Компания @AsteraДефицит сетевых специалистов продолжает расти
В настоящее время в США и Канаде спрос на сетевых специалистов и высококвалифицированных ИТ-профессионалов превышает предложение на 60 тысяч человек.
По данным исследовательской компании IDC, число специалистов в сфере ИТ составляет 14% занятого населения Северной Америки, при этом потребность в ИТ-профессионалах продолжает расти. По прогнозам компании, дефицит кадров в этой области сохранится до 2012 года.
Специалисты IDC отмечают наиболее острую нехватку специалистов по беспроводной и голосовой связи (потребность в таких специалистах испытывают, соответственно, 19% и 35% среди 500 опрошенных компаний). Более того, в области сетевой безопасности к 2011 году вакантными останутся 11% должностей, а общий дефицит кадров составит почти 35 тысяч человек.
Сложившаяся ситуация дефицита ИТ-кадров объясняется тем, что все больше компаний переносят в сеть критически важные функции, а ИТ-отделы играют все более заметную роль в своих организациях. При этом компании заинтересованы в высококвалифицированных, хорошо подготовленных ИТ-специалистах.
Информация о компании
Компания УралЭкспоВыставка Техинформ. Связь. Безопасность
1-3 октября 2008 года в Оренбурге состоится X специализированная выставка Техинформ. Связь. Безопасность. Организаторы выставки: Правительство Оренбургской области, администрация г.Оренбурга, Торгово-промышленная палата и ОАО УралЭкспо.
За 9 лет выставка неоднократно меняла свое предназначение. Первоначально, главным участником мероприятия были информационные технологии. Компьютеры, комплектующие, программы, игры – тогда все это казалось чем-то неизвестным, новым, необыкновенно интересным. Компании предлагали оренбуржцам приобрести какой-либо новый товар, только-только появляющийся на оренбургском рынке.
Сейчас в России, как и во всем мире, много внимания уделяется физической, информационной, экономической безопасности. Именно тема безопасности стала в последние годы основной на выставках Техинформ. Связь. Безопасность. На каждом шагу стоят всевозможные камеры, системы слежения, контроля доступа. Обеспечение безопасности позволяет любому предприятию функционировать в спокойном режиме. Компании, предоставляющие услуги по охране здоровья людей, охране помещений, защите информации, представляют свои услуги на выставке для всех посетителей. География участников достаточно широка: от различных городов России до Украины и Белоруссии.
Уже второй год ОАО УралЭкспо и издание PCWEEK проводят совместную акцию: для всех зарегистрированных IT-специалистов (посетителей и участников выставки) будет оформлена бесплатная корпоративная годовая подписка на PCWEEK/RU.
Выставка Техинформ. Связь. Безопасность для посетителей стала своеобразным смотром достижений. Выставка - востребованное мероприятие в Оренбуржье для тех, кто стремится быть в курсе стремительного развития высоких технологий и их внедрения во все сферы жизни.
Справки по телефонам ОАО УралЭкспо: (353 996939, 996940.
Наш почтовый адрес:460036, г. Оренбург, ул. Восточная, 31 а/я50
E-mail: uralexpo@esoo.ru
Информация о компании
Завершена доработка средств защиты семейства Панцирь для работы под ОС MS Windows Vista/200 Теперь средства защиты семейства Панцирь одновременно поддерживают работу со следующими ОС Windows: 2000/XP/2003/Vista/2008.
Комплексная система защиты информации (КСЗИ) Панцирь-К собственными средствами (без использования встроенных в ОС механизмов защиты) реализует все требования, предъявляемые к защите конфиденциальной информации от несанкционированного доступа. КСЗИ сертифицирована ФСТЭК России по 5 классу СВТ (сертификат №114 и может использоваться при построении АС до класса 1Г включительно.
Компания НПП ИТБСредства защиты информации для ОС MS Windows Vista/2008 от ЗАО НПП ИТБ
Система защиты данных (СЗД) Панцирь - это специализированное средство - реализует шифрование данных на лету на жестком диске (локальном и разделенном в сети) и на внешних накопителях, автоматическое гарантированное удаление остаточной информации, разграничение прав доступа к защищаемым объектам на основе ключевой информации, скрытие защищаемых объектов файловой системы. СЗД позволяет подключать криптопровайдер КриптоПро CSP версий 3.0 и 3. СЗД Панцирь поставляется в составе КСЗИ Панцирь-К и Панцирь-С и как самостоятельное средство защиты.
Средства защиты информации семейства Панцирь (разработчик ЗАО НПП Информационные технологии в бизнесе), ранее используемые для работы с ОС Windows 2000/XP/2003, являются программными комплексами защиты конфиденциальной информации и персональных данных, предназначенными для защиты, как автономных компьютеров, так и компьютеров в составе сети предприятия.
