8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 29 30 31 32 33 34 35 ... 87

GUI:

Main Menn—>Preprocessor —>Create —>Sphere —>Hollow Sphere Main Menn—» Preprocessor—Create—Sphere—»Soiid Sphere

в) создание сферы по координатам конца диаметра: Command(s):

SPH5

GUI:

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Sphere —> By End Points

Конус или усеченный конус.

g) создание конуса заданных размеров с центром в начале координат: Command(s):

CONE

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Cone —> By Dimensions

6) создание конуса заданных размеров с центром в заданной точке рабочей плоскости: Command(s):

CON4

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Cone —> By Picking

Top или тороидальный сегмент:

Создание тора или тороидального сегмента по радиусам и центральному углу: Command(s):

TORUS

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Torus

Примечание: Обратите внимание на унификацию некоторых команд для двумерных и пжхмерных примитивов: BLC4, BLC5, CYL4, CYL5.

2.2.2.10.2 Моделирование «снизу-вверх» Как уже упоминалось выше, одним из способов построения модели является первоначальное задание координат узлов (ключевых точек), линий, поверхностей, объемов (рис. 2.2). Это — так называемое моделирование «снизу-вверх». При использовании этого подхода конечно-элементную модель можно постро-,пъ в препроцессоре программы ANSYS, определив положение каждого узла, а также размеры, форму и "мзность для всех элементов сеткн.

А. Ключевые точки (keypoints)

Ключевые точки, определяемые внутри текущей системы координат (command [CSYS]), являются наи-пР°стейшим элементом моделирования «снизу-"аврх». По этим точкам в дальнейшем можно постро-1ГГЬ необходимые линии, поверхности или объемы.

Задать и сохранить ключевые точки можно следующими способами:

а) задание ключевой точки по ее координатам:

Commandos): К

Ключевая точка (ktypomt)

Линия (&ме)

7

Объем (volume)

Puc.2.2

(area)

Mnin Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> In Active CS Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> On Working Plane


106Чал*.

-.--~22* г

б)задание положения ключевой точки на существующей линии: Command(s):

KL

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> On Line

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> On Line w/Ratio

в)создание ключевой точки по двумя существующим контрольным точкам: Command(s):

KBETW

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> KP between KPi

г)создание нескольких ключевых точек по двум существующим: Command(s):

KFILL

GUI:

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Fill between KPs

д)создание ключевой точки в центре дуги окружности, определенной тремя точками: Command(s):

KCENTER

GUI:

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> KP at Center

е)распечатать положение ключевых точек можно следующим образом: Command(s):

KLIST

GUI:

Utility Menn —> List —> Keypoints —> Coordinates +Attributes

Utility Menn —> List —> Keypoints —» Coordinates only

Utility Menu —» List —» Keypoints —» Hard Points

Utility Menu ~> List —» Picked Entities ~> Keypoints Coordinates Ов1у

Ufflity Menu List ~> Picked Entities ~> Keypoints ~* Coords+AttributM

ж)показать иа экране выделенные ключевые точки можно так: Command(s):

KPLOT

GUI:

Ufflity Menn —» Plot —» Keypoints

Ufflity Menn —» Plot —» Specified Entities —> Keypoints

з)выделить ключевые точки можно следующим образом: Command(s):

KSEL

GUI:

Utility Menu —» Select —» Entities

и)для удаления ключевых точек (ие связанных с сеткой конечных элементов), мс** воспользоваться командами:

Command(s):

KDELE

GUI:

Main Menn —> Preprocessor —> Delete —> Keypoints

Б. «Жесткие» точки (hardpoints)

«Жесткие» точки являются частным видом контрольных точек и применяются, пример, тогда, когда нужно указать место приложения внешней нагрузки или получу решение (смещения, деформации, напряжения и т. п.) в произвольно заданной точке модели.


большинство команд, определяющих ключевые точки, может также определять н точки (например, команды KLIST, KSEL). Однако имеются н специальные <** J> определяющие «жесткие» точки:

а)задание «жесткой» точки на существующей линии: ConunanoXs):

HPTCREATE

GUI:

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on

Line —> Hard PT by ratio

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on

Line—> Hard PT by coord

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on

Line -» Hard PT by picki

б)задание «жесткой» точки на существующей поверхности: Conimand(s):

HPTCREATE

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on

area —»Hard PT by ratio

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on

area —>Hard PT by coord

Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on

area —>Hard PT by picki

s) распечатка «жестких» точек: Command(s):

KLIST

GUI:

Utility Menu -» List -» Keypoints -» Hard Points

г)распечатка лнннй с «жесткими» точками: Command(s):

LLIST

GUI:

Нет соответствующих команд.

д)распечатка поверхностей с «жесткими» точками: Command(s):

ALIST

GUI:

Нет соответствующих команд.

е)отображение «жестких» точек на экране: Commandos):

KPLOT

GUI:

Utility Menn —> Plot —> Keypoints —> Hard Points

*) удаление «жестких» точек: Command(s):

HPTDELETE

GUI:

Main Menu —> Preprocessor —> Delete —> Keypoints —> Hard Points

Линии (lines)

Линии используются, в основном, для обозначения границ моделей.

Так же, как и ключевые точки, они определяются в текущей системе координат. На ике это означает, что линия, созданная по двум точкам, например, в цилиндрической 1еме координат, будет криволинейной:



0 ... 29 30 31 32 33 34 35 ... 87