Раздел: Документация
0 ... 29 30 31 32 33 34 35 ... 87 GUI: Main Menn—>Preprocessor —>Create —>Sphere —>Hollow Sphere Main Menn—» Preprocessor—Create—Sphere—»Soiid Sphere в) создание сферы по координатам конца диаметра: Command(s): SPH5 GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Sphere —> By End Points Конус или усеченный конус. g) создание конуса заданных размеров с центром в начале координат: Command(s): CONE GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Cone —> By Dimensions 6) создание конуса заданных размеров с центром в заданной точке рабочей плоскости: Command(s): CON4 GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Cone —> By Picking Top или тороидальный сегмент: Создание тора или тороидального сегмента по радиусам и центральному углу: Command(s): TORUS GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Torus Примечание: Обратите внимание на унификацию некоторых команд для двумерных и пжхмерных примитивов: BLC4, BLC5, CYL4, CYL5. 2.2.2.10.2 Моделирование «снизу-вверх» Как уже упоминалось выше, одним из способов построения модели является первоначальное задание координат узлов (ключевых точек), линий, поверхностей, объемов (рис. 2.2). Это — так называемое моделирование «снизу-вверх». При использовании этого подхода конечно-элементную модель можно постро-,пъ в препроцессоре программы ANSYS, определив положение каждого узла, а также размеры, форму и "мзность для всех элементов сеткн. А. Ключевые точки (keypoints) Ключевые точки, определяемые внутри текущей системы координат (command [CSYS]), являются наи-пР°стейшим элементом моделирования «снизу-"аврх». По этим точкам в дальнейшем можно постро-1ГГЬ необходимые линии, поверхности или объемы. Задать и сохранить ключевые точки можно следующими способами: а) задание ключевой точки по ее координатам: Commandos): К Ключевая точка (ktypomt) Линия (&ме)
Объем (volume) Puc.2.2 (area) Mnin Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> In Active CS Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> On Working Plane 106Чал*. -.--~22* г б)задание положения ключевой точки на существующей линии: Command(s): KL GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> On Line Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> On Line w/Ratio в)создание ключевой точки по двумя существующим контрольным точкам: Command(s): KBETW GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> KP between KPi г)создание нескольких ключевых точек по двум существующим: Command(s): KFILL GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Fill between KPs д)создание ключевой точки в центре дуги окружности, определенной тремя точками: Command(s): KCENTER GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> KP at Center е)распечатать положение ключевых точек можно следующим образом: Command(s): KLIST GUI: Utility Menn —> List —> Keypoints —> Coordinates +Attributes Utility Menn —> List —> Keypoints —» Coordinates only Utility Menu —» List —» Keypoints —» Hard Points Utility Menu ~> List —» Picked Entities ~> Keypoints Coordinates Ов1у Ufflity Menu List ~> Picked Entities ~> Keypoints ~* Coords+AttributM ж)показать иа экране выделенные ключевые точки можно так: Command(s): KPLOT GUI: Ufflity Menn —» Plot —» Keypoints Ufflity Menn —» Plot —» Specified Entities —> Keypoints з)выделить ключевые точки можно следующим образом: Command(s): KSEL GUI: Utility Menu —» Select —» Entities и)для удаления ключевых точек (ие связанных с сеткой конечных элементов), мс** воспользоваться командами: Command(s): KDELE GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Delete —> Keypoints Б. «Жесткие» точки (hardpoints) «Жесткие» точки являются частным видом контрольных точек и применяются, пример, тогда, когда нужно указать место приложения внешней нагрузки или получу решение (смещения, деформации, напряжения и т. п.) в произвольно заданной точке модели. большинство команд, определяющих ключевые точки, может также определять н точки (например, команды KLIST, KSEL). Однако имеются н специальные <** J> определяющие «жесткие» точки: а)задание «жесткой» точки на существующей линии: ConunanoXs): HPTCREATE GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on Line —> Hard PT by ratio Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on Line—> Hard PT by coord Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on Line -» Hard PT by picki б)задание «жесткой» точки на существующей поверхности: Conimand(s): HPTCREATE GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on area —»Hard PT by ratio Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on area —>Hard PT by coord Main Menn —> Preprocessor —> Create —> Keypoints —> Hard PT on area —>Hard PT by picki s) распечатка «жестких» точек: Command(s): KLIST GUI: Utility Menu -» List -» Keypoints -» Hard Points г)распечатка лнннй с «жесткими» точками: Command(s): LLIST GUI: Нет соответствующих команд. д)распечатка поверхностей с «жесткими» точками: Command(s): ALIST GUI: Нет соответствующих команд. е)отображение «жестких» точек на экране: Commandos): KPLOT GUI: Utility Menn —> Plot —> Keypoints —> Hard Points *) удаление «жестких» точек: Command(s): HPTDELETE GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Delete —> Keypoints —> Hard Points Линии (lines) Линии используются, в основном, для обозначения границ моделей. Так же, как и ключевые точки, они определяются в текущей системе координат. На ике это означает, что линия, созданная по двум точкам, например, в цилиндрической 1еме координат, будет криволинейной: 0 ... 29 30 31 32 33 34 35 ... 87
|