8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Mercedes-Benz Guard: звезда в броне



Общий рост преступности, в том числе уличной, явился поводом для создания компанией Mercedes-Benz автомобилей, снабженных специальной защитой. Флагманом в модельном ряду Mercedes-Benz Guard является автомобиль S 600, оснащенный новым двигателем V12 с системой двойного турбонаддува. Были подготовлены к выпуску также бронированные версии Е- и G-класса.

В зависимости от конкретных требований предусмотрены модели Guard с разными степенями защиты:

  • Автомобили с высокой степенью защиты, соответствующие европейскому классу В4. Выдерживают обстрел из крупнокалиберного револьвера.
  • Автомобили с высшей степенью защиты категории В6/В7. Их броня выдерживает пули, выпущенные из армейского оружия, v которых фактически в два раза выше, чем у револьверов. Кроме того, они способны обеспечить защиту от осколков ручных гранат и прочих взрывчатых веществ.

Конфиденциальность и качество

Доверие, надежность, качество и конфиденциальность остаются приоритетными, когда речь идет о специальной защите. В целях безопасности государственные деятели, дипломаты и менеджеры высшего звена предпочитают сохранять инкогнито и использовать автомобиль, по которому крайне не желательно было бы определить их особый статус. То же самое относится и к клиентам, которые пусть не занимают столь видное положение, но все более интересуются автомобилями со специальной защитой. Особенно большой спрос на подобные модели отмечен на Ближнем Востоке, в странах бывшего СССР, и Южной и Центральной Америки и в Западной Европе.

Интегрированная спецзащита в заводском исполнении

Общей для всех автомобилей Mercedes-Benz Guard является концепция интегрированной спецзащиты: элементы защиты дверей, задней стенки, боковин, крыши и передней стенки устанавливаются не в готовый автомобиль, а так же на стадии комплектации неокрашенного кузова, для чего предусмотрен отдельный производственный цикл. Так обеспечивается высокая и максимальная защита зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле. При этом дополнительные элементы не увеличивают нагрузку на кузов, а усиливают его.

Усиленная структура кузова и усовершенствованная подвеска

В автомобилях устанавливаются усиленные дверные шарниры, рассчитанные на вес защитных элементов в дверях, и оконные рамы, способные нести специальные стекла, на внутреннюю сторону которых нанесена пленка из поликарбоната для защиты от осколков. Несмотря на то, что вес дверей составляет 100 кг и более, шарниры работают надежно в течение всего срока службы автомобиля, а двери открываются легко и удобно.

Компоненты ходовой части и тормоза сконструированы с учетом повышенной нагрузки, в результате чего модели Mercedes-Benz Guard имеют динамические характеристики, практически не отличающиеся от показателей серийных моделей.

В качестве дополнительных элементов безопасности моделей Mercedes-Benz Guard предлагаются комплект шин особой конструкции, сохраняющих рабочие свойства в аварийной ситуации, и защита бензобака и система тревожной сигнализации. При нападении последняя может быть активизирована с любого места в салоне автомобиля. При ее срабатывании блокируются все двери, образуя защищенное пространство, и включаются оптические и акустические сигналы тревоги, извещающие окружающих об опасности. Кроме того, система обеспечивает связь с внешним миром при помощи переговорного устройства.

Интегрированная спецзащита в заводском исполнении

С 2003 года Mercedes-Benz предлагает авто с интегрированной спецзащитой заводского исполнения в трех модельных рядах: S-, Е- и G-класса. Флагманскими моделями программы Mercedes-Benz Guard являются два седана S-класса, усовершенствованного в техническом и стилистическом отношении, которые отличает ряд инновационных технических решений. Седан S 500 с двигателем V8 (длинная база) и новая 12-цилиндровая топ-версия S 600 оснащаются спецзащитой на заводе в соответствии с европейскими классами защиты В4 (высокая степень защиты) или В6/В7 (максимальная защита).



