного показа координатной системы см. команду [DSYS]).

knum— ключ номеров узлов: 0 — номера узлов ие показываются; 1 — номера узлов показываются (см. также команду f/PNUM]).

Путь в меню:

Utility Menu > Plot > Nodes


f-.———-—-

NREFINE, NN1, NN2, NINC, LEVEL, DEPTH, POST, RETAIN

Осуществляет сгущение конечно-элементной сетки вокруг выбранных узлов с номерами NN1-NN2 с шагом NINC (по умолчанию 1). Если NN1 = ALL, сгущение сетки производится вокруг всех предварительно выбранных узлов. Значение и использование параметров данной команды разъясняется в описании команды [AREFINE].

Путь в меню:

Main Menu > Preprocessor > Modify Mesh > Nodes

NSCALE, INC, NODE1, NODE2, NINC, RX, RY, RZ

Копирует набор узлов с номерами NODE1-NODE2 с шагом NINC (по умолчанию 1) в масштабе. Если NODE1 = ALL, копируются все предварительно выбранные узлы. Интервал между номерами узлов в исходном и вновь создаваемом наборе равен INC. Если INC- 0, исходный набор узлов будет переопределен с увеличением или уменьшением. Масштаб по осям X, Y и Z определяется значениями параметров RX, RY, RZ соответственно (по умолчанию 1, т. е. без изменения размеров). Путь в меню:

Main Menn > Preprocessor > Copy > Scale & Copy

Main Menn > Preprocessor > Move/Modify > Scale & Move

Main Menn > Preprocessor > Operate > Scale > Scale & Copy

(или Scale & Move)

NSEL, Type, Item, Comp, VMIN, VMAX, VINC, KABS

Помечает как выбранные ряд узлов из имеющихся в модели. Назначение и использование параметров данной команды разъясняется при описании команды [KSEL]. Чтобы осуществить выбор по номеру узла, следует задать Item = NODE. Возможен выбор узлов по значению заданного перемещения (Item = D, Сотр — направление заданного перемещения) или сосредоточенной силы в узле (Item = F, Сотр — направление заданной силы). Полный список всех возможностей см. в Руководстве пользователя.

Путь в меню:

Utility Menu > Select > Entities

NSLA, Type, NKEY

Выбрать узлы, принадлежащие ранее выбранным поверхностям. См. описание команды [NSLVJ.

NSLE, Type, Nodes

Выбрать узлы, принадлежащие ранее выбранным конечным элементам. Параметр Туре— как для команды [ASEL]. Параметр Nodes уточняет, какие именно узлы следует выбрать: ALL (по умолчанию) — все, ACTIVE — только активные, INACTIVE — только неактивные (достаточно редкий тип КЭ), CORNER — угловые, MID — промежуточные.

Путь в меню:

Utility Menn > Select > Entities

NSLK, Type

См. описание команды [NSLV].



0 ... 75 76 77 78 79 80 81 ... 87