Раздел: Документация
0 ... 96 97 98 99 100 101 102 ... 104 306 Приложение .r........................................ FIND — поиск, замена, выбор и показ текста на рисунке. FOG — создание эффекта тумана или воздушной перспективы для визуального представления объектов. G GOTOURL — открытие файла или интернет-страницы, на которые указывает гиперссылка в выбранном объекте. — переключение из текстового окна в графическую область. —включение и отключение точечной сетки на текущем видовом экране. GROUP — создание именованных наборов (групп) объектов и управление ими. Н HATCH — заполнение указанного контура неассоциативной штриховкой по выбранному образцу. HATCHEDIT — редактирование нанесенных штриховок или градиентной заливки. HELP — вызов справочной системы. —регенерация трехмерной модели с подавлением скрытых линий. HLSETTINGS — настройка параметров отображения невидимыхлиний. HYPERLINK — создание гиперссылки для объекта или изменение существующей гиперссылки. HYPERLINKOPTIONS — управление отображением курсора и подсказок к гиперссылкам. I — определение координат указанных точек. IMAGE — управление растровыми изображениями. IMAGEAD JUST — регулировка яркости, контрастности и степени слияния с фоном вставленных в рисунок растровых изображений. IMAGEATTACH — вставка нового растрового изображения в текущий рисунок. — создание контуров подрезки изображений. IMAGE FRAME — управление видимостью границ контуров подрезки растрового изображения. IMAGEQUALITY — управление качеством вывода вставленных в рисунок растровых изображений на экран. IMPORT — импорт в AutoCAD файлов различных форматов. INSERT — вставка в текущий рисунок именованного блока или другого рисунка. INSERTOB J — вставка связанного или внедренного объекта. INTERFERE — создание сложного трехмерного тела, занимающего общий объем двух или более тел. INTERSECT — создание составных тел или областей из пересечения двух или более тел или областей с удалением непересекающихся участков объектов. ISOPLANE — выбор текущей изометрической плоскости. J JPGOUT — сохранение выбранных объектов в файле формата. JUSTIFYTEXT — изменение размеров текстовых объектов без изменения их местоположения. L LAYER — управление слоями и их свойствами. LAYERP — отмена последних изменений состояния и свойств слоев. LAYERPMODE—включение и отключение режима записи последовательности изменений свойств слоев. Л LAYOUT — создание и модификация листов в рисунке. LAYOUTWIZARD — вызов Мастера компоновки листа для настройки параметров компоновки и печати нового листа. LAYTRANS — изменение системы слоев рисунка в соответствии с установленными пользователем стандартами. LEADER — построениелинии-выноски, соединяющей пояснительные надписи с поясняемыми элементами. LENGTHEN—увеличениедлин объектов и центральныхугловдуг. LIGHT — управление источниками света и световыми эффектами для фотореалистичной визуализации. LIMITS — указание пределов границ рисунка исетки, отображаемой в пространстве модели или на текущем листе рисунка. LINE — построение отрезков. LINETYPE—создание, загрузка и установка типов линий. LIST — получение информации о выбранных объектах из базы данных рисунка. LOAD — загрузка файла с описанием форм, определенных пользователем, для вставки в рисунок командой SHAPE. LOGFILEOFF — закрытие файла журнала, открытого командой LOGFILEON. LOGFILEON — включение записи содержимого текстового окна в файл. LSEDIT — редактирование объектов ландшафта. LSLIB — управление библиотеками объектов ландшафта. LSNEW — вставка в рисунки реалистичных элементов ландшафта (изображений деревьев, кустов и т. п.). LTSCALE — определение глобального масштаба типов линий. LWEIGHT — установка текущего веса линий, параметров отображения линий в зависимости от их веса и единиц веса линий. М MASS PROP — вычисление масс-иперциопных характеристик областей и тел. , MATCHPROP — копирование свойств объекта в другие объекты. MATLIB — импорт материалов из библиотек и экспорт их в библиотеки. MEASURE — размещение объектов-точек или блоков на объекте с заданными интервалами. MENU — загрузка файла меню. MENULOAD — загрузка фрагментов меню. MENUUNLOAD — выгрузка фрагментов меню. MINSERT — множественная вставка блоков с расположением их в узлах прямоугольного массива. MIRROR—зеркальное отображение объекта. MIRROR3D — зеркальное отображение трехмерных объектов относительно заданной плоскости. MLEDIT — редактирование мультилиний. MLINE — построение мультилиний. MLSTYLE — описание стилей мультилиний. MODEL — переключение из пространства листа в видовой экран пространства модели. MOVE — перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении. MREDO — отмена действия команды UNDO. Допускается многократное повторение этой операции. 0 ... 96 97 98 99 100 101 102 ... 104
|