Раздел:
Документация0 ...
2 3 4 5 6 После выбора конвертора необходимо установить связь со считывателем, для чего необходимо использовать опцию меню «Файл/Открыть порт» или соответствующую иконку на панели инструментов. При успешном открытии порта и обнаружении на нем считывателя в строке статуса в нижней части окна программы появится информация о версии программного обеспечения считывателя.
Рисунок 16. Рабочее окно программы R245Setup.exe.
Программируемые параметры считывателя (для одного канала - для второго набор параметров аналогичен) приведены в таблице 1.
Конфигурацию считывателя можно сохранять в файле и загружать из файла, используя соответствующие опции меню «Файл» - «Сохранить конфигурацию» и «Загрузить конфигурацию».
Для пересылки текущей конфигурации в считыватель служат опции меню «Конфигурация / Применить». Текущую конфигурацию считывателя можно запросить с помощью опции меню «Конфигурация /Запрос конфигурации».
Опция отката позволяет вернуться к последней сохранявшейся конфигурации.
Настройки по - умолчанию хранятся в файле с именем Default.cfg, а если этого файла в рабочей директории программы нет, то по умолчанию устанавливаются параметры, показанные на рисунке 16.
Таблица 1
Параметр | Диапазон | Значение по умолчанию | Примечание |
Время памяти тага в радиоканале Ttl | 1...25,5 сек | 2 секунды | Время, в течение которого таг должен не быть прочтенным, чтобы засчитать его исчезновение из поля считывателя |
Время ожидания от датчика CAR | 1...255 сек | 5 секунд | Время, в течение которого ожидается сигнал от датчика наличия авто после первого обнаружения его тага |
Время ожидания доступа | 1...255 сек | 5 секунд | Время ожидания доступа (по датчику открытия ворот) после передачи кода тага на контроллер |
Время открытых ворот по-умолчанию | 1...255 сек | 15 секунд | Время, в течение которого считается, что ворота открыты, и канал чтения заблокирован |
Время ожидания закрытия ворот | 1...255 сек | 15 секунд | Если в течение этого времени ворота не закрылись, то все равно считыватель переходит на следующий шаг |
Время памяти тага как старого | 1...255 сек | 30 секунд | В течение этого времени номер тага хранится во внутреннем списке уже обработанных тагов, блокируя повторную обработку этого же тага |
Канал активен | Да/нет | | Активен ли данный канал (если нет, то таги в нем не обрабатываются) |
Режим однократного чтения | Да/нет | | Если режим не включен, то считыватель работает по общему алгоритму |
Использовать датчик CAR | Да/нет | | При считывании тага проверять ли наличие авто в створе въезда |
Использовать датчик DC | Да/нет | | При наличии датчика DC мы получаем информацию о допуске, а также когда проезд закончился |
Работать в связке каналов | Да/нет | | В этом режиме при чтении тага проверяется - был ли он перед этим в соседнем канале |
Помнить таг после проезда | Да/нет | | При чтении тага проверяется - был ли он недавно в своем канале |
Инверсия CAR | Да/нет | | Настраивается полярность сигнала с датчика CAR |
Инверсия DC | Да/нет | | Настраивается полярность сигнала с датчика DC |
Подключение в рабочем режиме
После программирования считыватель можно подключить к оборудованию для работы в штатном режиме системы доступа. При этом линии интерфейса RS-485 могут оставаться подключенными к ПК (через конвертор интерфейсов) - это не мешает работе считывателя.
Считыватель имеет два низкочастотных кабеля - 10-ти жильный сигнальный и 8-жильный кабель датчиков автоматики. Назначение всех выводов считывателя приведено в таблицах 2 и 3.
Таблица 2. Сигнальный кабель, 12 жил.
Цвет провода | Обозначение | Назначение | Примечание |
Красный | + 12V | Питание считывателя | Питание считывателя |
Черный | | Общий провод |
Зеленый | W0-1 | Выход W0 канала 1 | Интерфейс wiegand канала 1 |
Белый | W1-1 | Выход W1 канала 1 |
Голубой | W0-2 | Выход W0 канала 2 | Интерфейс wiegand канала 2 |
Оранжевый | W1-2 | Выход W1 канала 2 |
Желтый | +RS-485 | | Интерфейс RS-485 с гальванической развязкой |
Синий | -RS-485 | |
Серый | | Общий провод RS-485 |
Розовый | | | Не используется |
Фиолетовый | | | Не используется |
Коричневый | | Общий провод | Дополнительная «земля» (общий провод) |
Таблица 2. Кабель датчиков автоматики, 8 жил.
Цвет провода | Обозначение | Назначение | Примечание |
Красный | DC1E | Плюс оптрона DC | Датчик открывания ворот первого канала |
Желтый | | Минус оптрона DC |
Коричневый | CAR1E | Плюс оптрона CAR | Датчик наличия автомобиля первого канала |
Оранжевый | CAR1 | Минус оптрона CAR |
Синий | DC2E | Плюс оптрона DC | Датчик открывания ворот второго канала |
Зеленый | | Минус оптрона DC |
Черный | CAR2E | Плюс оптрона CAR | Датчик наличия автомобиля второго канала |
Белый | CAR2 | Минус оптрона CAR |
Внимание!!!
Все незадействованные провода считывателя должны быть изолированы, необходимо исключить их случайный контакт с подключенными проводами, так как случайное соединение может привести к повреждению считывателя!
0 ...
2 3 4 5 6