Раздел: Документация
0 ... 98 99 100 101 102 103 104 312 * . . . . • RENDER — создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели. RENDS CR — повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER. REPLAY — просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif. RESUME — возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса). REVCLOUD — создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве «облаков» для пометок. REVOLVE — создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси. REVSURF — создание поверхности вращения вокруг выбранной оси. RMAT — управление материалами для тонирования трехмерной модели. RMLIN — вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов. ROTATE — поворот объектов вокруг заданной точки. ROTATE 3D — поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве. RPREF — настройка режимов тонирования трехмерной модели. RSCRIPT — повторное выполнение пакетного файла. RULESURF — создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые. S SAVE — сохранение рисунка под текущим или заданным именем. SAVEAS — сохранение рисунков, которым еще не было присвоено имя, или переименование текущего рисунка. SAVEIMG — сохранение тонированных изображений в файлах. SCALE - масштабирование объектов - пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях A", Y и Z, SCALETEXT — изменение точки выравнивания для выбранных текстовых объектов без изменения их положения. SCENE — управление сценами в пространстве модели. SCRIPT — выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла (макроса). SECTION создание областей (сечений) в результате пересечения плоскостей и тел. RENAME — изменение имен объектов. SECURITYOPTIONS — управление настройками режимов безопасности. SELECT — занесение выбранных объектов в текущий набор. /SETIDROPHANDLER — выбор типа содержимого, вставляемого в текущее приложение Autodesk из точек загрузки. SETUV — наложение текстур на поверхности трехмерных объектов. SETVAR — получение списка системных переменных, изменение их значений. SHADEMODE — управление способом раскрашивания твердотельных объектов на текущем видовом экране. SHAPE — вставка формы. SHELL — доступ к командам операционной системы. 5BOWMAT — получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектам. SIGVALIDATE — вывод информации о цифровой подписи для файла. SKETCH — выполнение контурных эскизов «от руки». SLICE — формирование разреза трехмерного объекта. SNAP — ограничение перемещения указателя мыши определенными интервалами в режиме шаговой привязки. — построение профилей и сечений на видовых экранах, созданных командой SOLVIEW. SOLID — создание закрашенных или контурных многоугольников. SOLIDEDIT — редактирование граней и ребер трехмерных тел. SOLPROF — создание профилей трехмерных тел. SOLVIEW — создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых рисунков и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел. SPACETRANS — преобразование расстояний между единицами пространства модели и пространства листа. SPELL — орфографическая проверка надписей в рисунке. SPHERE — построение трехмерного твердотельного шара. SPLINE — создание неоднородных рациональных В-сплайнов (NURBS). SPLINEDIT — редактирование сплайнов или сглаженных сплайнами полилиний. STLOUT — сохранение тел в двоичном или ASCII-файле. STRETCH — растягивание объектов путем перемещения одной из его частей без разрыва объектов. STYLE — создание и изменение текстовых стилей, а также установка текущего текстового стиля. STYLESMANAGER — вызов Диспетчера стилей печати Plot Style Manager. SUBTRACT — создание составной области или тела путем булевой операции вычитания. SYSWINDOWS — упорядочение значков окон открытых рисунков. Т TABLET — настройка и калибровка планшета. TABSURF — создание поверхности сдвига по определяющей кривой и вектору направления. TEXT — создание однострочных текстовых надписей. TEXTSCR — открытие текстового окна AutoCAD. TIFOUT — сохранение выбранных объектов в файле формата .tif. TIME — получение сведений о дате, времени и общей продолжительности работы над созданием и изменением рисунка. TOLERANCE — нанесение условных обозначений допусков формы и расположения поверхностей на чертеже. TOOLBAR — включение, отключение и адаптация панелей инструментов. TOOLPALETTES — открытие окна инструментальных палитр. TOOLPALETTESCLOSE — закрытие окна инструментальных палитр. TORUS — построение трехмерного твердотельного тора./ TRACE — построение линейных закрашенных сегментов заданной ширины. TRANSPARENCY — управление прозрачностью фоновых пикселов растровых изображений. STANDARD S — управление подключением файлов стандартов к рисункам AutoCAD. STATS — показ на экране статистических данных по тонированию. STATUS — вывод на экран статистической информации о рисунке, режимах и границах. 0 ... 98 99 100 101 102 103 104
|