8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 ... 8

•Линия - опция обеспечивает фильтрацию событий только из

выбранной платы (телефонной лини),

•Тип - в данной опции фильтруются только события того же типа,

что выделенное событие, напр. аварии,

•Системные - фильтрация системных событий, т.е. таких, которые не

поступают от никакой платы (события, не имеющие номера платы / телефонной линии),

•Необслуженные - фильтрация только необслуженных событий,

•ESC - выход из режима фильтрации отображаемых событий - отображение всех событий и переход к последнему событию. Если окно Список событий не было в режиме фильтрации, нажатие клавиши будет безрезультатно.

Пользуясь мышью, можно непосредственно указать данное событие в окне Список событий. Нажимая левую кнопку мыши, с курсором находящимся на нижней или верхней рамке окна, вы можете перемещать выделение таким же образом, как и с помощью стрелок "вверх" или "вниз".

Под окном Список событий с левой стороны экрана, программа сигнализирует (если данная опция активизирована супервизором), что она работает с диском или обрабатывает данные. Это знак, что программа в данный момент занята и не принимает команды пока не завершит указанную операцию.

Окно обслуживания это окно тревожной сигнализации, которое появляется всегда, когда программа обнаруживает аварийную ситуацию. На обслуживание таких ситуаций уполномочены: супервизор, операторы как раз на дежурстве, и инсталляторы с полномочиями операторов. Если аварийная ситуация не была вызвана аварией телефонной линии (падением напряжения), окно будет также содержать - кроме сообщения (такого же как и в списке событий) - основную информацию об абоненте, напр.:

•тип аварийной ситуации - мигающий заголовок окна; если событие относится к постановке на охрану/снятию с охраны, заголовок содержит также наименование управляемой таймером группы абонента, к которой относится данная ситуация,

•название абонента (имя и фамилия абонента),

•адрес объекта абонента,

•телефон данного объекта,

•дополнительная информация (если определена для данного абонента),

•следующие кнопки, употребляемые при обслуживании данной ситуации:

•Обслужить - нажатие этой кнопки вызывает открытие окна, которое

показывает, что надо сделать в данном случае. В окне следует выбрать действие для выполнения, выполнить его и подтвердить нажатием кнопки Выполнить - оператор должен ввести свой код доступа (что регистрируется в истории событий). Если выполнение операции невозможно, следует нажать кнопку Отказаться, которая потребует ввода, кроме пароля оператора, также объяснения, почему выполнение операции невозможно,

•Отмена - кнопка позволяет прекратить обслуживание события

в данный момент, с возможностью продолжать работы позже,

•Тревоги - под этой кнопкой имеется информация о том, как давно имел

место сигнал тревоги у этого абонента в течение последних 24 часов. Нажатие кнопки вызывает вывод на экран тревог от



данного абонента за последних 7 дней, вместе с указанием, обслужены ли они уже, или нет,

•Аварии - функция этой кнопки такая же как и кнопки Тревоги, с тем,

что она относится к авариям данного абонента,

•Охрана - под кнопкой имеется сокращенная информация о режиме

охраны данного абонента. Возможны следующие описания:

•??? - состояние режима охраны абонента неизвестно,

•включена - если абонент не имеет групп управляемых таймером,

последний полученный код, касающийся включения / выключения дежурного режима был кодом постановки на охрану; если абонент имеет группы управляемые таймером, все они поставлены на охрану,

•выключена - если абонент не имеет групп управляемых

таймером, последний полученный код, касающийся включения / выключения дежурного режима был кодом снятия с охраны; если абонент имеет группы управляемые таймером, все они сняты с охраны,

•вкл/непр - появляется только если абонент имеет определенные

группы управляемые таймером: означает, что все управляемые таймером группы абонента поставлены на охрану, хотя они должны быть сняты с охраны,

•выкл/непр - появляется только если абонент имеет определен-

ные группы управляемые таймером: означает, что все управляемые таймером группы абонента сняты с охраны, хотя они должны быть поставлены на охрану,

•част.вкл - если абонент имеет не менее 2 групп управляемых

таймером, это означает что некоторые из них поставлены на охрану, а некоторые - сняты,

