8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 5 6 7 8 9 10 11 ... 148

расположенную вблизи запроектированных на стройплощадке проездов. Территория строительства должна быть огорожена, иметь организованные въезд и выезд, в зоне выезда должен быть организован пункт мойки колес.

Стройгенплан при его разработке должен быть увязан со всеми организациями, которые задействованы в строительстве объекта, согласован с основными исполнителями — монтажной организацией и генподрядчиком.

В составе стройгенплана на монтаж многоэтажного здания должны быть (рис. 3.1):

1— прорабская;

2— инвентарные бытовые помещения для рабочих;

3— столовая;

4— душевая, помещения для сушки одежды;

5— туалет;

6— материальный склад;

7— склад лифтового оборудования;

8— склад сантехнического оборудования;

9— площадка для грузозахватных приспособлений и тары;

10— площадка для приема раствора и бетона;

11— площадки для разгрузки автотранспорта;

12— противопожарный водопровод с гидрантами;

13— башенный кран;

14— подкрановые пути — рельсовый путь крана с ограждениями;

15— площадка складирования конструкций;

16— площадка для стоянки строительных машин и механизмов;

17— временные автомобильные дороги;

18— временный забор с двумя воротами и проходными;

19— строящееся здание;

20— временная трансформаторная подстанция;

21— вводы и сети постоянных и временных коммуникаций;

22— осветительные мачты;

23— зона мойки автомобилей;

24— монтажные подъемники;

25— площадка мусорных контейнеров;

26— знаки закрепления основных осей здания. Основные правила проектирования стройгенпланов:

1.Решения, принятые на стройгенплане, должны быть увязаны с генпланом, со всеми разделами ПОС (ППР).

2.Принятые обозначения должны соответствовать действующим нормативным документам.


3.Все объекты стройгенплана должны быть наиболее рационально размещены на площадке, отведенной под строительство.

4.Должна быть предусмотрена рациональная организация грузовых и людских потоков.

5.Временные здания и установки располагают на территории, не предназначенной под застройку до окончания строительства.

6.Объемы временного строительства должны быть минимальными за счет использования имеющихся постоянных зданий, дорог и подземных коммуникаций.

7.Для временных зданий следует использовать сборно-разборные инвентарные передвижные вагончики и контейнеры.

8.Склады сборных конструкций и массовых материалов необходимо располагать у мест их наибольшего потребления.

9.Размещение кранов должно гарантировать выполнение всех строительно-монтажных работ по принятой технологии и соблюдение графиков строительства.

10.Приобъектные склады располагают в зонах работы кранов и в непосредственной близости от дорог.

11.Строительную площадку во избежание доступа посторонних лиц необходимо оградить.

12.Необходимо обеспечить безопасное и безвредное осуществление работ, соблюдение санитарных и экологических норм.

13.Должны быть гарантированы противопожарная безопасность, освещение проходов, проездов и рабочих мест.

Дополнительные рекомендации по проектированию стройген-планов:

•временные здания и складские помещения располагают таким образом, чтобы исключить взаимное неблагоприятное воздействие в санитарном отношении;

•временные здания, сооружения и установки размещают на строительной площадке вблизи постоянных инженерных сетей и транспортных коммуникаций;

•при выборе места расположения подсобно-вспомогательных объектов исходят из минимума затрат на устройство временных инженерных сетей, временных подъездных путей и пешеходных дорожек;

•открытые склады конструкций, материалов и оборудования располагают в зоне действия монтажного крана;

•склады горючих и сгораемых материалов размещают на расстоянии не менее 20...30 м от других объектов;

26


•площадки для укрупнительной сборки конструкций и оборудования устраивают в местах, обеспечивающих безопасный способ доставки укрупненных блоков в зону монтажа;

•служебные здания, помещения, вагончики — прорабскую, диспетчерскую, комнату отдыха, санитарно-бытовые помещения располагают ближе к входу на строительную площадку;

•дороги на стройплощадке устраивают кольцевыми с объездами, площадками для разворота и разъезда автомобилей;

•постоянные инженерные сети рекомендуется размещать в едином коллекторе (в специальных технических полосах), вне проезжей части дорог и подкрановых путей;

•временные, особенно размещаемые на земле или низко над землей сети не должны располагаться в пределах трассы постоянных сетей.

3.2. Проектирование склада конструкций

Складирование сборных конструкций осуществляют в штабелях или в кассетах, в которых размещают работающие в вертикальном положении конструкции — стеновые панели, фермы и т. д.

Проходы между штабелями устраивают шириной от 0,4 до 1 м и располагают через 20...30 м в поперечном направлении и не реже чем через 2 штабеля в продольном.

Проезды шириной 3...4 м для перемещения транспортных средств и погрузо-разгрузочных механизмов устраивают не реже чем через 100 м.

Ширину складов принимают из расчета, чтобы все элементы поднимались со склада без дополнительной перекантовки и перемещения, т. е. они должны входить в зону действия обслуживающих кранов.

На складе сборные элементы располагают в таком же положении, как на транспортных средствах при перевозке. Горизонтально складируемые конструкции укладывают на деревянные подкладки, расстояние между которыми увязывается с условиями работы данной конструкции.

Раскладка элементов на складе может быть раздельной, при которой складируются вместе все элементы одного типа, и групповой, когда обеспечивается раскладка и монтаж разнотипных элементов с одной стоянки монтажного крана.

3.2.1. ДОРОГИ СТРОЙПЛОЩАДКИ

Автодороги строительства включают подъездные пути, соединяющие строительную площадку с общей сетью автомоби-

27



0 ... 5 6 7 8 9 10 11 ... 148