Раздел: Документация
0 ... 95 96 97 98 99 100 101 ... 104 CHPROP — изменение цвета, слоя, типа линии, масштаба типа линии, веса (толщины) линии, трехмерной высоты и стиля печати объекта. CIRCLE — построение окружностей. ( CLOSE — закрытие текущего рисунка. CLOSEALL — закрытие всех открытых в данный момент рисунков. COLOR — установка цвета для вновь создаваемых объектов. COMPILE — компиляция файлов форм и файлов шрифтов PostScript. CONE — построение трехмерного твердотельного конуса. CONVERT — преобразование двумерных полилиний и ассоциативных штриховок, созданных в AutoCAD более ранних версий. CONVERTCTB — преобразование таблиц цветозависимых стилей печати (СТВ) в таблицы именованных стилей печати (STB). CQNVERTPSTYLES — настройка рисунка на использование именованных или цве-тозависимых стилей печати. COPY — создание копии объекта. COPYBASE — копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки без их удаления из рисунка. COPYCLIP — копирование объектов в буфер обмена без их удаления из рисунка. COPYHIST — копирование текста из окна командной строки в буфер обмена. COPYLINK — копирование текущего вида в буфер обмена для связывания с другими OLE-приложениями. CUSTOMIZE — адаптация панелей инструментов, кнопок и клавиш быстрого вызова. CUTCLIP — занесение объектов в буфер обмена с их удалением из рисунка. CYLINDER — построение трехмерныхтвердотельных цилиндров. D DBCCLOSE — закрытие Диспетчера подключения к базам данных. DBCONNECT — интерфейс AutoCAD для работы с таблицами внешних баз данных. DBLCLKEDIT — управление реакцией системы на двойной щелчок мыши. DBLIST — вывод на экран информации базы данных для всех объектов рисунка. DDEDIT — редактирование текстов (в том числе размерных), описаний атрибутов и допусков формы и расположения. DDPTYPE — установка стиля отображения и величины точечных объектов. DDVPOINT — установка направления взгляда в трехмерном пространстве. DELAY — установка паузы при выполнении пакета команд. DETACHURL — удаление гиперссылок из рисунка. DIM and DIM1 — переход в режим нанесения размеров. DlMALIGNED — нанесение параллельных линейных размеров. DIMANGULAR — нанесение угловых размеров. DIMBASELINE — нанесение новых линейных, угловых илиордипатпых размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера. DIMCENTER — нанесение маркеров центра или центровых линий на кругах и дугах. DIMCOMTINUE — нанесение цепи линейных, угловых или ордннатпых размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера. DIMDIAMETER — нанесение диаметров окружностей, дуг и эллипсов. DIMDISASSOCIATE—отменаассоциативности выбранныхразмеров. DIMEDIT — редактирование размеров. DIMLINEAR — нанесение линейных размеров. DIMORDINATE — нанесение ординатных размеров. DIMOVERRIDE — переопределение установок размерных переменных без переопределения стиля. DIMRADIUS — нанесение радиусов окружностей, дуг и эллипсов. DIMREASSOCIATE — связывание выбранных размеров с геометрическими объектами. DIMREGEN — обновление расположения всех ассоциативных размеров. DIMSTYLE — создание и модификация размерных стилей. DIMTEDIT — перемещение и поворот размерных текстов. DJ ;т — измерение расстояний и углов между точками. DIVIDE — равномерная размещение объектов-точек или блоков вдоль или по периметру объектов. DONUT — построение закрашенных кругов и колец. DRAGMODE — управление отображением объектов при перетаскивании. DRAWORDEP — изменение порядка вывода растровых изображений и других объектов на экран. DSETTINGS — настройка параметров шаговой привязки, сетки, полярного и объектного отслеживания. DSVIEWER — вызов диалогового окна Aerial View, обеспечивающего интерактивное управление экранным увеличением текущего видового экрана. DTEXT — формирование текста. DVIEW — установка параллельных проекций и видов в перспективе. DWG PROPS — настройка и просмотр свойств текущего рисунка. DXBIN — импорт двоичных файлов в специальной кодировке. Е EATTEDIT — редактирование атрибутов во вхождениях блоков. ЕАТТЕХТ — экспорт информации из атрибутов блоков во внешний файл. EDGE — изменение видимости кромок трехмерных граней. EDGESURF—построение трехмерныхполигональных сетей (поверхностей Кунса). ELEV — установка уровня и трехмерной высоты выдавливания вновь создаваемых объектов. ELLIPSE — построение эллипсов и эллиптических дуг. — формирование комплектов, состоящих из файла рисунка и всех используемых в нем внешних файлов. ERASE — удаление выбранных объектов из рисунка. EXPLODE — разбиение составного объекта (без изменения геометрии) на составляющие его объекты. EXPORT — сохранение объектов в файлах различных форматов. EXTEND — удлинение объектов до пересечения с другими объектами. EXTRUDE — создание тел путем выдавливания двумерных объектов. F FILL — управление закрашиванием таких объектов, как штриховки, фигуры и широкие полилинии. FILLET — округленно углов и сопряжение объектов. FILTER — создание фильтров многократного использования для выбора объектов на основе их свойств. 0 ... 95 96 97 98 99 100 101 ... 104
|