8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 2 3 4 5 6 7 ... 9

5.5 Установка аппаратного адреса контроллера

При использовании контроллера в системах КОДОС необходимо добавить его в список устройств и указать его аппаратный адрес, позволяющий идентифицировать данное устройство. Включение контроллера в список устройств и ввод аппаратного адреса производится с помощью Программы настройки систем КОДОС (Конфигуратор). Аппаратный адрес контроллера - это число в пределах от 1 до 250. Пользователь может самостоятельно задать адрес с помощью системы из восьми DIP-переключателей, расположенных на задней стенке контроллера (рисунок 5). Для этого необходимо знать двоичный код адреса, который следует ввести с помощью переключателей, установив их в соответствующие положения.

Переключатель под номером 1 обозначает младший разряд, под номером 8 - старший . Верхнее положение переключателя - это положение ON ( включено ), или логическая единица двоичной системы счисления, нижнее положение - выключено , или логический ноль (рисунок 6). Смена положения переключателя осуществляется с помощью тонкого острого предмета (шариковая ручка, отвертка и т.п.).


Рисунок 5 - DIP-переключатели контроллера

Рисунок 6 - Возможные положения переключателя

Алгоритм установки десятичного адреса с помощью DIP-переключателей описан в Приложении Б. Для удобства в Приложении В



приведены таблицы адресов в десятичной системе и соответствующие им состояния переключателей.

/Адреса от 251 до 255 (они тоже могут быть установлены с помощью DIP-переключателей) являются системными и

/Д применяются в тестовых режимах работы контроллера. Их /\ запрещается использовать в качестве аппаратных адресов f \ в эксп луатационном режиме.

Необходимо следить за тем, чтобы в одной линии адреса разных контроллеров не совпадали.

5.6 Подготовка контроллера к включению

Перед вводом контроллера в эксплуатацию для зарядки встроенной аккумуляторной батареи подайте на него напряжение питания и выдержите его во включенном состоянии в течение не менее 14 часов.

6 Описание работы устройства

6.1 Общие положения

Контроллер управляет работой системы проезда автомобилей через контрольно пропускной пункт (КПП), оборудованный шлагбаумом (рисунок 7).

В состав системы входят:

а) шлагбаум;

б) два считывателя (ВЪЕЗД и ВЫЕЗД);

в) три оптоэлектронных датчика с нормально замкнутыми сухими контактами (ВЪЕЗД - на въезде перед шлагбаумом, ВЫЕЗД - на выезде за шлагбаумом, ШЛАГБАУМ - на линии шлагбаума);

г) два световых табло (на въезде и выезде), в каждом из которых расположены по два транспаранта ( ВНИМАНИЕ , НАЗАД ) подсвечиваемые лампами;

д) кодоносители (электронные ключи) - по одному на каждого пользователя.

Световые табло могут быть выполнены единым блоком, устанавливаемым над шлагбаумом и состоящим из 4 транспарантов ( ВНИМАНИЕ и НАЗАД для каждого направления проезда).

Тип считывателя должен соответствовать типу кодоносителя. Например, для кодоносителей типа ключ КОДОС KEY-02 применяется считыватель КОДОС RD-60 .

Датчики подсоединяются к контроллеру для предотвращения во время проезда автомобиля считывания одного кодоносителя двумя считывателями системы. Команды на поднятие и опускание шлагбаума подаются цепями с нормально разомкнутым сухим релейным контактом, путем замыкания клемм OPEN, STOP, CLOSE. Поднятие шлагбаума осуществляет команда OPEN, опускание - две команды: предварительная STOP и основная CLOSE, разделенные интервалом в 2 секунды.



Длительность любой из команд OPEN, STOP, CLOSE - около 1 секунды. Контроллер через сетевой контроллер подключается к компьютеру. На ПК должно быть установлено программное обеспечение (например, программное обеспечение интегрированного комплекса безопасности КО-ДОС ), управляющее работой КПП.

Настройка контроллера осуществляется с компьютера.


Рисунок 7 - Схема проезда через КПП


Для корректной отработки алгоритма проезда расстояния между датчиками (ВЪЕЗД - ШЛАГБАУМ, ШЛАГБАУМ - ВЫЕЗД) должны быть меньше длины автомобиля.



1 2 3 4 5 6 7 ... 9