Высшую прочность автомобилей Mercedes-Benz Guard обеспечивает армирование из стеклопластиковых композитных материалов в комбинации с прочной специальной сталью (высокий уровень защиты В4) или специальной сталью в сочетании с элементами из полимерных композитов (высшая категория защиты В6/В7). Внешне модели со спецзащитой S-Guard практически не отличаются от серийных седанов S-класса. Модель S 600 Mercedes-Benz Guard относится к числу самых мощных в своем классе: благодаря новому двигателю с двойным турбонаддувом она способна достичь мощности 368 кВт/500 л.с. Уже начиная с 1800 об/мин 12-цилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 800 Нм и разгоняет S-Guard с максимальной степенью защиты до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Модель S 500 оснащается испытанным двигателем V8 мощностью 225 кВт/306 л.с, разработанным инженерами Mercedes-Benz.

E-Guard: две модели нового Е-класса со спецзащитой

Программа всемирно признанных автомобилей со спецзащитой Mercedes-Benz расширена за счет двух седанов нового Е-класса. В цикле производства на модели Е 320 и Е 500 устанавливается спецзащита, соответствующая европейскому классу В4, значит бронирование выдерживает выстрелы из крупнокалиберного револьвера. Серийная комплектация четырехместных моделей E-Guard линии Elegance наряду со сложной системой защиты салона включает также многослойное стекло с пленкой из поликарбоната на внутренней стороне, защищающей от околков, электрические стеклоподъемники на стороне водителя и солнцезащитные рулонные шторки на боковых окнах в задней части салона. Ходовая часть была специально адаптирована для бронированного автомобиля, помимо этого устанавливаются комплект шин особой конструкции, сохраняющих рабочие свойства в аварийной ситуации (245/45 R 17), система контроля давления воздуха в шинах и легкосплавные колесные диски с 13 отверстиями.

Модель E-Guard E 320 развивает мощность 165 кВт/224 л.с; 8-цилиндровый двигатель E-Guard E 500 извлекает из пяти литров рабочего объема мощность 225 кВт/306 л.с. Пневматическая подвеска с электронной системой регулирования Airmatic DC (Dual Control), входящая в серийную комплектацию модели Е 500 с двигателем V8, боковые подушки безопасности в задней части салона и солнцезащитная шторка для заднего стекла с электрическим приводом - всеми этими элементами обязательно оснащаются новые седаны E-Guard. Электрические стеклоподъемники на стороне переднего пассажира и в задней части салона, переговорное устройство и обогрев заднего стекла предлагаются в качестве дополнительного оборудования Е-класса.

Внедорожник G-Guard со спецзащитой и мощным двигателем V8

Mercedes-Benz предлагает на заказ также модель G 500 с двумя видами спецзащиты, соответствующими европейским классам В6 или В7. Под капотом внедорожника работает мощный двигатель V8, развивающий максимальный крутящий момент 456 Нм начиная с 2800 об/мин и мощность 218 кВт/ 296 л.с.

Традиции: спецзащита с 1928 года

Более 74 лет назад появился первый Mercedes-Benz со спецзащитой заводского исполнения - Тур W 08/460 Nurburg. Вслед за ним в 1930 году была выпущена модель 770 К, обеспечивавшая достойную защиту, например, японскому императору Хирохито. на данный момент этот автомобиль можно увидеть в музее Mercedes в Унтертюркхайме.

С 1964 года с целью защиты людей или ценных грузов в условиях повышенной опасности предлагалась целая программа специальных автомобилей - от легендарного Mercedes-Benz 600 и 280 SE 3.5 до внедорожников G-класса.




Читайте далее:
Перед сертификацией все равны
Состояние и тенденции рынка автомобилей скрытого бронирования
Закон об инкассации: ситуация назрела
ГОСТинец для инкассаторских автомобилей
Модернизация системы сертификации бронемашин
Новые требования Сбербанка к инкассаторским машинам
Рейтинг@Mail.ru