8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 ... 33

Анимация.

POST26

Обзор результатов решения в виде графиков результат - шаг нагрузки или результат - время.

Main Menu > TimeHist Postpro

/POST26

Работать с программой ANSYS можно с помощью как графического интерфейса пользователя (ГИП) - интерактивный режим, так и с помощью команд - командный режим.

1.3. Начало работы в ANSYS.

В папке ANSYS из меню Программы выберите Interactive. Появится меню ANSYS Interactive (рис. 1). Здесь вам необходимо выбрать рабочую директорию и размер рабочего пространства. Рядом с окном Working Directory нажать кнопку «...» (1 на рис. 1) и выбрать свою рабочую директорию. В этой директории ANSYS будет сохранять все файлы. Директория должна быть создана заранее. В именах директории и пути к директории допускаются только латинские буквы.

Ним а......ftosoiCsftMiHniFi

Рис. 1.

Окна Total Workspace (2) и Database (3) служат для задания объема резервируемого рабочего пространства для задачи и для объема файла базы данных. При работе программы основным является файл базы данных file.db. В нем сохраняется информация о геометрии исследуемого объекта, конечно-элементном разбиении, нагрузках и результатах решения. В объем определяемого в Total Workspace рабочего пространства входит суммарный размер всех файлов, образуемых при работе программы. Окно Initial jobname (4) служит для задания имени файла базы данных и по


умолчанию содержит имя file. Кнопка GUI Configuration (5) служит для входа в меню конфигурации графического интерфейса. С помощью этого меню можно установить размеры графического окна и положения окна ANSYS Input.

Для входа в программную оболочку ANSYS необходимо нажать RUN. Программная оболочка ANSYS состоит из нескольких меню (см. рис. 2.): ANSYS Main Menu - главное меню ANSYS, служит для доступа ко всем операциям процессоров - препроцессора, процессора решения и постпроцессора. ANSYS Utility Menu - меню утилит, служащее для доступа к командам, доступным из любого процессора. Это операции с файлами, управления выводом данных и другие.

ANSYS Toolbar - панель инструментов. Служит для быстрого доступа к ряду команд, а также для размещения кнопок доступа к макросам, написанным пользователем.

ANSYS Input - командное окно, служащее для ввода команд.

ANSYS Graphics - графическое окно, служащее для графического вывода объектов.

1.

2.

3.

4.

5.

2

3

Рис. 2.

В начале работы можно выбрать в папке ANSYS пункт Run Interactive Now.

При этом выполняется сразу вход в ANSYS Interactive, минуя меню ANSYS Interactive. Настройки выбираются по умолчанию.

При работе с готовой программой для экономии оперативной памяти, используемой на интерфейс пользователя, можно пользоваться режимом Batch - он вызывается из папки ANSYS пунктом Batch. При этом в меню ANSYS Batch, аналогичному меню ANSYS Interactive в окне Input file name необходимо будет задать


имя командного файла (программы), который будет исполнен. При этом графические окна открываться не будут, а результат будет сохранен в соответствующих файлах.

1.4. LOG - файл.

При работе с программой как с помощью ГИП, так и с помощью команд, ANSYS отражает все действия в LOG-файле. LOG-файл представляет собой записанную историю работы с программой. Файл имеет расширение .LOG и имеет формат записи ASCII - его можно просмотреть и любым внешним редактором. Этот файл представляет программу, которую можно исполнить. Для просмотра всего содержимого файла необходимо выполнить Utility Menu > List > Files > Log File.

С помощью LOG-файла можно исправить ошибки, допущенные при работе. Для этого необходимо:

1)записать LOG-файл с помощью Utility Menu > File > Write DB Log File в файл,

которому дать расширение txt (это необходимо для редакции файла Блокнотом);

2)открыть сохраненный файл, внести необходимые поправки и сохранить. Этот файл представляет программу, написанную с помощью команд ANSYS;

3)очистить содержимое базы данных ANSYS с помощью Utility Menu > File > Clear & Start New;

4)исполнить отредактированную программу с помощью Utility Menu > File > Read Input from.

1.5. Командный режим в ANSYS.

Каждое действие, производимое с помощью ГИП, можно выполнить с помощью команды, вводя ее в окно меню ANSYS Input. Все эти команды отражаются в LOG-файле. ANSYS содержит около 1000 команд, используемых для различных целей. С помощью этих команд можно запрограммировать необходимые для анализа действия. Исполнить программу можно по пути в меню Utility Menu > File > Read Input from.

Для написания программы в ANSYS используются следующие правила:

1.В каждой строке должен быть один оператор.

2.Допускается применение в одной строке нескольких операторов, при этом их необходимо разделять знаком $. (Хотя это делать не рекомендуется из-за плохой читаемости программы.)

3.Максимальное число знаков в строке, включая пробелы и разделители $, не должно превышать 130.

4.В ANSYS отсутствует типизация переменных, в связи с этим не требуется описание типов переменных. Все переменные, организуемые пользователем, воспринимаются как действительные.



0 1 2 3 4 ... 33