В данном пресс-релизе наша компания объявляет о завершении доработки КСЗИ Панцирь-К, КСЗИ Панцирь-С, СЗД Панцирь для функционирования с ОС Windows Vista/200 В ближайшее время КСЗИ Панцирь-К и КСЗИ Панцирь-С для ОС Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 будут поданы на сертификацию.
Комплексная система защиты информации (КСЗИ) Панцирь-С, разграничительная политика доступа к ресурсам в которой основана на реализации мандатного контроля и управления потоками, сертифицирована ФСТЭК России по 4 классу СВТ и 3 уровню контроля НДВ (сертификат №159 и может использоваться при построении АС до класса 1В включительно.
Реализованные подходы к построению средств защиты семейства Панцирь обеспечивают высокую надежность их функционирования, вне зависимости от установленных обновлений (path-ей) ОС и приложений, т.к. их основные компоненты – системные драйверы, протестированы с использованием соответствующих средств отладки производителя ОС.
Компания @AsteraВ 2007 году рынок информационной безопасности в России увеличился на 45-50%
Информация о компании
По данным исследования LETA IT-company, суммарный объем всего рынка информационной безопасности составил 912 млн долл., из них продажи и обслуживание ПО и аппаратных средств, а также предоставление услуг в сфере ИБ составляют только 431 млн долл. Остальная часть приходится на скрытые затраты потребителей, связанные, например, c расходами на внедрение и эксплуатацию информационных систем, сюда же входят неучтенные затраты на организационные меры и пиратский рынок.
Кроме того, эксперты компании LETA предвидят активный рост сегмента DLP (Data Leak Prevention), который, по их мнению, в ближайшие годы будет самой быстрорастущей частью рынка ИБ. Основной движущей силой такого развития послужило усиление внимания государства к вопросам защиты конфиденциальной информации в 2007-2008 гг. и выпуск ряда нормативных актов.
Информация о компании
Компания @AsteraВетер перемен на рынке веб-дизайна
Интервью с Арменом Гулиняном, руководителем компании Бюро Пирогова.
Какие изменения произошли на российском рынке информационных и телекоммуникационных технологий в 2007 году? Появились ли новые тенденции в развитии рынка? Какие важные события Вы бы отметили?
- Определяющим в этой сфере стало увеличение скорости интернета. В столичных регионах средняя скорость передачи данных составляет 2-5 Мбит/с, удаленные районы уверенно движутся к тем же показателям. Это сказалось на общем состоянии рынка ИТ, повлекло за собой развитие различных интернет-сервисов. А кроме того, это в значительной степени коснулось сферы веб-дизайна - возрастание скорости передачи данных позволило многим студиям пересмотреть значение исходного веса страницы в сторону увеличения. Сайты стали более графичными, активнее стали использоваться технологии flash-анимации и 3D.
Псевдоаргумент Сайты должны быть легкими, потому что интернет медленный исчерпал себя. По результатам исследований, проведенных Domenech 2007, Flinn & Betcher 2008, размер средней веб-страницы увеличился более чем втрое, и эта тенденция сохранится в дальнейшем.
Какие изменения произошли в вашей компании?
- Основной тенденцией, которой мы по праву гордимся, стали происходящие изменения в кадровом составе Бюро Пирогова: нам удалось собрать команду профессиональных специалистов в самых разных областях.
К сожалению, на современном российском рынке веб-дизайна немного достойных компаний с грамотно выстроенной системой управления бизнесом, у которых можно перенять опыт. К тому же эта сфера в силу своей молодости еще никем серьезно не рассматривалась как объект бизнеса или управления. Поэтому нам пришлось на основе наиболее подходящих западных теорий менеджмента, адаптированных под особенности российских реалий, разрабатывать собственную линию управления качеством - программы, направленные на усиление лояльности кадров и клиентов.
Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально автоматизировать многие бизнес-процессы: разработку технических заданий, составление договоров, выставление счетов, некоторых нюансов расчета стоимости работ и т.д.
Еще одним важным изменением в компании стало открытие направления 3D. Теперь мы самостоятельно делаем практически все, начиная от моделирования статичных предметов и заканчивая сложными анимациями. Исчезла зависимость от клипартов, стандартных спецэффектов, а результатом стал стопроцентно эксклюзивный, индивидуальный продукт.
Какие направления деятельности вашей компании в 2007 году были особенно успешны?
- Вопреки расхожему мнению, что главное в сайтах - юзабилити, в 2007 году особенно успешными внутри нашей студии оказались именно красивые, тяжелые сайты, направленные в большей степени на эмоциональный эффект. Хотя стоит заметить, что удобство в них сохраняется на должном уровне.
