8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 23 24 25 26 27 28 29 ... 127

•ИК-9 Интегрированные широкополосные кабельные сети и передача телевизионных и звуковых программ;

•ИК-11 Требования к сигнализации и протоколы;

•ИК-12 Рабочие характеристики и качество обслуживания;

•ИК-13 Сети следующего поколения;

•ИК-15 Инфраструктуры оптических и других транспортных сетей;

•ИК-16 Мультимедийные терминалы, системы и приложения;

•ИК-17 Безопасность, языки и программное обеспечение электросвязи;

•ИК-19 Сети подвижной электросвязи;

•КГСЭ (TSAG) Консультативная группа по стандартизации электросвязи.

В исследовательских комиссиях проходит основная работа по обобщению международного опыта и разработке Рекомендаций. Эти Рекомендации фактически являются международными стандартами в соответствующих областях техники. За свою долгую историю разработано несколько тысяч Рекомендаций. Издание Рекомендаций по мере их утверждения, а не раз в четыре года в виде «цветной» книги, как это было ранее, значительно ускорило их поступление к пользователям. МСЭ непрерывно внедряет новые процедуры для ускорения разработки и утверждения Рекомендаций. В настоящее время действуют две процедуры — традиционная (ТАР) и альтернативная (ААР). Традиционная процедура, в обязательном порядке применяемая к Рекомендациям, имеющим политические или регламентные последствия, предусматривает официальные консультации со странами-членами МСЭ для утверждения Рекомендации. Альтернативная процедура может применяться к техническим Рекомендациям и не требует официальных консультаций со странами-членами МСЭ. Утверждение проводится на уровне делегатов и экспертов, назначенных странами-членами МСЭ, с применением электронной системы без рассылки бумажных документов.

МСЭ тесно взаимодействует с рядом международных организаций, в том числе с Международной организацией по стандартизации (ИСО), Международной электротехнической комиссией (МЭК), Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Кроме того, МСЭ сотрудничает с Европейским институтом стандартов электросвязи (ETSI), Европейской конференцией администраций электросвязи (СЕРТ), а также с Комитетом по технологии Интернет (IETF),


с ATM-форумом, DSL-форумом, MPLS-форумом, Организацией партнерства по системам 3-поколения (3GPP), Консорциумом по мультимедийной конференции (IMTC) и др.

Международная организация по стандартизации ИСО (International Standardization Organization ISO) начала функционировать как международная неправительственная организация 23 февраля 1947 года. Она была основана 25 индустриально развитыми странами для координации на международном уровне разработки различных промышленных стандартов и принятия их в качестве международных стандартов.

Изначально полномочия ИСО не включали в себя сектор телекоммуникаций, т.к. уже существовал МСЭ. Однако в дальнейшем возникла необходимость стандартизации технологий телекоммуникационной индустрии. Для исключения коллизий ИСО и МСЭ создают совместные комитеты или рабочие группы.

К важным заслугам ИСО следует отнести разработку нашедших всемирное применение фундаментальных системных стандартов по основам управления качеством продукции (ISO 9000) и окружающей средой (ISO 14000), а также разработку стандартов на телефонные и банковские карточки, языки программирования и многое другое. Особое значение имеет разработка ИСО модели взаимодействия открытых систем.

IEC

Организация /ЕС, образованная в 1906 г., также как и ИСО является добровольной неправительственной организацией. Ее деятельность в основном связана со стандартизацией физических I , , i ЛЛ характеристик электротехнического и электронного оборудования. Основное внимание IEC уделяет таким вопросам, как, например, электроизмерения, тестирование, утилизация, безопасность электротехнического и электронного оборудования. Как и в ИСО, членами IEC являются национальные организации (комитеты) стандартизации технологий в соответствующих отраслях. С организационной точки зрения IEC имеет устройство во многом аналогичное ИСО. Процесс создания стандартов в IEC также аналогичен модели этого процесса, принятой в ИСО.


Всемирная торговая организация (ВТО) была создана в 1994 году в городе Марракеше (Марокко). Соглашение об учреждении ВТО содержит приложения, охватывающие сферы торговли товарами и услугами, а также торговые аспекты прав интеллектуальной собственности:

•Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ);

•Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС);

•Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (ТРИПС).

В первом соглашении с позиций регулирования телекоммуникационного рынка важное значение имеет Соглашение о технических барьерах в торговле. Этот документ предусматривает меры по ограничению препятствий, вызванных наличием обязательных стандартов, стимулирует разработку и использование международных стандартов и поощряет максимальную транспарентность в этой сфере. Страна-член ВТО обязана предоставлять товарам, поставляемым другими членами на ее территорию, национальный режим в том, что касается применения стандартов и сертификации.

Основные принципы Генерального соглашения по торговле услугами заключены в следующем:

1.Режим наибольшего благоприятствования, т.е. недискриминационного отношения к услугам и их поставщикам. Для многих стран в течение 10 лет разрешены изъятия из этого режима.

2.Прозрачность регулирования. Каждая страна должна иметь специальную справочную службу, предоставляющую другим странам-членам информацию о действующем законодательстве в отношении торговли услугами.

3.Взаимное признание квалификации поставщиков (сертификатов, лицензий и т.д.).

4.Правила, регулирующие вопросы, связанные с ограничением конкуренции в сфере услуг.

5.Обязательства по либерализации рынка услуг:

доступ на рынок — возможны ограничения по доле иностранного участия, открытию местных представительств, ограничения по числу поставщиков услуг на рынок и т.д.;

национальный режим, т.е. возможности введения определенных ограничений в отдельных секторах. Оговариваемые ограничения могут относиться как ко всему сектору услуг («горизонтальные»), так к определенной отрасли или услуге («специфические»).



0 ... 23 24 25 26 27 28 29 ... 127