8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Вы находитесь в разделе Типовых решений систем безопасности

Вставки безопасности "Армтайр" для любого типа автомашин



От различного рода аварий на дорогах не застрахован никто, а уж пробои и проколы шин на наших дорогах случаются вообще довольно часто. Что же делать, чтобы сохранить контроль над управлением и торможением автомобиля и, главное, получить принцип. возможность "дотянуть" на спущенном колесе до безопасного для его замены места? Выход - в установке вставок безопасности

Устройство автомобильного колеса

Современные автомобильные покрышки принадлежат к бескамерному типу. Любое автомобильное колесо изготавливается в расчете именно на этот вид покрышек и имеет на поверхности углубление или канавку, которая дает принцип. возможность надеть или снять шину в случае необходимости. От смещения и от последующего соскальзывания с диска шину удерживают приподнятые по краям фланцы.

Проколы и пробои шин

При повреждении шины давление внутри нее падает, ничем более не удерживаемые закраины ободов выскакивают из-под фланца на колесе и начинают перемещаться к середине обода, туда, где расположена упомянутая выше канавка. Когда это перемещение заканчивается (а цикл происходит практически мгновенно), шина получает принцип. возможность самопроизвольно разбортироваться. Одна из закраин при этом соскальзывает в канавку, другая (противоположная) слетает с обода и за один оборот - с колеса.

Лишенный шины металлический обод колеса начинает скрести по поверхности дорожного покрытия. Обод повреждается, если покрытие твердое, или же зарывается в него, если оно мягкое.

Однако шина может слететь под автомобиль, и в таком случае она угрожает пережать или порвать тормозные магистрали, втиснуться м. колесом и кожухом колесной ниши, в результате чего заклинит руль. В любом случае водитель мгновенно теряет контроль над машиной, и колесо целиком приходит в полную негодность. Поворот колеса со спущенной шиной в лучшем случае повлечет замедленную реакцию на управляющие действия рулевым колесом; в худшем же случае шина слетит с обода, либо сползет в пространство м. колесом и кожухом колесной ниши. шины разрываются и теряют весь воздух разом весьма редко; более характерна постепенная и достаточно медленная потеря поврежденной шиной внутреннего давления, так что до момента, когда оно упадет ниже допустимой величины, может пройти довольно много времени. Недостаточно сильно накачанное колесо таит в себе потенциальную угрозу аварии: попадание такого колеса в дорожную выбоину, соприкосновение с тротуарным бордюром или даже просто резкий маневр способны сместить закраины шины так, что весь оставшийся в ней воздух будет тут же потерян.

Еще одна угроза, связанная с лопнувшей шиной, - необходимость немедленной замены колеса запасным. Внезапный прокол шины может произойти на скоростной трассе, на эстакаде, в туннеле или просто в таком месте, где отсутствует обочина, на которую можно съехать. В подобных условиях даже обычная остановка весьма небезопасна, а уж выход из салона машины с целью замены колеса - и подавно. Именно в таком случае хорошо иметь принцип. возможность проехать какое-то, не слишком большое, расстояние на спустившем колесе, прежде чем найдется удобное и, главное, безопасное место для остановки. А такая принцип. возможность связана со способностью шины удерживаться на ободе колеса без давления воздуха.

Вставки "Армтайр": принцип работы

Быстрое разрушение шины, следующее за потерей давления, есть результат попадания закраины в среднюю монтировочную канавку. Очевидным решением этой проблемы было бы полное устранение канавки. но без нее будет невозможно надеть шину на колесо.

Но(!) можно закрыть канавку после того, как шина будет установлена, специальной металлической лентой. Такая лента уже запатентована и предлагается под маркой "Вставка безопасности Армтайр".

При правильной подборке и установке вставок они совершенно скрывают монтировочную канавку под собою, делая обод колеса совершенно ровным и гладким. Теперь шинные закраины могут сколько угодно "гулять" при потере давления воздуха по этому цилиндру: спущенная шина никуда с колеса не денется - и даже сохранит достаточно эффективный с ним контакт, обеспечивающий водителю сносный уровень контроля над ситуацией. "Биения" шины устраняются полностью; шина образует подушку из резины м. колесом и дорогой, препятствуя контакту обода с дорожной поверхностью и ограничивая скольжение. Находясь в контакте с внешней поверхностью металлической ленты, закраины шины ни при каких условиях не смогут попасть в монтировочную канавку.

Автомобиль остается управляемым и хорошо "слушается" тормозов даже на высоких скоростях, так что водитель по-прежнему способен его контролировать. Сохранение контакта м. колесом и шиной дает принцип. возможность какое-то время после прострела или прокола следовать в общем транспортном потоке, маневрировать, тормозить и набирать v в поисках удобного и безопасного места для остановки и замены колеса. Несомненным достоинством "Армтайр" (по сравнению с другими спецсредствами для движения при отсутствии давления воздуха в шинах) является их простота и универсальность: они легко устанавливаются и столь же легко при необходимости снимаются. Вставки можно применять и на стальных штампованных колесах, и на литых легкосплавных. Размеры колес и марка шин значения не имеют. Разумеется, величина пробега может зависеть от множественных факторов: степени изношенности протектора, массы и скорости автомобиля, погодных условий, состояния дорожного покрытия и т.п. Вставки "Армтайр" не влияют на балансировку колеса: даже при установке его на уже сбалансированное колесо соотношение м. колесом и шиной не изменяется, и балансировку можно не делать заново. Лишь при полной замене шин потребуется делать балансировку колес с уже надетыми на них бандажами. В химические реакции с материалами, из которых обычно изготовляются легкосплавные колеса, вставки "Армтайр" не вступают, коррозии они также не подвержены.

Где и кем используются вставки

Вставки "Армтайр" могут использоваться в полевых условиях; кроме того, они просты и дешевы. и они признаны штатным оборудованием сил НАТО с присвоением номера запчасти. Они используются министерствами обороны множественных стран, полицией и силами безопасности, медицинскими и аварийными службами, правительственными и дипломатическими подразделениями во всем мире.

В России вставки прошли испытания и получили сертификат Госстандарта. Они хорошо зарекомендовали себя на бронированных автомобилях: от банковских до легковых VIP-класса.

Главное, что благодаря их применению не уменьшается пространство м. внутренней частью протектора и поверхностью диска. При использовании пластиковых вставок существенно уменьшается указанное пространство, и все неровности поверхности дороги бьют по вставкам, а через них - по диску колеса. Пластиковые вставки делают невозможным проведение балансировки, приводят к быстрому износудеталей подвески и рулевого управления, способствуют возникновению дискомфорта у пассажиров. Те, кто имел опыт применения различных пластиковых вставок, смогут сразу же оценивать достоинства вставок безопасности "Армтайр". К тому же вес пластиковой вставки 6-8 кг, а вес комплекта вставок "Армтайр" - менее 1 кг.




Читайте далее:
Автовернисаж
Сколько стоит евросертификат для бронеавтомобиля
Вставки безопасности "Армтайр" для любого типа автомашин
Броня в действии
Мнения производителей о тендерах Сбербанка
Некоторые особенности эксплуатации и утилизации бронеавтомобилей