8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 6

□ Как только считыватель зафиксировал новый таг, он начинает проверять

срабатывание датчика наличия автомобиля. Чтение других тагов блокируется до окончания работы алгоритма. Если автомобиль в створе датчика не появился за заданное время или таг пропал из поля считывателя, система приходит в исходное состояние, позволяя опять прочитать следующий таг.


Рисунок 6. Система с датчиками автоматики ворот.

□ Если автомобиль в створе датчика появился (рисунок 6), код тага передается контроллеру системы доступа, и считыватель ждет заданное время сигнала с датчика открывания ворот. Если датчик не сработал, значит таг не имеет по каким-то причинам права доступа на территорию, и система опять переходит в исходное состояние. Если датчик сработал, то считыватель ждет сигнала о закрытии ворот, либо истечения заданного времени, после чего опять переходит в исходное состояние.

Внимание!!!

/\ Повторно единожды обработанный таг будет обрабатываться считывателем

только после того, как он исчез из зоны чтения, а затем появился вновь.



Двухканальная работа считывателя

Двухканальный режим работы считывателя несколько сложнее, чем одноканальный, по следующей причине. За счет достаточно большой дальности считывания при проезде автомобиля через ворота таг, скорее всего, будет прочитан и вторым каналом, что вызовет ложную передачу кода тага контроллеру системы доступа. Это, в свою очередь, приведет к появлению в журнале событий системы доступа ложной информации о проезде в противоположную сторону, а, кроме того, если автомобиль не уехал из зоны чтения до полного закрывания ворот - к повторному их открыванию.

Для предотвращения подобных ситуаций каналы включаются в зависимый режим работы, при этом, если был отработан цикл по первому каналу (например, на въезд автомобиля на территорию - рисунок 7), то для второго канала обработка именно этого тага блокируется на заданное время (например, на две минуты). Другими словами, после въезда на территорию таг этого автомобиля будет для считывателя «невидимым» в течение заданного времени.


Рисунок 7. Режим взаимной блокировки каналов.

В остальном работа каналов остается без изменений, независимо от наличия или отсутствия датчиков автоматики ворот.



Алгоритм работы считывателя

Инициализация

нет к


Блокируем дальнейшее чтение тагов

Да


Рисунок 8. Алгоритм работы считывателя.

Общий алгоритм работы одного канала считывателя для описанных выше вариантов конфигурации приведен на рисунке 8. Еще один режим работы рассмотрен ниже.



0 1 2 3 4 5 6