8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 25 26 27 28 29 30 31 ... 34

---г

3-D2-D

Рис. 9. Радиационные поверхности для трехмерных и двумерных моделей: Radiating surfaces - радиационные поверхности, 3D - трехмерная модель, 2D - двумерная модель

2. На радиационные поверхности наносится сетка из элементов SHELL57 для трехмерных моделей и элементов L1NK32 для двумерных моделей, как это показано на рис. 10. Наилучшим образом это можно сделать, создав сначала подмно-

ные или частично экранированные поверхности, а также «пространственный узел», к которому отводится лучистый тепловой поток.

Процедура

Метод радиационной матрицы (AUX12) состоит из трех шагов:

1.Определение радиационных поверхностей.

2.Генерация радиационной матрицы.

3.Использование радиационной матрицы для решения задачи. Определение радиационных поверхностей

Для определения радиационных поверхностей на них наносится сетка из элементов LINK32 для двумерных моделей и элементов SHELL57 для трехмерных моделей. Для этого необходимо выполнить следующее:

1. С помощью препроцессора PREP7 строится геометрическая модель. Радиационные поверхности не подчиняются условиям симметрии, поэтому модели, имеющие радиационные поверхности, нельзя строить с учетом геометрической симметрии, и они должны быть полными. Радиационные поверхности обычно являются поверхностями трехмерной модели и границами двумерной модели, как это показано на рис. 9,



Superimposed meshes for radiating surfaces {shown separated for clarity)

Рис. 10. Элементы, нанесенные на радиационные поверхности (для наглядности показаны отдельно)

Предостережение: Конечно-элементная сетка из поверхностных элементов SHELL57 или LINK32 на радиационных поверхностях должна быть согласована (узел к уэлу) с сеткой модели, состоящей из твердотельных элементов. Если такого согласования не будет, результаты расчета будут некорректными.

Ориентация нанесенных элементов имеет важное значение. При генерации радиационной матрицы предполагается, что направление «взгляда» (то есть направление излучения) совпадает с осью +Ze для элементов SHELL57 и осью +Ye для элементов L1NK32 (где индекс е означает направление внешней нормали в координатной системе элемента). Поэтому сетка из нанесенных элементов долж-

жество поверхностных узлов, а затем строить поверхностные элементы одним из следующих способов:

Команда:

ESURF

или GUI:

Main Menu > Preprocessor > Create > Elements > Surf Effect > Extra Node, Main Menu > Preprocessor > Create > Elements > Surf Effect > No extra Node. Прежде всего убедитесь, что в качестве поверхностных элементов активированы соответствующие элементы. Кроме того, если поверхности имеют различные степени черноты, присвойте материалам, из которых составлены поверхности, различные номера прежде, чем создавать элементы.



Radiating surfaces

Radiating surfaces

3-0 Object

Viewing a direction

2-D Object

Рис. 11. Ориентация нанесенных (на радиационные поверхности) элементов: Radiating surfaces - радиационные поверхности, Viewing direction - направление взгляда. 3-D Object - трехмерный объект, 2-D Object - двумерный объект

3. Определяется «пространственный узел», который просто является узлом, поглощающим лучистый тепловой поток, не пришедший на другие поверхности модели. Расположение этого узла не является важным. Открытая система обычно требует задания «пространственного узла», но для закрытых систем задавать «пространственный узел» не нужно.

на быть построена таким образом, чтобы излучение происходило от (или к) соответствующей поверхности. Порядок, в котором определены узлы элемента, контролирует ориентацию элемента, как это показано на рис. 11.



0 ... 25 26 27 28 29 30 31 ... 34