Раздел:
Документация1 2 3 4 5 6 Таблица 2.3 Внешнее проявление
Возможные причины неисправности | Способы и последовательность определения неисправности |
На НРМ не подается напряжение питания. | Нроконтролировать напряжение питания НРМ. Нри отсутствии проверить цепи питания и БН. |
НРМ не исправен. | Заменить НРМ. |
Нарушена цепь шлейфа сигнализации | Нроверить его целостность шлейфа сигнализации путем прозвонки . Нроверить правильность установки оконечного элемента ННК. |
Не правильная установка крышки НРМ. | Нроконтролировать правильность установки крышки. |
НРМ не исправен. | Заменить извещатель (НРМ). |
Напряжение питания меньше нормы | Нроконтролировать напряжение питания включенного извещателя. Нри несоответствии требованиям 1.2.8 проверить цепи питания и |
Несоответствие установки или условий эксплуатации требованиям РЭ. | Визуально оценить правильность установки и условия эксплуатации на соответствие требованиям 2.1.2. |
НРМ не исправен. | Заменить извещатель (НРМ). |
НРД не исправен. | Заменить извещатель (НРД). |
Несоответствие установки или условий эксплуатации требованиям РЭ. | Оценить правильность установки и соответствие условий эксплуатации требованиям 1.2.1 и 2.1.2. |
Неисправность цепи ДК. | Для выявления неисправности в цепи ДК отключить цепь ДК от извещателя и провести контрольную эксплуатацию без использования режима ДК. |
1 Извещатель выдает извещение о неисправности, индикатор не загорается.
2 Извещатель выдает извещение о неисправности, индикатор не светится и кратковременно (2с) загорается при ДК или пересечении ЗО.
3 Извещатель выдает извещение о неисправности, индикатор мигает с периодом 2 с (1 с -светится и 1 с -выключен)
4 Извещатель постоянно выдает извещение, индикатор
непрерывно светится.
5 Частые ложные извещения
Внешнее проявление | Возможные причины неисправности | Способы и последовательность определения неисправности |
5 Частые ложные извещения | Нестабильность питания или превышение уровня пульсаций напряжения питания. | Проверить надежность контактных соединений и правильность прокладки цепей питания. Проверить исправность БП, для чего провести контрольную эксплуатацию при питании от заведомо исправного источника. |
Неисправность цепи шлейфа сигнализации. | Закоротить перемычкой выходные цепи ПРМ и провести контрольную эксплуатацию. При этом ложные извещения, регистрируемые ППК, являются признаком неисправности шлейфа сигнализации или самого ППК. |
ПРМ или ПРД не исправен. | Заменить извещатель (неисправный блок). |
Примечание - Неисправность блоков извещателя выявляется их заменой на заведомо исправные с последующей контрольной эксплуатацией. |
3 Техническое обслуживание
3.1 Объем и периодичность технического обслуживания приведены в таблице 3.1
Таблица 3.1
Перечень работ, проводимых при техническом обслуживании | ежемесячно | ежегодно | Методика проведения |
1 Проверка состояния участка 2 Внешний осмотр извещателя | | | 3.2 3.3 |
Примечания 1 После сильных снегопадов, ураганов, ливней и т.п., а также в случае интенсивного роста растительности рекомендуется внеплановое проведение проверки состояния участка. 2 Проверка электрических соединений должна выполняться в рамках общих регламентных работ системы охранной сигнализации. |
3.2Проверка состояния участка в зоне отторжения
1) Внешним осмотром участка определить его соответствие 2.1.2. При необходимости обрубить ветви деревьев и кустарников, скосить траву с учетом возможной величины роста в период до проведения следующего регламента и очистить участок от посторонних предметов.
2) В зимнее время при необходимости изменить высоту установки блоков или очистить участок от снежных заносов.
3.3Внешний осмотр извещателя
1) Нроверить крепление блоков извещателя.
2) В случае загрязнения очистить поверхности.
4 Хранение
Извещатели должны храниться в упакованном виде на складах при температуре окружающего воздуха от 5°С до 30 °С и относительной влажности воздуха не более 85%.
Воздействие агрессивных сред в процессе хранения не допускается.
5 Транспортирование
Транспортирование упакованных извещателей может производиться любым видом транспорта (воздушным - в герметизированных отсеках) при условии перевозки в крытых вагонах, трюмах или крытых кузовах на расстояние до 10 тыс.км.
Укладку ящиков производить так, чтобы исключить перемещение или падение их при толчках и ударах.
1 2 3 4 5 6