Раздел: Документация
0 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 205 На рис. 2,4 показано контекстное меню, которое вызвано на заголовке окна, находящегося в фиксированном состоянии (как на рис. 1.8).
Рис, 2.1. Окно приложения с активным рабочим пространством AutoCAD Classic у / > О t*f ООНйоЧ) • Й М La Э А Рис. 2.2. Панель инструментов Draw Для активизации палитры двумерного рисования необходимо в подменю установить флажок около верхнею пункта 2D Draw control panel (Панель управления 2М рисование). Результат изменения состава пульта управления показан на рис. 2.5. Нужная нам палитра расположилась в самой верхней части немодального окна DASHBOARD (ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ). Первый ряд пиктограмм этой палитры идентичен панели инструментов Draw (Рисование) (см. рис. 2.2), а нижний — панели Modify (Редактирование), которая используется в операциях модификации объектов и видна в правой части окна на рис. 2.1. Поскольку количество пиктограмм достаточно велико, то обычно видны только первые изображения, а для доступа к остальным необходимо щелкнуть по значку как это сделано на рис. 2.5.
Рис. 2.3. Падающее меню Draw Рис. 2.4. Контекстное меню заголовка пульта управления ег" -1 еР fc> ti ч> О 4 ф ©lot 4 а м i * i; © ав ар ptj. Я * *Q ft jg 1 & ф j Untavetj CumnJ View ; Si : 2D Wlrehsme Рис. 2.5. Пульт управления с показанной палитрой 2D Draw J f Una ~ jf Construction Line j Poly«ne ф Polygon CJ Rertengk: 0arde QRevisionCleod /*/ Spine II к Ellipse Arc I jiPj Attach Xref В данной версии системы есть дополнительное средство построения основных примитивов. В немодальное окно TOOL PALETTES (ПАЛИТРЫ ИНСТРУМЕНТОВ) включена вкладка1 Draw (Рисование) с инструментами-кнопками основных команд (рис. 2,6). Рис. 2.В. Вкладка Draw окна TOOL PALETTES 2.1.Типы примитивов Примитивы могут быть простыми и сложными. К простым примитивам относятся следующие объекты: точка, отрезок, круг (окружность), дуга, прямая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст. К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), таблица, размер, выноска, допуск, штриховка, вхождение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение, маска, область. Кроме того, есть пространственные примитивы, которые рассматриваются в главе 9, видовые жраны, изучаемые в главе ]0, и редкие примитивы, приведенные в разд. 2.20. Работа с большей частью примитивов рассматривается в данной главе, работа с блоками, внешними ссылками, масками и растровыми изображениями — в главах 7 и S, работа с трехмерными объектами — в главе 9. 2.2.Отрезки Начнем с рисования отрезков. Введите на клавиатуре line (в английской версии системы AutoCAD) или отрезок (в русской версии) и нажмите клавишу <Enter> (любой ввод с клавиатуры должен завершаться этой клавишей). Тем самым будет вызвана команда LINE (ОТРЕЗОК). Данную команду можно вызвать так же, воспользовав- Новая вкладка. 0 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 205
|