Раздел: Документация
0 ... 155 156 157 158 159 160 161 ... 183 -ц Вертикальное размещение проемов Размещение проемов в соответствии со свойствами стены Рис 17.5. Влияние линий привязки оконных и дверных проемов на их размещение в стенах Drogn Layers Construction<Ж> I (ей Drafting<St> !, I u 141.-: - -:-мсг Vertical StretchИ щ» i К Opening Reference0 <JE> Рис. 17.6. Панель Design Layers (Слои конструирования) менеджера профилей в окне редактора, подобно тому как устанавливается видимость слоев проекта в диалоговом окне установки параметров слоев. Кроме того, слои, содержащие элементы управления растяжением профилей и привязкой проемов, имеют также маркеры, определяющие использование размещенных в слое данных. Если маркер установлен, то данные используются, а если маркер снят, то все содержимое слоя удаляется, и при повторной установке маркера элементы слоя создаются заново с параметрами по умолчанию. Панель Components - Structure and 3D (Компоненты - конструкция и 3D) (рис. 17.7) содержит средства управления свойствами заштрихованных •»• Components - Structure .inJ ID xjOsreCompo-ie-i: Br>cWt.„ I Рис. 17.7. Панель Components - Structure and 3D (Компоненты - конструкция и 3D) менеджера профилей областей, образующих тело профиля. Выбирая заштрихованные области в окне редактора профилей, с помощью панели Components - Structure and 3D (Компоненты - конструкция и 3D) можно: •установить приоритет ЗО-пересечения для создаваемого на основе этой области тела с помощью ползунка Priority (Приоритет); •сделать заштрихованную область несущей с помощью маркера Core Component (Несущая компонента); •назначить покрытия для боковых ребер; •установить реквизиты конечных контуров с помощью управляющих элементов, расположенных в области Ending contours (Конечные контуры). Панель Profile - uniform contours (Профиль - одинаковые контуры) (рис. 17.8) служит для установки единых параметров отображения всех ребер штриховки. Если щелкнуть мышью на кнопке Override (Заменить), то ребрам всех элементов профиля будут назначены типы линий и перья, выбранные для линий контура и линий-разделителей. ▼ Profile - untform contours
Рис. 17.8. Панель Profile - uniform contours (Профиль - одинаковые контуры) менеджера профилей Редактирование профилей Как уже отмечалось ранее, тело профиля представляет собой одну или несколько заштрихованных областей. Поэтому редактирование профиля заключается в изменении образующих его штриховок. Для редактирования штриховок профиля используются те же самые методы, что и при редактировании других штриховок проекта, но имеется одна дополнительная возможность. Она заключается в том, что каждому ребру штриховки можно присвоить свои собственные свойства. Чтобы назначить ребру индивидуальные свойства, нужно во всплывающем меню редактирования выбрать команду установки параметров ребра профиля [ g , открывающую диалоговое окно Custom Edge Settings (Установка параметров для ребра профиля) (рис. 17.9). С помощью этого диалогового окна для выбранного ребра выбирается покрытие поверхности и устанавливаются параметры отображения ребра в контуре профиля (тип линии и перо). ItJntumPfOflte - Profile Editor urn 3 5Г~;и± #j H OiO *Q«*ffl E]p.x<,.Tt.B >• . К e-.:-„-es Рис. 17.9. Индивидуальное назначение свойств ребрам профиля Захват профилей Профиль прямолинейной стены, балки или колонны можно передать в менеджер профилей и редактор профилей с помощью функции захвата профиля. Чтобы захватить профиль элемента, нужно сначала выделить элемент, а затем выбрать команду Capture Profile Of Selection (Захватить профиль выбранного элемента) в меню Design (Конструирование) -> Complex Profiles (Сложные профили) или в контекстном меню, открываемом щелчком правой кнопки мыши (рис. 17.10). ij Capt Pro* Of 5<jL .£T Show SetecttorVMarquee r X> PS 4k Show al in 30Cui+fS j Ql £oom to Selection Ork-Sn?t+ ! . Deselect Al a f Рис. 17.10. Захват профиля 0 ... 155 156 157 158 159 160 161 ... 183
|