8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 32 33 34 35 36 37 38 ... 183

Бегущая рамка

Инструмент Бегущая рамка, создающий на экране прямоугольную или многоугольную область выбора, является вспомогательным средством выбора элементов. Сама по себе бегущая рамка ничего не выбирает, а служит для ограничения области выбора совместно с командами выбора и для выбора элементов, отображаемых в 3D-okhc

Выбор типа бегущей рамки и геометрического способа ее построения осуществляются с помощью кнопок в информационном табло (рис. 4.42).

Рис. 4.42. Выбор типа бегущей рамки в 20-окне

Для бегущей рамки возможны два основных типа:

[Гц] - тонкая рамка - действует в пределах текущего этажа;

(к - жирная рамка - действует на всех этажах проекта.

При работе в окне плана этажа или в окне разреза/фасада в качестве геометрического метода построения можно выбрать один из трех вариантов: js] - многоугольник; [Н] - прямоугольник;

- повернутый прямоугольник.

При работе в ЗО-окне существует четыре геометрических варианта построения бегущей рамки (рис. 4.43): первые три варианта представляют собой расширенные версии вариантов построения бегущей рамки на плане (с добавлением высоты области выбора). Четвертый вариант служит для выделения в ЗО-окне прямоугольной области для копирования элементов ЗО-изображе-ния в виде графических примитивов.

м

Рис. 4.43. Выбор типа бегущей рамки в ЗО-окне

Выбор элементов одного типа

Выбрать все элементы одного типа можно, активизировав инструмент, с помощью которого эти элементы созданы, и выбрав команду Edit (Редактор) -» Select... (Выбрать все ...), где на месте многоточия будет присутствовать название текущего инструмента в панели инструментов. Например, при активизированном инструменте Стена эта команда называется Select All Walls (Выбрать все стены), а при текущем инструменте Указатель - Select АН (Выбрать все). Если же на экране имеется область, очерченная бегущей рамкой,


то с помощью этой команды можно производить выбор только тех элементов проекта, которые попали в эту рамку, и команда будет называться Select АН ... in Marquee (Выбрать все ... в рамке).

Выбор элементов по критериям

Команда Edit (Редактор) -» Find & Select (Найти и выбрать) открывает одноименное диалоговое окно (рис. 4.44), с помощью которого осуществляется добавление в выборку и удаление из выборки элементов, соответствующих определенным критериям. В качестве критериев для отбора могут выступать тип элемента, его штриховка, перо, тип линии, покрытие, слой, высота, имя, идентификатор, шрифт. Кнопки Fewer Choises (Уменьшить выбор) и More Choises (Расширить выбор) позволяют установить количество критериев для выбора элементов. Для того чтобы критерий учитывался при выборе элементов, необходимо выбрать его во всплывающем меню, а затем установить значение этого критерия. Для удаления одного конкретного критерия следует выбрать в его всплывающем меню команду Remove Criterion (Удалить критерий). После того как критерии отбора установлены, достаточно щелкнуть мышью на кнопке .. или СЫН чтобы элементы были добавлены в выборку или удалены из нее.

Существует также возможность выбора элементов по признаку подобия их уже существующим на плане этажа элементам. Если нажата кнопка >fl,to щелчок мыши на элементе при нажатой клавише <АЬ> приводит к копированию текущих параметров элементов в диалоговое окно Find & Select (Найти и выбрать). Если на плане есть выбранные элементы, то при нажатии кнопки [ГД1в диалоговое окно копируются тип и параметры последнего выбранного элемента.

flntl&Setect * "

fWSements: - ,tfc wal ~yj (Tj

1 fewer Chtxet i

Рис. 4.44. Диалоговое окно поиска элементов по заданным критериям

Сохранение выборок элементов

Наборы элементов, выбранных на плане, в окне разреза/фасада или в ЗО-окне, можно запоминать, чтобы впоследствии можно было вернуться к выборке простым выбором ее из списка.

Сохранение выборок и их вызов производятся при помощи плавающей панели Selections (Выборки) (рис. 4.45), выводом которой на экран управляет команда Window (Окно) -> Palettes (Панели) -» Selections (Выборки).

1 & Qenek-WN-e. -M**\-

j .* MweCtaees ,

EditbWi 3


Для запоминания выборки нужно в панели Selections (Выборки) щелкнуть мышью на кнопке Ц) и в открывшемся меню выбрать команду Add Selection (Добавить выборку), а затем в открывшемся диалоговом окне Save Selection (Сохранить выборку) ввести имя сохраняемой выборки и щелкнуть на кнопке Save (Сохранить). В результате имя выборки появится в списке, и для возврата к ней достаточно будет выделить ее имя в списке и щелкнуть на кнопке QbD-

И,

Seleclions

Перегородки стулья офисные

Е

И ?.---».

ш

XII-

II + 1

Стены кирпичные

Stored; % 1 /

1 -

Рис. 4.45. Сохраненные выборки

4.4. Методы редактирования элементов

Редактирование элементов, то есть изменение их свойств, можно осуществлять двумя основными способами.

1.Изменение параметров элементов через диалоговые окна или информационное табло.

2.Графическое редактирование элементов, заключающееся в изменении их местоположения, размеров и формы, а также создании дубликатов существующих элементов.

В свою очередь, операции графического редактирования элементов можно разделить на два основных типа.

1. Выполнение стандартных операций редактирования (таких, как перемещение, тиражирование, растяжение и т. п.), то есть операций, применимых к элементам всех или, по крайней мере, большинства типов.



0 ... 32 33 34 35 36 37 38 ... 183