8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 2 3 4 5 6 7 8

КонфигурацияПечать - эта функция, которая доступна только для супервизора, определяет параллельный порт, к которому подсоединен принтер для текущей печати событий, стандарт польских шрифтов установленных на данном принтере; те же выборки производятся для принтера для печати отчетов. Можно также указать, чтобы перед каждой строкой печатался номер станции - если несколько станций использует один и тот же принтер, напр. через автоматический переключатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Программа взаимодействует с принтерами, эмулирующими формат EPSON или PROPRINTER.

КонфигурацияФормуляр абонентов - эта функция, которая доступна только для супервизора, позволяет определить описания по умолчанию для новых абонентов. По изменении Формуляра абонентов, у каждого новосозданного абонента будут предварительно заполнены следующие поля:

-Абонент,

-Адрес,

-Телефон,

-Тревога,

-Авария,

-Дополнит. информация,

-Тест. передачи.

Функция полезна, м. пр., для того чтобы систематизировать поле Дополнит. информация.

Конфигурация Хранитель экрана - эта функция, которая доступна только для супервизора, определяет, включен ли хранитель экрана, и спустя какое время от последнего события, нажатия / отпускания клавиши или движения мыши он будет включен. Хранитель экрана защищает монитор от лишнего выгорания, когда в системе ничего не происходит. Выход из режима хранителя экрана происходит при нажатии любой клавиши, движении мыши или АВТОМАТИЧЕСКИ, после приема станцией события из какой-нибудь платы,

КонфигурацияНапоминание - эта функция, доступная только для супервизора, определяет время, после которого повторяется требование обслужить тревогу, аварию или другое событие, которое следует обслужить, но которого никто последний раз не обслужил. Данные опции можно также заблокировать, отдельно для тревог, аварий и режимов охраны; тогда программа не будет напоминать, чтобы обслужить данный тип события,

КонфигурацияСпособ архивизации - эта функция, которая доступна только для супервизора, определяет способ, по какому система напоминает о потребности архивировать данные об абонентах, состоянии системы, истории событий и настройках программы. Независимо от напоминания, архивизацию может произвести самостоятельно супервизор и любой уполномоченный на это пользователь системы, вызывая функцию КонфигурацияТребование архивации,

КонфигурацияТребование архивации - эта функция, которая доступна только для супервизора и уполномоченных пользователей, предоставляет возможность архивизации выбранной части системных данных,

КонфигурацияРазархивация - данное меню позволяет восстановить из архива любой фрагмент системных данных, включая следующие группы:



-конфигурация программы,

-база данных абонентов,

-состояние программы и история событий за последних 3 месяца,

•Конфигурация Архивация - эта функция, доступная только для супервизора и

уполномоченных пользователей, позволяет архивировать программные настройки, а также всех установленных операторов и инсталляторов,

•СправкаСправка - функция, доступная в течение всего времени действия

программы, предоставляет пользователю помощь относительно значения заполняемого в данный момент поля, опции, открываемого меню и т.п. ,

•СправкаО программе - функция показывает информацию, между прочим,

о текущей версии программы,

•СправкаКонец - данная функция вызывает завершение программы и возврат

в DOS-систему. Выход из программы возможен только для супервизора или уполномоченного им пользователя.

6. Определение абонента

Чтобы обеспечить правильную работу системы, каждый абонент должен быть соответствующим образом определен. Определить абонента можно сразу при его добавлении (меню Абоненты Новый) или исправить определение уже существующего абонента (меню АбонентыПравка). Определение абонента состоит из следующих полей (компонентов):

•Номер - данное поле содержит порядковый номер абонента. Этот номер можно

изменять в пределах от 1 до общего числа абонентов в системе, но только во время его редактирования (при вводе нового абонента ему автоматически присваивается самый низкий номер - первый свободный очередной номер абонента). Единственное значение этого номера такое, что в окнах Тревоги, Аварии и Охрана абоненты упорядочены по своим номерам,

