8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 96

Статистика продаж

Г ОАО

Нормативы

Анализ потребностей в изделии

Служба I I I маркетинга М-1

Ml

Техническое задание на новое изделие

Прогноз продаж

Проектирование изделия

нтц

Конструкторско-технологическая документация

Заказы на продажу

Техническая подготовка производства изделия

Службы технической подготовки изделия

План производства

Материалы и комплектующие

Производство изделия

Центр производства продукции

Готовые изделия

ш

(Продвижение изделия к потребителю

5

Коммерческая служба

Продукция

-►СИ

Ш

Рис. 1.15. Второй вариант декомпозиции задачи «Выпуск Продукции»


Коммерческая служба

Статистика продаж

Служба маркетинга

Техническое задание на новое изделие

Пропюз продаж

Рис. 1.16. Структура организационной единицы «Службы маркетинга»

Функция «Научно-технического центра». Научно-технический центр (см. рис. 1.17.) решает задачи фазы ЖЦИ «Проектирование изделия».

Входные объекты: Техническое задание на новое изделие. Техническое задание поступает из Центра маркетинга. Выходные объекты*. Конструкторско-технологическая документация.

Конструкторско-технологическая документация содержит информацию о конструкции изделия и технологии его изготовления, разрабатывается на основе Технического задания и передается в Службы технической подготовки изделия и Центр производства продукции.

Функция Служб технической подготовки. Службы технической подготовки являются не организационной единицей, а

Центр маркетинга

Техническое задание на новое изделие

Научно-технический центр

Конструкторско-технологическая документация

Службы технической подготовки

Центр производства продукции

Рис. 1.17. Структура организационной единицы «Научно-технический центр»


Служба маркетинга

Служба маркетинга

Прогноз продаж

Научно-технический центр

Заказы на продажу/

Конструкторско-технологическая документация

Службы технической подготовки

Материалы и комплектующие

Производственные графики

Центр производства продукции

Рис. 1.18. Структура Служб технической подготовки

логическим обобщением подразделений, которые решают задачи фазы ЖЦИ «Техническая подготовка производства изделия» (см. рис. 1.18), и состоят из следующих подразделений различных Центров: Службы экономики, Службы закупок, Службы начальника производства.

Входные объекты: прогноз продаж, заказы на продажу, конструкторско-технологическая документация.

Прогноз продаж поступает из Службы маркетинга, заказы на продажу из Коммерческой службы, конструкторско-технологическая документация из Научно-технического центра.

Выходные объекты: план производства, материалы и комплектующие.

План производства содержит информацию о количественном и номенклатурном составе изделий, принятых к производству на текущий период, составляется на основе прогноза продаж и заказов на закупку Службой экономики. На основе плана производства и нормативной информации из Конструкторско-технологической документации формируются планы закупок материалов и комплектующих, предназначенные для Службы закупок, которая осуществляет их доставку от внешних поставщиков. Выходные объекты предназначены для Центра производства продукции.

Функция «Центра производства продукции». Центр производства продукции (см. рис. 1.19) решает задачи фазы «Производство изделия».

Входные объекты: план производства, материалы и комплектующие.

План производства и материалы и комплектующие поступают в Службу технической подготовки.

Выходные объекты: готовые изделия.



0 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 96