8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 ... 6

Вариант тага для ношения на связке ключей имеет дополнительную встроенную пассивную метку с рабочей частотой 125 кГц (рисунок 4), что позволяет его использовать как на точках прохода с дальней идентификацией, так и со стандартными считывателями систем доступа. В стандартном варианте низкочастотная метка имеет формат Em Marin, широко распространенный в системах доступа. По заказу таг может также комплектоваться матками, совместимыми с форматом карт HID.


Рисунок 4. Комбинированный таг с пассивной меткой.

Технические характеристики

Общие характеристики

Рабочий диапазон частот

2,45 ГГц

Количество частотных каналов*

Шаг частотных каналов*

1 МГц

Максимальная пиковая мощность излучения

1 мВт

Средняя излучаемая мощность, не более

5 мкВт

Дальность чтения, программируемая

5 - 50 метров

Возможность использования стандартных антенн различной конфигурации для

адаптации к требованиям приложения.

Параметры, помеченные знаком * (звездочка) устанавливаются при производстве, и недоступны пользователю для изменения при конфигурировании системы.

□ Питание от стандартной литиевой батарейки формата CR2032;

□ Срок работы от одной батарейки (до замены) - не менее двух лет;

□ Три варианта основания для крепления тага на объекте;

□ Встроенный пассивный идентификатор формата EM Marin (возможны другие форматы по заказу);

□ Одинаковые серийные номера (коды идентификаторов), передаваемые по активному и пассивному каналам;



Считыватель

□ □ □ □ □ □

Напряжение питания (постоянное)

Максимальный потребляемый ток

Выходной интерфейс wiegand 26 бит

Выходной интерфейс Parsec

Оптоизолированный интерфейс RS-485

Входы датчиков автоматики (оптоизолированные)

Механизм антиколлизии

2 канала

2 адреса 2 канал

9-15 вольт

по 2 на канал

100 мА

Примечание: Механизм антиколлизии позволяет считывателю фиксировать несколько тагов, одновременно попадающих в зону считывания, то есть когда в процессе обмена считывателя с тагами возникает ситуация, традиционно именуемая в системах идентификации «коллизией».

Считыватель имеет два канала приема тагов, к каждому из которых подключается собственная антенна. Для обеспечения корректной работы в составе системы доступа считыватель имеет встроенную логику обработки принимаемых кодов (серийных номеров) тагов, а также входы датчиков автоматики ворот (шлагбаума) для каждого из каналов.

Вместе с тем, имеется возможность и независимой работы каждого из каналов считывателя.

Для лучшего понимания принципов обработки принятых тагов рассмотрим типичные ситуации, возникающие на автомобильной проходной.

Независимая работа каналов

Это самый простой режим работы считывателя. Поскольку каналы в данном режиме работаю независимо, рассмотрим работу только одного канала, например, обеспечивающего въезд автомобиля на территорию.

Принцип работы



Система без датчиков автоматики

Данная конфигурация иллюстрируется рисунком 5.


ULL - N11 - ПИ = mi = ml = ml = llll - ИМ - lll - 1Г11 - Mil - < 111 - III! - 1111 - 1111 - III - llll - I" - llll = Ни - Щ - Щ - - Г Г11 - III! - 1lll - MM - \\

Рисунок 5. Въезд на территорию без датчиков автоматики.

Первым подъезжает автомобиль 1 и его таг попадает в поле зрения считывателя. Считыватель передает код тага контроллеру системы доступа, одновременно прекращая на заданное время (например, 30 секунд) читать другие таги, то есть таг подъехавшего несколько позже автомобиля 2 сразу прочитан не будет. По истечении времени блокировки чтения считыватель прочитает и передаст контроллеру номер тага автомобиля 2, обеспечивая ему возможность въезда на территорию.

Данная самая простая схема работы имеет множество недостатков, например:

□ Если автомобиль с тагом просто проезжает мимо, то считыватель может зафиксировать его и открыть ворота, хотя реально автомобиль на территорию не въезжает.

□ Непонятно, на какое время блокировать чтение последующих тагов, поскольку процесс проезда не детерминированный - автомобиль по какой-то причине может задержаться в створе ворот, и следующий таг будет прочитан и передан контроллеру еще до завершения проезда первого автомобиля.

Система с датчиками автоматики

Для разрешения описанных выше коллизий можно подключить к каналу считывателя два датчика: датчик состояния ворот (аналог дверного контакта), индицирующий незакрытое состояние ворот, а также датчик наличия автомобиля на подъезде к воротам (например, инфракрасный барьер). При наличии таких датчиков алгоритм работы канала считывателя будет выглядеть следующим образом:



0 1 2 3 4 ... 6