Раздел: Документация
0 ... 218 219 220 221 222 223 224 ... 252 Глава 13. Группе команд UTIL. Описание, приведенное ниже, дано для случая, когда на рабочем поле находится конкретный проект, для которого производится настройка. Рядом с кнопкой Filename (Имя файла) показано имя. С которым будет записано текстовое сообщение об обнаруженных ошибках. По умолчанию программа предлагает имя исходного проекта с расширением .drc. При необходимости, щелкнув по кнопке Filename, можно открыть новую папку и ввести другое имя для файла. В зоне Report Options (Установка вида сообщения) можно установить вариант вывода результатов контроля: •View Report - Вывести текстовый документ. При установке флажка в этом окне, после выполнения процедуры поиска ошибок, будет запущен текстовый редактор и открыта текстовый документ; •Summarize Ignored Errors. Включать в текстовый документ ошибки, отнесенные к разряду Ignored - Игнорировать, оставлять без внимания; •Summarize Overridden Errors - Включать в текстовый документ отвергнутые ошибки (просмотренные, но не исправленные ошибки). В зоне Errors Options (Отображение ошибок) устанавливается вариант отображения найденных программой ошибок. Установка флажков в окнах этой зоны - независимая. •Annotate Errors. Отмечать на проекте ошибки специальным знаком; •Clear All Overriders. Снимать значки с отвергнутых ошибок (просмотренных, но не исправленных). Кнопка Design Rules (Правила конструирования) позволяет оперативно открыть соответствующий диалог для просмотра или внесения изменений. Данная кнопка дублирует команды: МН о Options о Design Rules. Кнопка Severity Levels (Уровень контроля) позволяет открыть диалог с перечнем всех возможных правил контроля, и установить (изменить) для каждого вариант контроля: •Error - фиксировать ошибки; •Warning - выводить предупреждения; •Ignore - оставлять без внимания. В зоне Design Rule Checks (Выбор правил контроля), комбинируя флажки в различных окнах, можно сформировать подборку правил, по которым программа будет производить контроль: •Netlist Compare - Производить сравнение с файлом «Перечень цепей», использованном в данном проекте; •Clearance Violation - Нарушение зазора, •Text Violation - Нарушение зазора между надписями. Если установлен флажок в окне Clearance Violation, то в дополнение вы можете установить флажок и в этом окне. Тогда программа будет контролировать допустимый зазор, как между надписями, так и между надписью и проводником; •Netlist Violation - Отступление от перечня цепей; •Width- Нарушения установленной ширины, •Unrouted Nets - Не разведенные цепи; •Unconnected Pins - Не подключенные выводы элементов; •Net Length - Цепи, длина которых превышает, установленную в правилах конструирования; •Silk Screen Violation - Нарушения зазоров на слое маркировки; •Copper Pour Violations - Нарушения (дефекты) в экранах, возникшие при отступлении от установок в диалоге Copper Pour Properties; •Plane Violations - Нарушения на экранных слоях; •Component Violation - Ошибки компонентов; •Drilling Violations - Нарушения, связанные с взаимным положением отверстий, когда одно отверстие попадает на контактную площадку другого, или отверстия перекрывают друг друга. Зазор между контактными площадками в данном случае не контролируется; •Test Point Violations - Дефекты расположения контрольных точек. Это точки, вводимые в проект для автоматизированной позвонки целостности цепей. В зоне Area To DRS (Область контроля) можно определить, какая часть проекта будет подвергнута контролю: •Entire Workspace - Все рабочее пространство; •Region - Выбранная область рабочего пространства. При установке флажка, становятся активными кнопки и окна в данной зоне, но при этом, теряют активность некоторые установки в зоне Design Rule Checks. Щелкнув по кнопке Define Region (Определение области), вы вернетесь к проекту, где, в режиме «рамка», можете оконтурить необходимую область контроля. Для этого щелкните ЛК в одном из углов области, а затем ПК в другом углу, расположенном по диагонали. Откроется информационный диалог, с указанием координат выбранной области. В зоне Region Coordinates (Координаты области) указаны координаты углов выбранной области: Lover Left (Левый нижний) и Upper Right (Правый верхний). При необходимости, можно вводить или корректировать координаты области непосредственно в этих окнах. Если координаты вас устраивают, то щелкните по кнопке Да. Для выхода из диалога необходимо щелкнуть по кнопке Cencel (Выход), при этом в диалоге (и программе) сохранятся все произведенные установки. Если щелкнуть по кнопке ОК, то программа выполнит контроль проекта. При наличии флажка в окне View Report, будет автоматически запушен текстовый редактор и выведено сообщение, содержащее информацию обо всех установленных (принятых) правилах конструирования, установленных правилах контроля и найденных ошибках (результатах контроля). Текстовое сообщение сохраняется с именем, установленным в диалоге Utils Design Rule Check, и расширением .drc. Validate (Дефекты, неточности) Проверка правильности разработки символа или посадочного места перед записью его в библиотеку. Данная команда имеется только в программах Symbol Editor (Редактор символов) и Pattern Editor (Редактор посадочных мест), и которая функционирует только в режиме Select (Выбор). Команду Validate рекомендуется использовать непосредственно перед записью готового объекта в библиотеку для контроля объекта. Если объект выполнен без ошибок, то будет выдана информация: No Errors found (Ошибок нет). Диалог можно закрыть и произвести запись объекта в библиотеку. Если объект содержит одну или несколько ошибок, то будет дана соответствующая информация. Например: Massing reference point (Отсутствует точка привязки) или: Massing RefDes attribute (Отсутствует признак RefDes) И т.д. Если ошибок несколько, то программа вначале выведет только одно сообщение. После исправления ошибки можно вновь воспользоваться командой Validate, и еще раз проверить объект, и при наличии другой ошибки, выдаст новое сообщение. И так, пока не будут устранены все ошибки. Все окна с информацией закрываются щелчком по кнопке ОК. Force update (Принудительная замена) Команда, позволяющая в «принудительном» порядке произвести в разработанном проекте замену символов или посадочных мест на новые, с внесенными в них изменениями. Команда присутствует только в программах Schematic и РСВ. Диалог и все действия в обеих программах одинаковые. Команда работает только с установленными в проекте библиотеками. Команду целесообразно использовать, когда в библиотечных элементах были произведены изменения, которые вы считаете необходимым внести в разработанный ранее проект. Предварительно можно выбрать часть проекта, тогда программа будет работать только с выделенным фрагментом. Выполните: МН Utils о Force Update (Принудительная замена). В результате откроется диалог (рис. 13.22), в котором, в окне Components (Компоненты) показан список всех элементов, использованных в проекте, из которого можно выбрать необходимые в любом количестве, и любом сочетании. Для этого можно воспользоваться кнопками Set All (Отметить все) и Clean All (Снять выбор со всех). Затем, устанавливая флажки в окнах диалога, вы можете задать условия замены: •Maintain Rotation - Учитывать вращение. Это относится к объектом, которые в проекте были повернуты или развернуты. При установке флажка в этом окне, заменяемые объекты будуттакже повернуты или развернуты; •Merge Attributes (Favor Library) - При замене объектов, в случае расхождения признаков, предпочтение отдается библиотеке; 0 ... 218 219 220 221 222 223 224 ... 252
|