Вторым успешным направлением в бизнесе стала айдентика. Мы открыли дочернюю дизайн-студию LIME, которая специализируется на разработке визуальных средств идентификации товарных и корпоративных брендов. Вместе с одним из ведущих дизайнеров России нам удалось создать новый бренд в айдентике. Открытию дизайн-студии предшествовал тщательный анализ рынка, который позволил выявить наиболее оптимальный путь развития.
Сейчас мы думам над открытием медийного направления в рамках холдинга Бюро Групп. Предпосылкой к этому стало понимание того, что в России можно эффективно размещать рекламу несколько иначе, чем это делается сейчас. Мы видим новые ходы и решения, есть некая уникальная рекламная концепция. Это не значит, что в ближайшее время мы собираемся конкурировать с Saatchi&Saatchi, BBDО, Ogilvy&Mather и прочими мэтрами. Скорее всего, мы будем у них чему-то учиться. Но в то же время мы будем создавать свои, уникальные креативные концепции и стратегии, использовать новые образы, словом, реализовывать свое видение рекламы в России.
Какие тенденции будут определяющими на рынке в ближайшие несколько лет?
- Будет действовать так называемый Принцип трех К: кадры, качество, клиенты. Кадры - основа успеха в любом бизнесе, в том числе и в сфере веб-дизайна. Уже через полгода появится масса новых студий, освоивших основные интерактивные технологии. Но вот выстроить грамотную кадровую политику, повысить лояльность внутри компании, автоматизировать основные бизнес-процессы, то есть заложить фундамент для собственного бизнес-развития, смогут далеко не все. Что касается нас, то мы тоже находимся в постоянном поиске лучших. К нам обращаются менеджеры из серьезных компаний, которые, по их словам, устали от конвейерной работы и хотят продавать продукт, в который они верят. А верят они в красивый дизайн.
Качество. В нашей студии качественный проект должен отвечать следующим требованиям: сайт должен полностью совпадать с техническим заданием и быть сделан на 110%. Это означает, что после того, как клиент принял проект, мы еще около недели занимаемся его усовершенствованием. Эти 10% являются резервным потенциалом сайта, который мы дорабатываем бесплатно, в качестве вложения в бренд. Соответственно, планка качества поднимается от проекта к проекту.
Клиенты. Специфика нашей деятельности заключается в том, что мы оказываем разовые дорогостоящие услуги, и это заставляет выстраивать особую модель отношений с клиентами. Она должна быть направлена одновременно на повышение лояльности уже существующих клиентов и на привлечение новых. Нельзя, к примеру, спустя год предлагать человеку, заказавшему сайт за 20 000 евро, его поменять - это верх непрофессионализма. Вместо этого мы звоним и узнаем, насколько хорошо работает сайт, есть ли какие-то замечания или пожелания, уточняем, не нужна ли помощь.
Чего Вы ждете от 2008 года? Какие цели ставит перед собой ваша компания?
- Сейчас мы активно внедряем новые предложения архитектурного характера, 3D-визуализации, анимации. И все это реализуется в рамках создания сайтов. И в будущем наши сайты будут именно такими.
Кроме того, не оставляем без внимания стремительное развитие Веб 2.0 и не собираемся оставаться в стороне. Но мы выбрали несколько иной путь реализации - вместо того чтобы становиться активными участниками уже существующих сетей и блогов, на своем сайте мы создаем собственный аналог социальной медиа-сети. С ее помощью посетители смогут максимально оперативно и в интересной форме получать информацию о нашей деятельности по каждому из проектов. Мы даем возможность как бы заглянуть за кулисы. В некотором роде это станет интерактивным портфолио, в котором будут размещены самые интересные факты и материалы из истории создания каждого сайта. Так что наши цели вполне очевидны - двигаться вперед, совмещая новаторство с профессиональным подходом и качественным исполнением.
Информация о компании
Читайте далее:
Кадровая безопасность ,часть 2,
Не свое
Судебная психофизиологическая экспертиза с использованием полиграфа
Как написать пресс-релиз
Экономическая эффективность ни и окр в машиностроении
Практические советы по применению серии леонардо
Опять?
Интеллектуальность рынка безопасности на международной выставке ,обзор ifsec 2004,
Арочные металлодетекторы
Компьютерный express
Антиграбитель. безопасность – это возможно
Smart electrics от спецлаб
Централизованная охрана стационарных объектов в объеме города – какой пцн выбрать?
Анализ российского рынка систем охранного телевидения
Rs-202 в казани – результаты испытаний