Раздел: Документация
0 ... 11 12 13 14 15 16 17 ... 96 значительной степени не зависит от используемых платформ. Конечно, поддерживаются также особые функции данного графического интерфейса, если допускается его оптимальное встраивание с учетом концепции конкретной платформы. Кроме того, чтобы воспользоваться возможностями приложений, работающих в среде клиент/сервер, в основе которых лежит Базисная технология SAP, пользователи могут работать в знакомой среде. Пользователи очень скоро смогут работать с системой. Следовательно, во время обучения достаточно охватить только то, что является новым, что касается самих приложений. Преимущество здесь заключается в том, что обучение может проходить быстрее и с меньшими затратами. Преимущества для пользователя за счет независимости от аппаратных средств и переносимости. Возможность распределять приложения между тремя уровнями является одним из важных аспектов Базисной технологии SAP. Но конечно, важна также поддержка конкретных аппаратных и программных средств и их взаимодействие в рамках этих уровней и между ними. Не обязательно иметь все альтернативные возможности доступными, поскольку этого нельзя сделать с требуемой тщательностью. Скорее более существенна здесь оптимальная поддержка тех альтернативных возможностей, которые имеют отношение к рынку, и, следовательно, важны для пользователей. В частности, это означает, что можно свободно выбирать среди существующих в настоящее время операционных систем, систем управления базами данных и графических интерфейсов пользователя. Кроме того, Базисная технология SAP обеспечивает возможность легко и просто работать. Как конечным пользователям, так и разработчикам нет необходимости беспокоиться об операционной системе или СУБД. Выполнение этих задач возьмет на себя Базисная технология SAP. Пользователи могут сконцентрировать свое внимание на текущей работе, которую им необходимо сделать, и больше им не нужно терять время па решение вопросов, которые имеют отношение к самой системе. Такие программные решения, основанные на Базисной технологии фирмы SAP, как приложения системы R/3, могут быть перенесены фактически на любую платформу. Все компоненты, поддерживаемые Базисной технологией SAP, автоматически становятся доступными для них. Следовательно, приложения могут использовать те компоненты, которые наилучшим образом подходят для выполнения их конкретных задач. Это могут быть самые последние или самые дорогостоящие аппаратные средства; это может быть самая современная технология создания аппаратных средств; или же это могут быть компоненты, уже существующие в компании. Связь в системе. Трехуровневая модель является прямой и простой для понимания, кроме того, она упрощает существующие структуры современных архитектур клиент/сервер в информационной технологии, поскольку потоки связи существуют также в рамках каждого уровня, например между распределенными приложениями. Таким образом, возможные операции доступа и направления, в которых они могут выполняться, должны быть соответственно переменными. Базисная технология SAP также это обеспечивает. Естественно, что для осуществления связи в сети, постоянно используются стандарты. В телефонной связи все абоненты должны соблюдать одни и те же правила (например, использовать одни и те же международные коды). Аналогично, вся связь в сети - неважно, локальная ли это сеть (LAN), расположенная в здании компании, или широкомасштабная, региональная сеть (WAN) - осуществляется на основе общепризнанных и соблюдаемых правил, известных как протоколы. В качестве стандартного сетевого протокола для открытых систем установлен стандарт TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol). Поэтому в Базисной технологии SAP он получил развитие и стал основным протоколом для обработки в среде клиент/сервер. Все операционные системы, имеющие отношение к Базисной технологии SAP, поддерживают протокол TCP/IP, тем самым обеспечивается четкое осуществление всей связи. Интеграция с большими машинами, например, для того, чтобы осуществлять взаимодействие с системой R/2 или приложениями, разработанными третьей стороной, которые выполняются иа этом компьютере, также основывается на принятом стандарте, а именно LU6.2, сетевом протоколе, который определен фирмой IBM. Как для связи между компьютерами в рамках приложений, так и для интеграции внешних программ имеется Remote Function Call (RFC). RFC - это реализация метода Remote Procedure Call (RPC) (широко используемого в средах программирования иа языке С), которую осуществила фирма SAP. Например, приложение может использовать RFC для вызова функционального модуля системы R/2, который затем выполняется на другом компьютере. Кроме того, RFC-вызовы можно использовать для того, чтобы воспользоваться услугами внешних приложений для обработки данных. Совершенно неважно, инсталлированы ли вызываемые функциональные модули или приложения иа одном или нескольких компьютерах, или осуществляется ли связь синхронно или асинхронно. А программа, вызываемая посредством RFC, может сама взять на себя инициативу и отправить свой собственный RFC-вызов. Базисная технология SAP всегда обеспечивает правильную связь между компьютерами. В результате, например, можно воспользоваться функциями системы R/3, даже работая в других приложениях. Это исключает необходимость повтора разработок, таким образом, экономится ценное время и снижаются затраты. Кроме того, можно использовать существующую среду клиент/сервер более эффективно, поскольку функции могут выполняться на компьютерах, специально предназначенных для этой цели. Надежность, защита и доступность системы. Пользователи ожидают, чтобы такая мощная система, как R/3 фирмы SAP, предназначенная для использования в рамках всего предприятия и играющая важную роль в его деятельности имела особенно высокую степень защиты, надежности и доступности. Для того чтобы удовлетворить эти потребности в защите и надежности Базисная технология SAP интегрирует различные внутренние и внешние механизмы. Они охватывают системный уровень и доходят до уровня настольных компьютеров. SAP также интегрировала эффективную процедуру Kerberos, которая была разработана в известном Массачусетском технологическом институте (MTI) и впоследствии через Open Software Foundation (OSF) (Основы открытого программного обеспечения) включена в состав архитектуры Distributed Computing Environment (DCE) (Распределенная вычислительная среда). Конечно, система R/3 также включает в себя современные, тщательно разработанные функции управления доступом к данным и функциям. Для того чтобы приложения были постоянно доступными, Базисная технология SAP предоставляет различные услуги. К ним относится Система управления вычислительным центром (CCMS), с помощью которой можно управлять всей системой и осуществлять текущий контроль этой системы на различных уровнях: уровне базы данных, прикладном уровне (например, R/3), уровне операционной системы и сетевом уровне. Система CCMS содержит процедуры и контрольные списки, позволяющие администратору системы обнаруживать потенциально критические ситуации и предотвращать их до того, как они станут острыми. Кроме того, в системе CCMS используются мониторы производительности для оптимизации системных параметров. Чтобы следить за работой всей системы архитектуры клиент/сервер, администратор системы может обратиться к графическим обзорам. Он может вмешиваться в критические области до возникновения проблем, что позволяет эффективно обеспечить доступность системы и повышает удовлетворенность пользователя ее работой. В частности, для прикладной системы, которая подобно системе R/3 выполняет очень важную функцию в деятельности компаний, оптимальная доступность означает также сведение к минимуму времени, необходимого для перехода на новые версии. Такие новые 0 ... 11 12 13 14 15 16 17 ... 96
|