8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Переговорные и видеопереговорные системы



Переговорные системы широко применяются для управления доступом в здание: они позволяют жильцу (служащему офиса) после переговоров с посетителем принять решение о целесообразности его визита и в случае необходимости осуществить дистанционное открывание входной двери.Исходными данными для разработки переговорных систем являются:
  • количество абонентов системы,
  • количество входов в здание,
  • возможность абонентов вести переговоры друг с другом,
  • количество и протяженность соединительных проводов
  • вандалозащищенность приборов, входящих в систему,
  • диапазон рабочих температур.
В состав переговорных систем входит:
  • наружная часть, устанавливаемая за входной дверью - она представляет собой металлическую панель с кнопками вызова (нередко, самочистящимися, с регулировкой хода), микрофоном, громкоговорителем, лампочкой подсветки, а также регулровками громкости и устранения самовозбуждения,
  • внутренние (абонентские) части, содержащие абонентскую трубку с кнопкой дистанционного открывания дверного электрозамка (типом вызывного сигнала может быть зуммер или мелодичный сигнал),
  • блок питания, обеспечивающий систему питающими напряжениями и позволяющим осуществить управление электрозамком.
Все переговорные системы по принципу построения (точнее, по приципу формирования адресов вызывных сигналов) делятся на аналоговые и цифровые. В аналоговых переговорных системах существует непосредственная связь между вызывными кнопками передней панели и соответствующими им внутренними частями, расположенными в квартирах. Количество кнопок наружной части должно соответствовать количеству квартир подъезда. Аналоговые переговорные системы могут быть четырехпроводными (4 основных провода во все квартиры плюс к каждой квартире провод от своей вызывной кнопки), либо двухпроводными (2 основных провода), хотя при большом числе квартир разница в проводах оказывается несущественной. Включение в систему нескольких подъездов осуществляется с помощью так называемых коммутаторов входов. Конструкции наружных частей аналоговых переговорных систем могут быть различными:
  • набор из модулей одного или нескольких типоразмеров с различным числом кнопок,
  • единая монолитная плата с определенным числом кнопок,
  • комбинация подобных панелей.
Наружные части изготавливаются из алюминия или стали и могут иметь декоративное покрытие. Используется два типа крепления:
  • накладное (достаточно просто монтируемое),
  • утапливаемое (более вандалозащенное).
Аналоговые переговорные системы оказываются экономически и конструктивно оправданы, если число квартир не превышает 30...4 Оценить состав и стоимость аналоговой переговорной системы можно с помощью расчетов on-line.

В цифровых переговорных системах (которые обеспечивают подключение до нескольких тысяч абонентов) уменьшение количества вызывных проводов (по сравнению с аналоговыми системами) достигается кодированием адресов в передней панели и декодированием их специальными декодерами, размещенными вблизи квартир, или блоками, расположенными в абонентских частях. Одна цифровая переговорная система может обслуживать несколько подъездов, калиток и пр. за счет использования нескольких блоков управления, однако следует помнить, что как и в случае с аналоговой переговорной системой, в каждый отдельный момент в системе может осуществляться только одна связь между подъездом и квартирой (линия занята).Программироваться цифровые переговорные системы могут с наружной части, от специального программатора или с компьютера. Цифровой коммутатор консьержа позволяет предоставить абонентам дополнительные удобства:
  • абонент может позвонить консьержу и сообщить ему необходимую информацию,
  • консьерж может непосредственно переадресовывать все вызовы в квартиры, либо уточнять цель визита посетителя и соединять его с абонентом (после предварительного разговора с последним),
  • консьерж может соединять абонентов между собой,
  • консьерж имеет возможность реагировать на срабатывание датчиков охраны, подключенных к декодерам,
  • консьерж может дистанционно открывать входную дверь.
Для реализации видеопереговорных систем в наружной части устанавливается видеокамера (как правило, с диодами ИК-подсветки), у каждого абонента - мониторная часть, на лестнице - видеоусилители-распределители. Как правило, клавиатура наружной части используется и для управления доступом. Для гарантированного функционирования системы при пропадании питающего напряжения в состав ее включают резервный аккумулятор. Оценить состав и стоимость цифровой переговорной также можно с помощью расчетов on-line. Сопоставить варианты построения переговорных систем можно с помощью следующей таблицы




Читайте далее:
Новая серия оборудования аутросэйф
Ansul r 102 - пожарный на кухне ресторана
Аппаратное качество видеосигнала
Дымовые пожарные извещатели для взрывоопасных зон
Мультисенсор - эффективное решение проблемы ложных срабатываний систем пожарной сигнализации
Дымовые пожарные извещатели для пыльных зон
Звуковые указатели пожарных выходов
Газовое пожаротушение требования британских стандартов
Комбинированные пожарные извещатели
Povermax - радиоканальная система безопасности нового поколения для квартиры, коттеджа, офиса
Охранные системы для защиты нефтепровода
Оао мгп спецавтоматика предлагает надежную защиту от пожаров в промышленности и на транспорте
Последовательная верификация сигналов тревоги
Как сделать, чтобы вам поверили
Как правильно выбрать станцию центрального мониторинга