Раздел: Документация
1 ... 150 151 152 153 154 155 156
WebCam При подключении системы GV-System появляется сообщение: cant connect to server (невозможно подключиться к серверу). > Проверьте, включены ли порты 4550 и 5550 в межсетевом экране. > Проверьте, не заняты ли порты 4550 и 5550 другим приложением. > Проверьте правильность отображения портов NAT. > Проверьте, меняется ли динамический IP-адрес системы GV-System. > Проверьте адрес карты Ethernet (ADSL-модем должен использовать устройство PPP/SLIP). > Проверьте, меняет ли Web-сервер распределение времени загрузки. (Dynamic Lan IP (динамический IP локальной сети) =1 мин, Dynamic WAN IP (динамический IP глобальной сети) = 5 мин) 2. Невозможно использовать функцию двусторонней аудиосвязи. > Проверьте доступность порта 6550. > Проверьте драйвер звуковой карты клиентского ПК. > Для этой функции необходима библиотека DirectX 9.0 или более поздней версии. При необходимости выполните обновление. > Для этой функции необходим Web-браузер Internet Explorer 6.0 или более поздней версии. При необходимости выполните обновление. > Проверьте звуковой сигнал системы GV-System, воспользовавшись функцией Установка камеры/аудио (см раздел Установка камеры/аудио главы 1). 3. Невозможно запустить в компоненте RPB приложения WebCam программу просмотра MPEG4 Encoder Viewer. > Уровень безопасности обозревателя Интернета IE может не позволять компонентам WebCam загружаться на ваш ПК. Запустите обозреватель Интернета IE и выберите Tools/ Internet Options/ Security/Custom Level (Сервис/ Свойства обозревателя/ Безопасность/ Другой...). В настройках Active X controls and plug-ins (Элементы Active X и модули подключения) выберите Enable (Разрешить) или Prompt (Предлагать) и нажмите кнопку OK. Снова зарегистрируйтесь в системе GV-System, и теперь компоненты WebCam должны загружаться нормально. Приложение A. USB-ключ, требуемый для использования IP-устройств
1 ... 150 151 152 153 154 155 156
|