8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

1 ... 8 9 10 11 12

Начало

Т0,2В<ипит<30В


Рисунок 2.7 - Алгоритм контроля параметров и пелика

неисправностей из елия



3 Техническое обслуживание 3.1 Общие указания

3.1.1 Под техническим обслуживанием понимаются мероприятия, обеспечивающие контроль за техническим состоянием изделия и поддержание его в исправном состоянии.

3.1.2 Своевременное проведение и полное выполнение работ по техническому обслуживанию в процессе эксплуатации является одним из важных условий поддержания изделия в рабочем состоянии и сохранения стабильности параметров в течение установленного срока службы.

3.1.3 Техническое обслуживание изделия предусматривает плановое выполнение комплекса профилактических работ в объеме и с периодичностью, установленными в таблице 3.1

Таблица 3.1

Виды технического обслуживания Периодичность

Регламент №1 Регламент №2

Один раз в 6 месяцев (сезонный) Один раз в год

Примечание - Сезонный регламент проводится два раза в год при наступлении устойчивых морозов (среднесуточная температура воздуха ниже минус 5 °С) и после таяния снега (среднесуточная температура воздуха выше 10 °С).

3.1.4 При хранении техническое обслуживание изделия не проводить.

3.1.5 При проведении технического обслуживания выполнить все работы, указанные в соответствующем регламенте, а выявленные неисправности и недостатки - устранить.

3.1.6 Содержание регламентов на аппаратуру определено перечнем операций технического обслуживания, а методика выполнения работ -технологическими картами.

3.1.7 После проведения технического обслуживания сделать запись о проведенных регламентных работах в формуляре на изделие БЖАК.425142.024 ФО в разделе Учет технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТКРЫТОЙ КРЫШКЕ БОС ИЛИ ОТКЛЮЧЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ ИЗДЕЛИЕ ВЫДАЕТ НЕПРЕРЫВНЫЙ СИГНАЛ ТРЕВОГА НА ССОИ!

3.2 Порядок технического обслуживания изделия

3.2.1 Перечень работ, проводимых в рамках плановых регламентов при техническом обслуживании изделия, приведен в таблице 3.2.



Таблица 3.2

Перечень работ, проводимых при техническом обслуживании

Виды технического обслуживания

Номер тех нологичес кой карты

Регламент №1

Регламент №2

1 Проверка состояния блокируемого участка

2 Внешний осмотр изделия

3 Проверка состояния электрических соединений

4 Контроль параметров изделия

5 Проверка состояния лакокрасочных покрытий

ТК №1 ТК №2

ТК №3

ТК №4 ТК №5

Примечания

1 После природных стихийных воздействий (сильных снегопадов и заносов, ураганов, ливней и т.п., рекомендуется проводить внеплановое техническое обслуживание изделия в объеме регламента №1.

2 Допускается совмещать регламентные работы

3.3 Технологические карты проведения технического обслуживания

3.3.1 Технологическая карта №1. Проверка состояния блокируемого участка.

Инструмент: ножовка по дереву, топор, лопата для снега (в зимнее время).

Трудозатраты: один человек, 20 мин на одно изделие. Последовательность выполнения работ:

а) внешним осмотром определить необходимость обрубки ветвей деревьев и кустарников на расстоянии 2 м и менее от ПЛ и очистки участков от посторонних предметов (особенно металлических) на расстоянии ближе 2 м от ПЛ;

б) в зимнее время определить необходимость очистки отдельных участков от снежных заносов,

Примечание - Недопустимы снежные заносы, при которых высота верхнего провода ПЛ от уровня снега менее 0,5 м.

3.3.2 Технологическая карта №2. Внешний осмотр изделия. Инструмент: отвертка 190x0,8 мм, ключ 8x10. Принадлежность: лестница.

Расходные материалы: ветошь.

Трудозатраты: один человек, 30 мин на одно изделие.



1 ... 8 9 10 11 12