8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 91 92 93 94 95 96 97 ... 114

автоматический выключатель, расположенный на задней панели ИБП. В случае значительной перегрузки он отключает устройство от сети. Входной фильтр образован типовым LC-фильтром, состоящим из элементов LI, L2, С38, С40, ограничение выбросов напряжения осуществляется с помощью металл-оксидных варисторов MOV2, MOV5.

Инвертор

Напряжение от фильтра-ограничителя с выводов UTTL HOT, ACOUTWHT поступает на трансформатор Т1, вторичная обмотка которого является как источником питания схемы заряда АКБ, так и датчиком сетевого напряжения для схемы анализа состояния питающей сети. При отсутствии отклонений в сети питающее напряжение через контакты 3-5 реле RY1 поступает на выход источника питания. В противном случае схема анализа состояния входной сети выдает сигнал аварии первичной сети ACFAIL, переключающий реле RY1 и разрешающий функционирование силовому инвертору. Нагрузкой инвертора является трансформатор Т2 (на схеме не показан, входит в состав устройства), со вторичной обмотки которого снимается выходное напряжение, являющееся напряжением питающей сети. Силовой инвертор образован транзисторами Q1...Q6, Q36, Q37.

Цепи управления

Схема анализа состояния питающей сети выполнена на интегральных компараторах IC4 и триггерах Шмитта IC3 (рис. 4.14). Пороговое напряжение переключения в режим работы от АКБ устанавливается резистором VR2 в том положении переключателей SW1 (2-7, 3-6), которое указано на задней стенке устройства; заводская настройка соответствует напряжению 196 В. С вывода 10 IC3 на микросхему IC7 поступает сигнал включения (ACFAIL) для формирования управляющих импульсов инвертора. При этом на выходах 12, 13 микросхемы появляются импульсы управления PUSHPLl, PUSHPL2, которые через логические элементы ИЛИ-НЕ IC2 и осуществляют управление силовым инвертором. Сигнал ACFAIL, разрешающий функционирование инвертору, поступает на затвор транзистора Q10 и на выводы I, 13 микросхемы IC2. При срабатывании реле RY1 от транзистора Q10 замыкаются контакты 3-4 реле и питающее напряжение поступает в нагрузку. Режим работы инвертора контролируется датчиком тока, выполненном на транзисторе Q8. С нагрузки каскада, резистора R34, через низкочастотный фильтр R29...R32, СП, С12 информация о токе в инверторе поступает на вывод 4 IC7 для установления длительности выходных импульсов и поддержания выходного напряжения ИБП величиной 225 В при работе от аккумуляторных батарей. В этом режиме выходное напряжение устанавливается переменным резистором VR3, а частота - VR4. Задание требуемой частотной стабильности, а также синхронизация с сетью при переключениях батарея-сеть осуществляется цепью, реализованной на интегральных коммутаторах IC6. Эта микросхема управляется триггером IC5 по «батарейному» и триггерами Шмитта IC3 по «сетевому» напряжению.

Схема заряда АКБ

Схема заряда подключена ко вторичной обмотке трансформатора Т1 и состоит из элементов выпрямителя D4...D7, С4 и интегрального стабилизатора IC1. Выходное напряжение для заряда АКБ устанавливается VR1 и примерно равно 13,76 ±0,2 В.


ло

XFMRHV WHITE (о}

J16

XFMRHV ВШЕ (о} CENTER ТАР

XFMR HV BLACK (ST}

IFDPWRD -

ISENSE -

CLAMP

PUSHPL1 у

R100 82

ACFAIL У

INVDISBL У PUSHPL2 у~

IC2

CD4001


INV НОТ

MOV2 V300LA20

L1

25цН

Г\) С38=4=

"Ж т

L2

25цН

-О INVACBLK UTIL HOT J7

-Г5) ACOUTBLK

R95 47к

MOV5 phJ V300LA20>[ R96 47к

Л

LAMP HOT

Л

LAMP NEUTRAL

С40 0.0047

J8

-[о) ACOUTWHT

J6

-Го) INVACWHT

J12 -[о) XFMR LV

J13 -T o) XFMR LV

D41

R116

R117 47

R118 Г 43,2к I

1119 к у

Q30 PN2907

R1 1

, /рЛозо

\W PN2222

DELETE ON 250. 400

Q36 .IRFZ42

\

Q6

JRFZ42

R147

R8 [Г

R7 П

47

47 L

47 jU

I

DELETE ON 250

D37

-6H-

Q2

IRFZ42

R1 !

nR2 !

riR3

nR148

47 ;

U47 !

1)47

M47

DELETE ON 250

Q5

JRFZ42

SJlRFZ42

R6 47

D38

DELETEON 250, 400

Q3

IRFZ42

Q37 IRFZ42

XFMRLVCT

1 I Г

10 Зак 861



0 ... 91 92 93 94 95 96 97 ... 114