•ч.вкл/непр - если абонент имеет не менее 2 групп управляемых

таймером, это состояние означает, что некоторые из них поставлены на охрану, хотя должны быть сняты,

•ч.выкл/непр - если абонент имеет не менее 2 групп управляемых

таймером, это состояние означает, что некоторые из них сняты с охраны, хотя должны быть в режиме охраны,

•вкл и выкл/непр - если абонент имеет не менее 2 групп

управляемых таймером, это состояние означает, что некоторые из них поставлены на охрану, хотя должны быть сняты, а некоторые сняты с охраны, хотя должны быть в режиме охраны,

•Рис 1 - появление этой кнопки означает присвоение абоненту первого

рисунка; чтобы просмотреть рисунок, следует нажать эту кнопку,

•Рис 2 - то же самое, что и для Рис 1 ,

•Рис 3 - то же самое, что и для Рис 1.

В правой нижней части экрана могут появляться красные поля с желтым мигающим текстом. Возможно появление полей со следующими текстами:

• Охрана - появление этого поля означает, что в системе имеется по крайней мере одно необслуженное событие из группы следующих событий:

•постановка на охрану в неправильное время - когда станция получает код постановки на охрану от абонента, но по определениям групп того абонента постановка на охрану данным кодом в данный момент произойти не должна,

•снятие с охраны в неправильное время - когда станция получает код снятия с охраны от абонента, но по определениям



групп того абонента снятие с охраны в данный момент произойти не должно,

•нет постановки на охрану в заданное время - событие создаваемое программой после обнаружения, что у одного из абонентов не было постановки на охрану в заданное время,

•нет снятия с охраны в заданное время - событие генерируемое программой после обнаружения, что у одного из абонентов не было снятия с охраны в заданное время,

•Тревога - данное поле означает, что в системе имеется по крайней мере

одно необслуженное событие типа ТРЕВОГА,

•Авария - данное поле означает, что в системе имеется по крайней мере

одно необслуженное событие типа АВАРИЯ,

•Архив - появление этого поля означает, что программа напоминает

о выполнении архивации одной из трех архивных групп:

•конфигурация программы,

•база абонентов,

•состояние программы и история событий за последних 3 месяца.

ПРИМЕЧАНИЕ: Архивация ЛЮБЫХ системных данных не вызывает их удаления из системы; задачей архивации является создание запасной копии этих данных.

Если в системе установлена мышь, можно навести курсор на одно из вышеуказанных полей, если оно имеется, и, двойным нажатием левой кнопки мыши, вызвать обслуживание события, принадлежащего к классу событий, описываемых в данном поле. При употреблении этого метода будет выбрано событие от абонента с самым высоким приоритетом; если несколько событий происходит от абонентов с таким же самым приоритетом, выбирается событие, которое появилось раньше всех. При выборе поля Архив программа требует архивации необходимых групп данных. События могут также обслуживаться и по другим методам:

•для Тревог, Аварий и Охраны - вход в требующее обслуживания событие в главном окне Список событий с помощью клавиши ENTER,

•для Архива - выбор из соответствующего меню программы активного элемента для архивации (элементы для архивации находятся в меню Состояние, Абоненты и Конфигурация).

Кроме главного окна Список событий, вызвать можно также одно из трех вспомогательных окон: Тревоги, Аварии и Охрана, посредством соответствующих элементов меню Состояние или нажатия сочетания клавиш: Ctrl-F1, Ctrl-F2 или Ctrl-F3. Закрытие открытого окна возможно через попытку их повторного открытия. В каждом из окон, в правом нижнем угле имеются две вертикальные стрелки. Установив на них курсор мыши с одновременным нажатием и удержанием ее левой кнопки, возможно изменение размера данного окна. То же самое действие можно выполнить с помощью комбинации клавиш Ctrl-F5, с последующим нажатием клавишей Shift и стрелок "вверх" или "вниз", заканчивая клавишей ENTER или отменяя операцию клавишей ESC. Каждое из окон содержит абонентов, представленных в форме значков, номера которых соответствуют порядковым номерам абонентов. В зависимости от выбранного окна, значки изображают разные аспекты состояния абонентов:

•Тревоги - значки в этом окне имеют следующие значения:

□ - у данного абонента нет необслуженных тревог,



0 1 2 3 4 5 ... 8