8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 96

Службы технической подготовки

Материалы и комплектующие

План производства

Центр производства

Готовые изделия J

Коммерческая служба

Рис.1.19. Структура организационной единицы «Центр производства продукции»

На основе плана производства разрабатываются производственные графики. На основе управляющей информации, содержащейся в производственных графиках, из материалов и комплектующих изготавливаются конечные изделия и передаются в ведение Коммерческих служб.

Функция «Коммерческой службы». Коммерческая служба (см. рис. 1.20) решает задачи фазы ЖЦИ «Продвижение изделия к потребителю».

Входные объекты, готовые изделия.

Готовые изделия поступают из Центра производства продукции. Выходные объекты: продукция.

Отгрузка и продажа продукции для конечного потребителя. Интегрированная система управления подразумевает наличие единой программно-информационной среды, поддерживающей все

Центр производства продукции

1

Готовые изделия

Коммерческая служба

I Продукция

Потребитель

Рис. 1.20. Структура организационной единицы «Коммерческая служба»


аспекты функциональной деятельности предприятия, и должна поддерживать автоматизированное решение всех основных задач, входящих в процесс управления жизненным циклом изделия.

Основные задачи каждой из фаз ЖЦИ были рассмотрены выше. Проведем анализ и классификацию функциональной деятельности предприятия с точки зрения функций управления жизненным циклом изделия.

Декомпозиция фаз по функциям управления ЖЦИ. В число функций управления ЖЦИ входят:

-менеджмент;

-обеспечение качества;

-разработка;

-изготовление;

-сопровождение;

-документирование;

-обслуживание.

Каждая функция имеет свою интерпретацию для каждой фазы ЖЦИ.

Рассмотрим интерпретацию этих функций для фазы Технической подготовки производства.

Службы технической подготовки производства имеет следующие основные виды деятельности:

1)проектирование;

2)анализ проекта;

3)инженерное тестирование и моделирование;

4)анализ вносимых изменений;

5)администрирование проекта;

6)технологическое проектирование;

7)планирование ресурсов.

К функции менеджмента можно отнести деятельность 5; обеспечение качества - 2; разработка -1,6; изготовление - 3; сопровождение - 4; документирование присутствует во всех видах деятельности, обслуживание - 7.

Декомпозиция функций по уровням. В свою очередь каждый вид деятельности может быть разделен на несколько уровней. Например, проектирование:

-концептуальное проектирование;

-инженерное проектирование;

-детальное проектирование.

Управление предприятием имеет следующие уровни:

-планирование;

-диспетчирование;


-оперативное управление;

-управление оборудованием.

Система планирования имеет следующую иерархическую структуру:

-перспективное планирование;

-текущее планирование;

-оперативное планирование.

Требования к интегрированной системе управления. Приведенная выше классификация функциональной деятельности предприятия затрагивает все производственные ресурсы. Это означает, что все объекты - как материальные (производственные мощности, материалы, инструмент, люди, источники энергии, транспорт и т.д.), так и информационные (модели конструкций, описания технологических процессов и процессов управления, расписания, производственные задания, отчеты и т.д.) - управляются через единую информационную среду, описываются в ней едиными средствами, доступны на любом уровне иерархии.

Таким образом, можно сформулировать требования к интегрированной системе управления:

•обеспечение информационно-организационной инфраструктуры системы управления;

•обеспечение среды существования всех видов информационных объектов, поддерживающей их целостность и возможность взаимодействия;

•обеспечение средств описания объектов, доступных на любом уровне иерархии;

•предоставление единых средств доступа ко всем объектам, независимо от их физического расположения.

Резюме. Требование единой информационной и организационной инфраструктуры является необходимым, так как интегрированная система управления представляет собой симбиоз автоматизированного производства и автоматизированного учреждения, потоки информации и управления в ней общие, а значит, необходима и общая инфраструктура для обмена информацией и управлением между компонентами системы.

1.5. Взаимосвязь технологий и стандартов в области CALS

Принятие стратегических документов в области обеспечения качества и повышения конкурентоспособности товаров и услуг (например, глобальная концепция обеспечения качества в ЕС) и связанная с этим необходимость для поставщика товаров и услуг доказывать свою способность предоставлять качественные товары и услуги



0 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 96