8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 6 ... 8

мигает - у данного абонента есть необслуженные тревоги,

-- абонент неактивен,

•- в базе данных нет абонента с таким номером,

•Аварии - значки в этом окне имеют следующие значения:

□- у данного абонента нет аварии,

- имеются обслуженные аварии, которые не получили из централи кода сброса,

мигает - у данного абонента есть необслуженные аварии,

□мигает - имеются необслуженные аварии, которые получили

из централи код сброса,

-- абонент неактивен,

•- в базе данных нет абонента с таким номером,

•Охрана - значки в этом окне имеют следующие значения:

□- все группы абонента сняты с охраны,

И - некоторые группы абонента поставлены на охрану, а некоторые сняты с охраны,

- все группы абонента поставлены на охрану,

? - состояние режима охраны абонента неизвестно,

-- абонент неактивен,

•- в базе данных нет абонента с таким номером.

Если у абонента нет определенных групп управляемых таймером, состояние режима охраны определяется только на основании последнего кода постановки на охрану или снятия с охраны. ПРИМЕЧАНИЕ: Мигающие значки означают, что указываемое ими состояние не должно иметь места в данный момент, как это определено в управляемой таймером группе данного абонента. Если одно из вышеуказанных окон открыто и оно содержит информацию о том, что по крайней мере у одного абонента имеются неправильности, тогда, после открытия окна выделяется значок, соответствующий абоненту с неправильностями, который имеет наивысший приоритет. Если несколько абонентов имеют такой же самый приоритет, выделяется тот, у которого данная неправильность существует дольше всех.

5. Меню программы

Меню программы предоставляет элементы со следующими функциями:

•СостояниеТревоги - см. описание в конце предыдущего раздела,

•СостояниеАварии - см. описание в конце предыдущего раздела,

•СостояниеОхрана - см. описание в конце предыдущего раздела,

•СостояниеАрхивация - если эта опция активна, возможно выполнение

архивации истории событий за последних 3 месяца и текущего состояния абонентов (режима охраны, тревог и аварий). Данная опция доступна только для супервизора и уполномоченных пользователей,

•ОтчетАбонента - функция позволяет отпечатать отчет для выбранного

абонента. Такой отчет может служить для показания количества событий, которые станция получила от централи абонента. До вывода на принтер определяется период времени, события из которого будут отпечатаны. Кроме того, следует указать тип событий для печати (напр., только тревоги и постановки на охрану) и идентификаторы абонента. Перед фактической печатью, пользователь может просмотреть на экране ее содержание,



•ОтчетОператора - функция позволяет отпечатать отчет о работе выбранного

оператора. Такой отчет содержит, между прочим, информацию о:

-количестве событий, обслуженных данным оператором,

-кратчайшем, длиннейшем и среднем времени реакции,

-кратчайшей, длиннейшей и средней продолжительности дежурства (смены).

Перед печатью задается интервал времени, события из которого будут печататься. Кроме того, следует указать тип событий для печати (напр. только обслуживание тревог). Перед фактической печатью, пользователь может просмотреть на экране ее содержание,

•ОтчетСистемный - функция позволяет отпечатать историю событий

и статистику действия системы. Чтобы отпечатать историю событий, вы можете указать: интервал времени, события из которого будут печататься, тип событий для печати, от которых абонентов, будет ли событие печататься, кто обслужил события, требующие обслуживания, и пр. Перед фактической печатью, пользователь может просмотреть на экране ее содержание,

•АбонентыИнформация - функция позволяет просматривать общую

информацию о выбранном абоненте,

•АбонентыПравка - функция позволяет редактировать выбранного

существующего абонента. Все изменения, касающиеся существующих абонентов, возможно вводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посредством данной функции. Правку может выполнять только супервизор системы или уполномоченное им лицо. Функция выполняется аналогично функции АбонентыНовый,

•АбонентыНовый - функция позволяет добавить нового абонента в базу данных.

