Раздел: Документация
0 ... 66 67 68 69 70 71 72 ... 252 Чтобы скопировать существующий библиотечный объект выполните: МН о Library <=> Сору. В открывшемся диалоговом окне (рис. 5.18), при помощи кнопки Destination Library (Библиотека назначения) выберите библиотеку, в которую предполагается произвести копирование. В нашем случае, это библиотека с именем Резисторы. Library Copy Source Library..; j G:\ASSEl пробы\Р6ссыпь-2.1Ь:: Library... I е:«ССЕ1про6ы-2\Резисторы»Ь . Copy Hem
С Component i <~ Pattern I Sjmboi Destination Preferences I S Overwrite Items j fteserve Items j p Copy. Close Рис. 5.18 Затем при помощи кнопки Source Library (Библиотека - источник) откройте библиотеку, из которой хотите позаимствовать объект. В нашем случае, - это библиотека с именем Россыпь. В зоне Copy Item (Вид копии) установите вид копируемого объекта, тогда в окне Item Names (Имена объектов) будут показаны только имена объектов выбранного вида. Выберите из списка (выделите цветом) требуемый объект и щелкните по кнопке Сору (Копировать). Произойдет копирование, но диалог не свернется (останется на рабочем поле) и вы, при необходимости, можете продолжить копирование других объектов, в том числе, - из любых других библиотек. В данном случае установите флажок в окне Symbol (Символ) и скопируйте в новую библиотеку ранее созданный символ Резистор. Если бы в вашем распоряжении были готовые посадочные места, то их можно было бы так же скопировать, только установив флажок в окне Pattern (Посадочное место). Закончив копирование, закройте диалог, щелкнув по кнопке Close (Закрыть). Символ и (или) посадочные места, при необходимости, могут создаваться непосредственно во время работы, не выходя из программы Library Executive, о чем будет рассказано ниже. Создание ТКМ Щелкните по кнопкеComponent New (Новый компонент). Откро- ется стандартный диалог, в котором необходимо найти библиотеку для хранения создаваемого ТКМ. В данном случае найдите библиотеку с именем Резисторы, и щелкните по кнопке Открыть, после чего откроется диалог Component Information: UNTITLED (Информация о компоненте. Без имени) -рис. 5.19.
Рис. 5.19 Дальнейшие действия во многом зависят от того, было ли посадочное место разработано ранее и скопировано в текущую библиотеку. Если это было сделано, то следует щелкнуть по кнопке Select Pattern (Выбор посадочного места), и в открывшемся диалоге Library Browse (Просмотр библиотеки) - рис. 5.20, выбрать требуемое посадочное место, после чего щелкнуть по кнопке ОК. Имя выбранного посадочного места появится в диалоге Component Information рядом с кнопкой Select Pattern. Если посадочное место не было создано ранее, то его необходимо разработать на данном этапе. Выполните: МН => Utils (Служебные программы) о P-CAD Pattern Editor. В результате будет запущена программа Pattern Editor. Рис. 5.20 Кстати, эта программа может быть запущена другим способом, в зависимости от решаемой задачи. РАЗРАБОТКА ПОСАДОЧНОГО МЕСТА Будем считать, что программа Pattern Editor - запущена. Откройте J3?J Шаблон-3, для этого щелкните по кнопке ! Pattern Open (Открытие посадочного места). В стандартном диалоге найдите папку и откройте файл Шаблон-3.pat Разработка посадочного места осуществляется последовательно по слоям, хотя при введении в создаваемое посадочное место любого металлизированного отверстия, о слоях можно не заботиться, - программа автоматически произведет установку отверстия на нужные слои. Поскольку для резистора создаваемое посадочное место состоит всего из двух металлизированных отверстий, то необходимо выбрать из списка ЭДМ нужное по размеру. Для этого выполните: МН о Options (Установки) о Pad Style (Стиль ЭДМ). В открывшемся диалоге выберите строчку Кр1/1,6 0 ... 66 67 68 69 70 71 72 ... 252
|