Раздел: Документация
0 ... 89 90 91 92 93 94 95 ... 114 таймер V89 для предупреждения об аварии ИБП. При перегреве ИБП срабатывает компаратор V103B, приводящий к появлению сигнала «авария» и снятию команды UPS ON. Перегрузка ИБП Контроль перегрузки ИБП реализован схемой, выполненной на элементах V63D, V20B, V20C. Сигнал с выхода компаратора V63D поступает на вход V63A. Если в режиме работы от батарей обнаружится перегрузка, то на выходе V63A сформируется сигнал, выключающий ИБП. Кроме этого, сработают интегральные компараторы V20B, V20C. В первом случае загорается желтый светодиод VI14, а компаратором V20C сформируется сигнал, подготавливающий контактор К1 к выключению. Схема управления контактором К1 предназначена для переключения нагрузки на питание от АКБ в условиях сети низкого качества. Это происходит как по сигналу «авария», поступающего с триггера V76C, V76D на логические элементы V76B и V76A, так и дистанционно с микросхемы V141. Нулевой сигнал на выходе V76A вызывает запирание транзистора V25 и выключение контактора К1. Дистанционное управление контактором К1 осуществляется через порт ComConnect микросхемой V141, включенной по схеме ждущего мультивибратора. Работа схемы аналогична действию по сигналу «авария». Звуковая индикация Звуковая индикация неблагоприятной работы ИБП осуществляется бипе-ром, управляемым таймером V89 типа NE555D. Прерывистый сигнал периодичностью 20 с поступает от мультивибратора VI41, элемент V76A, диод V174 на базу транзистора V98. По сигналам «разряд батарей» (BAT LOW) и «нагрев ИБП» (WARM) таймер формирует сигнал периодичностью 5 с по цепи: V132C -> V125F -> диод V131 -> резистор R114. С выхода компаратора V20B устанавливается единичный сигнал, заставляющий непрерывно звучать бипер при перегрузке ИБП (OVERLOAD). Питающим напряжением для микросхем является +8 В, вырабатываемое трехвыводным интегральным стабилизатором V87 типа 7808. С36 100N/X гЧгп n n J37 [H)wr Вход J10 IN/OUTLET J36 NVT I I J36 NVT 0 1 и 2 C117 EARTH 1C76 2C77 4,7h/Y 4,7h/Y T4 C77 2 T5 "220h/XR 2 R72 S20K275 1 2 N J f 101-0 +270B о 4.7H/Y EARTH > EARTH T1 T3 T T2 EARTH 2 * Tt~ fastv i-trzj NVT 2 Л 03 TT1 fastv MARE BLUE , J16 J17 t NVT NVT . R102 15/AC03 T6 C75 2 T8 V82 2i I 1 IOOh/X 0 C34 = 4.7H/Y J24 NVT 2 C35 54,7нЛ EARTH ,,ВУУ96Е I S10k276 R169 13IT9 , 007-5 2 J20 J2» , -ЛГУУЧ j - T224 t Л8 J19 , NVT NVT -> +310 WIRE BLACK NVT NVT 114 WIRE BROWN LOAD 1C86 222/25B C87 + 22/258 R195 GND 2 C110 3 680H/X 2 R242 1M/PR02 V186 . V189 1N4O07 VI86 VI88 VI87 VI89 C111 220 + 25B C112 K2 E32328V05 1 s 2 Г LLj°X A7 220 tu кгЧ ОПТ 25В "Л „ ЙЦ-Г Л 8 1 но ACCU О ЕХ6 R135 4.7 , R250 , NVT 2 UPS ON T(1...243) 0837A9 SCH T(1...243) +AC 0 +8B +8B T19 V162 NVT V13 1N4007 f Ж" i J33 , NVT V55 IRFBC40R Т21 R12 1 2 T20 2? R13 VI53 BAV70 T225 3h VI61 NVT V56 BC856B 1 з R172 Юк R60 150к VI ft a +3 NO 01 2 CNY17/3 T22 T23 C32 4,7 63B 1 CI 4,7 63B V14 I N4007 V163 NVT +AC 9 2 7 1 J29 FASTV T36 30AAUTO t " 2 ACCU Jl FASTV , J34 NVT R199 150k ft 1 2 El GND CNY17/3 4 V2 30AAUTO +270B T2S T24 3 T226 R10 , 15k 2 1 R173 10k 1 V57 BC856B 1 I 3V160 NVT V7 IRFBClOR V42 2 £ V43 BYV96E 2 2 BYV95E T26 2 V44 BAV70 100/ЮООВ 1 C114 V52 BAS16 1.5*1.2 2 BAS16 V51 „ 3i»2 1 № 2 Or D T28 2 GND 5S!V20D 1 °0KLM324D 1 T85 12 >L - + Ч14 T90 1XT R6if г R59 Л1 C74 82к И 82к "П 100н2 11 T87 1C28 N R59 Al C74 24,7н N 82k ~ 2 ,00н GND GND T88 ►8B J V»39 - BAS16 3V77C HEF4093BT 9 8 1 C62 , 100h GND 10 12B»C44 220/40B 24B=C44 100/Ю0В 36B=C44 100/100B T37 2[тзо 1L4 +270B C2 5 400B 03 GND GNO ♦27081 +2708! 006-5 56r/PR02 +30B O- V3 1C3 = 10h 21000В 1C44 2100н 100B GND TC4 П -1- 6800-X- 2 50b" "p /K C116 GND C115 100/10008 GND V50C HEF4081 ВТ io " 8 V50A HEF4081BT 1 V50B HEF4081BT 5 V133A HEF40738T D1 T94 r~y T230 9 1 Ik 2 VJ33B HEF4073BT El T95 .R96 T231 6 1 Ik 2 T100 UPS ON V77A T92 3 HEF4093BT V77B T93 4 HEF40938T T96 T97 T98 Л1 C102 GND 5 R214 10k 3« Ж V169 BAS16 V132A HEF4025BT 1 9 V53C LM324D 8 REF 10 T102 T74 i P193. ? R97 100k R182 2.2k UPS ON GND R257 NVT Рис. 4.11. Принципиальная схема источника питания LITE600 0 ... 89 90 91 92 93 94 95 ... 114
|