![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Раздел: Документация
0 ... 30 31 32 33 34 35 36 ... 87 а)создание линии по двум ключевым точкам: Command(s): L GUI: Main Menu—>Preprocessor—>Create —>Lines —>In Active Coord б)создание дуги окружности по трем ключевым точкам (или по двум ключевым кам и радиусу): Command(s): LARC GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create—> Arcs —> By End KPs & Rad Main Menu—>Preprocessor —>Create —>Arcs—>Through 3 KPs в)создание окружности: Command(s): CIRCLE GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Arcs —> By Cent & Radius Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Arcs —> Full Circle г)создание прямой линии под заданным углом к другой прямой: Command(s): LANG GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Lines —> At Angle to Line Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Lines —> Normal to Line д)деление линии иа несколько коротких отрезков: Command(s): LDIV GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Operate —> Divide —> Line into 2 Lns Main Menu —> Preprocessor —> Operate —> Divide —> Line into N Lns Main Menu —> Preprocessor —> Operate —> Divide —> Lines w/ Options е)объединение двух линий: Command(s): LCOMB GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Operate —> Add —> Lines ж)составление списка линий: Command(s): LLIST GUI: Utility Menu -» List -» Lines Utility Menu —> List —> Picked Entities —> Lines з)показ линий иа экране монитора: Command(s): LPLOT GUI: Utility Menu -» Plot -» Lines Utility Menu -» Plot -» Specified Entities —> Lines и)выделение линий: Command(s): LSEL Utility Menu —> Select —> Entities ческое применение метода конечных элементов 109 драктИ--- — - л удаление линии: GUI: Main Menu—>Preprocessor —>Delete —>Line and Below Main Menu —> Preprocessor —> Delete —> Lines Only p Поверхности (Areas) Плоские поверхности используются для создания двумерных моделей (например, астиН или осесимметричиых тел). Криволинейные поверхности, наряду с плоскими, ис-Црдазуются для создания трехмерных моделей (например, оболочек или объемных тел). а)задание поверхности ключевыми точками: Command(s): А GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Areas —> Arbitrary —> Through KPs б)задание поверхности линиями периметра: Command(s): AL GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Areas —> Arbitrary —> By Lines в)задание поверхности вращением линии вокруг оси: Command(s): AROTAT GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Operate —> Extrude /Sweep —> AhoHt Axis г)задание скруглеиия пересечением двух поверхностей: Command(s): AFILLT GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Areas —> Aren Fillet Д.) создание поверхности копированием существующих поверхностей: Command(s): AGEN GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Copy —> Areas Main Menu —> Preprocessor —> Move /Modify —> Areas e) создание новой поверхности путем симметричного отображения существующей ""верхности: Command(s): ARSYM GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Reflect —> Areas *) создание списка поверхностей: Command(s): ALIST GUI: Utility Menu —» List —» Areas Utility Menu —» List —» Picked Entities —» Areas отображение на экране созданных поверхностей: c°mmand(s): APLOT Utility Menu —>Piot—> Specified Entities —> Voinmes Utility Menn —»Ptot—» Volumes Utility Menn —> Plot —> Areas Utility Menu —> Plot —> Specified Entities —> Areas и) удаление поверхностей, ие разделенных сеткой конечных элементов: Command(s): ADELE GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Delete —> Area and Below Main Menn —> Preprocessor—> Delete —> Areas Only Д. Объемы (volumes) Объемы используются для моделирования трехмерных конструкций и впоследстцц потребуют применения трехмерных элементов: а)создание объема ключевыми точками: Command(s): V GUI: Main Menu —> Preprocessor —> Create —> Volumes —> Arbitrary —> Through Kp, б)создание объема граничными поверхностями: Command(s): VA GUI: Main Menu—> Preprocessor—> Create—> Volnmes —> Arbitrary —> By Areas в)создание объема вращением поверхности вокруг оси: Command(s): VROTAT GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Operate —>Extrude/Sweep —> About Axil г)создание дополнительных объемов копированием существующих: Command(s): VGEN GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Copy —> Volnmes Main Menn —> Preprocessor —> Move / Modify —> Volnmes д)создание новых объемов симметричным отображением существующих: Command(s): VSYMM GUI: Main Menn —> Preprocessor —> Reflect —> Volumes е)создание списка объемов: Command(s): VLIST GUI: Utility Menu —> List —> Picked Entities —> Volumes Utility Menn —> List —> Volnmes ж)отображение объемов иа экране: Command(s): VPLOT 0 ... 30 31 32 33 34 35 36 ... 87 |