8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 4 5 6 7 8 9 10 ... 89

TTL

10 20 30 40 50 60 Gap

Gap

TTL

ECL

TTL

to

ECL

10

25

25

25

20

100

75

25

30

300

150

25

40

500

225

100

50

700

325

200

60

1000

BOO

300

Контроль наведенных шумов

Наведенные (парные) шумы между трассами на ПП могут вызывать вредные функции или нарушения функционирования. Для минимизации и контроля наведенных шумов в процессе автотрассировки необходимо специфицировать максимальный шум, который приемная цепь может выдержать. Чтобы определить, будут ли существовать условия излишнего шума, вклады всех источников шумов суммируются. Если общий шум превосходит специфицированный максимум, то это считается нарушением правила.

Некоторые цепи более шумны, чем другие, но, тем не менее, любая цепь является источником шумов. В этом смысле каждая цепь вносит свой вклад в сумму шумов, наводимых на параллельную приемную цепь, как функция от зазора. Specctra позволяет специфицировать эти факторы в глобальных установках правил (на уровне ПП в целом) для класса, цепи и отрезка. Трассировщик может уменьшить или исключить как внутренние, так и внешние наведенные шумы. В следующем выражении отражены соотношения между зазором, длиной трассы, фактором слоя и общим наведенным шумом:

Сумма наведенных шумов в приемной цепи = сумме (L* вес (зазора)* (фактор слоя)),

где L — длина цепи, в которой появляются наведенные шумы; вес зазора — фактор пропорциональности шумов, генерируемых передающей цепью на единицу длины в специфицированном зазоре; фактор слоя — внутрислойные или меж-слойные значения, зависящие от характеристики ПП. Это значения можно специфицировать в виде матрицы слоев.

Приведенное выражение показывает, как вычисляется шум в приемной цепи от одного или нескольких источников. Specctra вычисляет шумы на приемной цепи от соседних трасс. Учитывается каждая трасса посредством умножения веса ее шума на параллельную или тандемную длину. Рисунок ниже иллюстрирует нарушение по наведенным шумам, где суммарный наведенный шум на цепи CKL1 равен 819.6 милливольт, в то время, как правило, max nouse для цепи равно 600 милливольт.


gap

3

4.5".

1

>

t1

Щ.010

t2

i

3.9"

T

LL t X

CLK1

Щ .005 1

t3

н— л —н т

qai

Примечание:

H, t2, t3 — шумы передающих цепей CLR1 — шум на приемной цепи

Commands: unit inch

rule pcb (parallel noise (gap .010) (weight 25)) (paraltel noise (gap .005) (weight 83))

Computation:

Noisep, = Oi * 25) + (l2 • 83) + l3 • 83)

- (3.9 • 25) +14.2 • 83) + 4.5 • 83) = 819.6 millivolts


Глава 2.

Интерфейс трассировщика SPECCTRA

Эта глава описывает, как использовать интерфейс автотрассировщика Specctra. Он работает с существенными отличиями от других автотрассировщиков системы PCAD 2000.

Для запуска трассировщика не используется интерактивная настройка параметров, так как Specctra управляется только командным файлом (DO-файлом). Для формирования этого файла используется окно Route Autoroutes. После запуска Specctra система Pcad 2000 выполняет трассировку как отдельный процесс в Windows.

Сохранение вашего проекта

Свой проект необходимо сохранить в формате ACCEL ASCII (формат РСВ). Система ACCEL РСВ затем транслирует этот формат в родной формат системы Specctra (формат DSN). После окончания работы автотрассировщика РСВ смешивает начальный РСВ ASCII файл с трассами, сгенерированными трассировщиком. Результирующий файл и есть ваш репрессированный проект.

Если после старта трассировщика обнаружен некорректный ACCEL ASCII формат, можно выдать опцию на сохранение проекта в ASCII формате или отказаться от операций трассировки.

Запуск трассировщика

После выбора из диалового окна Autoroutes трассировщика Specctra появляется окно Route Autoroutes. Это окно создано для облегчения создания DO-файла, создания классов цепей и спецификации опций командной строки. Specctra использует DO-файЛ для задания стратегии трассировщика. Запрос на установку стратегии заменен в этом окне на клавишу DO File.



0 ... 4 5 6 7 8 9 10 ... 89