Добавить абонента может только супервизор, инсталлятор или лицо, уполномоченное инсталлятором. По умолчанию, для нового абонента заполняются следующие поля (супервизор определяет вводимую по умолчанию информацию с помощью функций КонфигурацияФормуляр и КонфигурацияСупервизор):

-Абонент,

-Адрес,

-Телефон,

-Действия при тревогах,

-Действия при авариях,

-Дополнит. информация,

-описания рисунков в поле Рисунки - описания по умолчанию,

-Пропуск,

-Тест. передачи

Остальная информация, касающаяся значения отдельных полей находится в разделе Определение абонента,

•АбонентыУдаление- функция позволяет удалить выбранного абонента из базы

данных абонентов. Удаление может производиться исключительно супервизором системы или лицом им уполномоченным. Операция физически стирает с диска все файлы, определяющие данного абонента, но НЕ УДАЛЯЕТ чертежных файлов, закрепленных за абонентом,

•АбонентыФильтрация - функция вызывает вход главного окна Список

событий в режим фильтрации - оно будет отображать только события,



касающиеся выбранного абонента, как принятые через платы, как и созданные программой (напр. Нет постановки на охрану в заданное время),

АбонентыДокументация - функция позволяет отпечатать документацию данного абонента. Возможна печать всех составных элементов описания абонента, или только выбранной их части. Перед фактической печатью, пользователь может просмотреть на экране ее содержание,

АбонентыАрхивация - если функция включена системой, она обеспечивает архивирование базы данных абонентов. Архивацию базы абонентов следует производить регулярно - предпочтительно, после ввода нескольких новых абонентов или после изменения определения абонента. Готовый архив абонентов обеспечивает восстановление базы данных абонентов в случае случайной аварии компьютерной системы, на которой установлена программа STAM-1. Активация функции происходит каждый раз после ввода изменений в базу абонентов (т.е. после редактирования, добавления или удаления абонента), при условии, что это разрешено супервизором посредством соответствующих установок в меню КонфигурацияСпособ архивации. Архивация может выполняться только супервизором и лицами им уполномоченными, ОператорыСписок - данная функция, которая доступна для каждого пользователя системы, позволяет проверять, которые инсталляторы и операторы включены в базу данных программы. Кроме того, она обеспечивает просмотр основных данных выбранного оператора или инсталлятора, т.е. его имя и фамилию, адрес и телефон,

ОператорыСписок дежурных - данная функция, которая доступна для каждого пользователя системы, позволяет проверять, которые операторы в данный момент находятся на дежурстве. Оператор находится на дежурстве, если он внесет себя в список через меню ОператорыНачало смены,

ОператорыНачало смены - данную функцию, которая доступна только для операторов, ДОЛЖЕН использовать каждый оператор, начинающий свою смену. Факт использования функции регистрируется в истории программы и позволяет оператору обслуживать аварийные ситуации (оператор не находящийся на дежурстве не может обслуживать принимаемых системой аварийных событий),

ОператорыКонец смены - данную функцию, которая доступна только для операторов, ДОЛЖЕН использовать каждый оператор, заканчивающий свою смену. Факт использования функции регистрируется в истории программы и не позволяет оператору обслуживать аварийные ситуации, ОператорыИзменение пароля - данная функция, доступна для ВСЕХ пользователей системы, служит для изменения собственного пароля любым пользователем системы. Изменение пароля ДОЛЖНО быть выполнено каждым новым пользователем, чтобы создавший его супервизор не знал его пароля. Изменение выполняется в три шага:

-ввод текущего пароля,

-ввод нового пароля,

-повторный ввод нового пароля - во избежание ошибок (напр. если при вводе пароля была нажата неправильная клавиша).

Пароль состоит из 2 до 10 знаков, при этом каждый знак может быть строчной или прописной буквой, цифрой или любым другим символом.



0 1 2 3 4 5 6 ... 8