8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 6 7 ... 33

Файл output

Jobname .OUT

ASCII

Файл базы данных

Jobname .DB

Двоичный

Файл результатов: механический анализ термический анализ анализ магнитных полей FLOTRAN

Jobname.RST Jobname.RTH Jobname.RMG Jobname.RFL

Двоичный

Файл пошаговой нагрузки

Jobname .Sn

ASCII

Графический файл

Jobname .GRPH

ASCII (специальный формат)

Файл матриц элементов

Jobname .EMAT

Двоичный

2.2.3.2. Ошибки в работе.

При работе с программой могут возникать различные ошибки. ANSYS сигнализирует о них появлением желтого окна сообщения, в котором будет кратко объяснена структура ошибки. В ANSYS все ошибки делятся на критические ошибки ERROR и предупреждения WARNING. Если возникает критическая ошибка, то работа программы останавливается и в окне появится сообщение, начинаемое с ERROR. Если возникает предупреждение, то работа программы не прерывается, а только появляются окна сообщений, начинаемых с WARNING. При работе может быть несколько предупреждений. Они все записываются в файл ошибок Jobname.ERR, который можно просмотреть с помощью Utility Menu > List > Files > Error File.

2.3. Обзор результатов решения задачи.

Как только решение вычислено, можно получить доступ к результатам, используя в зависимости от типа получаемых данных два постпроцессора POST1 и

POST26.

Постпроцессор POST1 (General Postprocessor - общий постпроцессор) используется для обзора результатов в стационарной задаче или в течение отдельного шага решения в нестационарной задаче. Этот постпроцессор используется для получения линий уровня напряжений, деформаций и др. Main Menu > General Postproc /POST1

Постпроцессор POST26 (Time History Postprocessor - временной постпроцессор) используется для обзора результатов в виде u = u (t), где t - параметр нагрузки, частоты и др.

Main Menu > TimeHist Postpro POST26

2.4. Общая структура командного файла ANSYS.


Итак, исходя из этапов анализа задачи, структура простейшего командного файла будут следующей:

/FILNAME, filename

/TITLE, titlename

/UNITS, units

Блок команд, определяющих переменные, используемые в программе. Блок команд, определяющих функции, используемые в программе. /PREP7

Блок команд, отвечающих за построение модели. (Определение типа элемента. Определение опций элемента. Определение констант элемента. Определение свойств материала. Создание конечно-элементной модели. Приложение нагрузок.)

FINISH /SOLU

Блок команд, отвечающих за решение. (Определение типа анализа. Спецификация решения. Решение задачи.)

FINISH

Далее идет постпроцессорная обработка. При этом в зависимости от представления результатов пользуемся одним из двух постпроцессоров.

/POST1

Блок команд общего постпроцессора.

FINISH /POST26

Блок команд временного постпроцессора.

FINISH

3. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ANSYS.

Существуют два подхода в геометрическом моделировании в ANSYS: моделирование снизу-вверх и моделирование сверху-вниз. Основы моделирования построены на геометрической иерархии объектов: объект низшей размерности - точка, и далее по возрастанию - линии, поверхности, объемные тела.

Моделирование снизу-вверх основано на следующем положении: для создания объекта более высокой размерности необходимо создать объект более низкой размерности.

Моделирование сверху-вниз основано на конструировании объекта из готовых примитивов (параллелепипед, шар, и т. д.) с применением булевых операций (сложение, вычитание и др.).


Рассмотрим несколько примеров по мере усложнения моделировки. 3.1. ПУСТОТЕЛАЯ КОРОБКА.

Пример иллюстрирует геометрическое построение в интерактивном режиме пустотелой кубической коробки методом моделировки снизу-вверх и методом сверху-вниз.

3.1.1. Моделирование снизу-вверх.

1.Задание точек - вершин куба:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Create > Keypoints > In Active CS.

В появившемся окне на первой строке - Keypoint number указываем номер точки. Во

второй строке - Location in active CS вводим координаты точек.

Точка 1 - с координатами (0,0,0),

точка 2 - с координатами (1,0,0),

точка 3 - (0,1,0),

точка 4 - (0,0,1),

точка 5 - (1,1,0),

точка 6 - (0,1,1),

точка 7 - (1,0,1),

точка 8 - (1,1,1).

При вводе каждой точки нажимаем кнопку Apply, после введения последней точки нажимаем OK.

2.Построение линий - ребер параллелепипеда:

Перейдем в просмотр объекта в пространстве. Utility Menu > PlotCtrls > Pan Zoom Rotate. Откроется меню Pan Zoom Rotate. Выберем Obliq - косоугольную проекцию. Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Create > -Lines- Lines > In Active Coord. При выполнении появится Picking Menu. Выбираем мышью попарно точки, образующие ребра куба, при этом появится линия. Построим все грани куба.

3.Построение поверхностей - граней куба:

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Create > -Areas- Arbitrary > By Lines. Выделяем четыре линии, образующие грань куба и нажимаем Apply. При этом создается поверхность. Оставляем с одной стороны куба четыре линии невыбранными. Тогда получим коробку. Пронумеруем поверхности. В меню утилит PlotCtrls > Numbering.



0 1 2 3 4 5 6 7 ... 33