•Приоритет - это поле означает приоритет абонента. Приоритет абонента имеет

значение только тогда, когда программа должна выбрать из нескольких абонентов, у которых есть напр. тревоги, первого, о необходимости обслужить которого следует напомнить. Из группы абонентов выбирается тот, у которого самый высокий приоритет. Если несколько абонентов имеет такой же самый наивысший приоритет, выбирается тот, у которого тревога необслужена в течение самого долгого времени. Такая же процедура выбора выполняется, если оператор обслуживает тревоги с помощью мыши, щелкая на поле Тревоги (если они имеются) в правом нижнем угле экрана. Кроме того, при открытии окна Тревоги (напр. сочетанием Ctrl-F1), из абонентов, у которых есть тревоги, выделяется абонент с наивысшим приоритетом, а если их несколько - абонент со "старшей" тревогой. То же самое касается аварий и режимов охраны,

•Активный абонент - опция предназначена для включения или отключения

абонента. Если абонент отключен, никакие поступающие от него коды не будет вызывать в станции сигналов тревоги или других, требующих подтверждения. В случае неактивного абонента не проверяются также никакие тестовые передачи, ни время включения/выключения режима охраны в управляемых таймером группах абонента, а его состояние не высвечивается в дополнительных окнах Тревоги, Аварии, Охрана,



•Тип - данная опция позволяет выбрать тип абонента: нормальный или PID.

Нормальный абонент может иметь больше, чем один идентификатор и отдельную кодовую таблицу для каждого из них (см. Декодирование), зато абонент PID (Ademco Point ID) может иметь всего один идентификатор. Значения кодов идентификатора типа PID заранее установлены, определять можно для него только наименования групп, зон и пользователей (см. Определения). Кодовая таблица идентификатора PID может быть пустой -тогда все события будут высвечиваться только с номерами зон, пользователей и т.п.

ВНИМАНИЕ: Любое изменение типа абонента (из нормального в PID, или обратно) вызывает удаление всех его текущих идентификаторов, а также стирание всех определенных для него расписаний,

•Абонент - данное поле определяет имя и фамилию или название абонента,

•Адрес - это поле должно содержать полный адрес данного абонента,

•Телефон - это поле должно содержать номера телефонов (при необходимости,

с кодами городов) данного абонента,

•Дополнит. информация - эти поля предназначены для помещения

дополнительных сведений об абоненте, которые могут иметь разное значение для каждого абонента. До ввода всех абонентов в Конфигурация Формуляр абонента целесообразно определить, для упорядочения данных: что, в какой последовательности и в какой форме будут содержать поля дополнительной информации (напр. доезд, подтверждающий пароль, телефон или адрес других лиц, связанных с данным абонентом,

•Действия при тревогах - эта позиция может содержать два типа информации:

-Действия для тревожных групп - определение действия для выбранных

групп абонента. Для тревожных группы не определенных в данной позиции предусматриваются действия, указанные в позиции Другие действия. Действия приписываются тревогам программой станции по следующему принципу:

1° для полученного тревожного кода программа ищет в базе данных номер присвоенной ему тревожной группы (в случае абонента типа PID, номер группы берется из кода полученного из централи абонента), 2° для уже определенной тревожной группы программа ищет описание действий, определенных в позиции Действия для тревожных групп, 3° если не найдено описание, соответствующее определенной тревожной группе, данной тревоге будут присвоены действия, описанные при нажатии клавиши Другие действия,

-Другие действия - эта позиция должна быть всегда заполнена, чтобы

программа могла присвоить действия полученной тревоге. При самом простом (и, вероятно, наиболее распространенном) решении, поле Действия для тревожных групп может оставаться незаполненным; тогда все действия программа берет с поля Другие действия.

Возможно определение до пяти действий для каждой тревожной группы

и до пяти действий в позиции Другие действия,

•Действия при авариях - эта позиция содержит информацию для операторов

о том, как следует поступать при получении от данного абонента сообщения



0 ... 2 3 4 5 6 7 8