Раздел: Документация
0 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 30 айво}к>иская Г.С - Ивфетсомжвиюишя 46 формацию в обе сттрс пг - <. лч >ествтят<> то i ч - Службы сообщении (им 1 ллбь >. s коп - ие-м. основаны на принципе хранения ннфор ,н.»» и.» < *« » « «чуц <г. и/пи н коояенне речевых сш-н-*лоз. текста, лоьум > т ш а ,и ни <е ки-нс юс { -.лил и><о -о-гч сл>лб мо-. 1ю Интерактивные oiyxfcb-и> >;>ерма,лйонно1е яещатег »ны«* службысообщилисд/*быслужбы ,Г»с. 2.20 Кшсифтгтюн теяееяужб передавать сообщения через электронные «почтовые ящики», отдельные для каждого вида сигналов. В качестве дополнительной услуги пользователь может получать автоматическое уведомление о поступлении сообщения в его почтовые ящики (оптическая или акустическая индикация на оконечном терминале). При соответствующем оснащении эти службы могут использоваться для передачи сообщений между несовместимыми терминалами (сопряжение служб, включающее функции обработки сообщений). Информационные службы обеспечивают доступ к информации, хранящейся в базах данных, Эти службы также содержат интерактивные элементы, позволяющие пользователям запросить информацию при иомощи клавиатуры на телефоне или с использованием оборудования распознавания голоса. Типичным примером являются службы, предоставляющие услуги Интернет. Пользователи могут получить доступ к любым БД через постоянное или временно установленное соединение. Вещательные службы могут осуществлять одностороннюю одновременную передачу к одному приемнику, например, телефакс или к нескольким приемникам, например, радиовещание и телевизионное вещание (ТВ), Наиболее простым примером вещательных служб является широкополосное вещание, при котором информация одновременно посылается нескольким приемникам. Из-за однонаправленных трактов передачи невозможно использование способов коррекции ошибок передачи, поэтому применение таких служб целесообразно только в сочетании с методами прямого исправления ошибок или при периодическом повторений сообщений и многократной записи через короткие промежутки времени в оконечном терминале, 2.6 Стандартизация интегрального обслуживания Традиционно сети связи развивались как специализированные, на которых организовывалась одна служба, предоставляющая пользователям олре- деленный вид услуг: телефонные, передачи данных, и т.п. В результате влияния технического прогресса и растущих, постоянно меняющихся потребностей пользователей возникла необходимость в увеличении разнообразия телеслужб, К началу 1980-х годов стало ясно, что имеются и потребность, и техническая возможность ннтсчрапии передачи данных и речи в одном цифровом тракте, Появились такие службы, как: шщеотедефоння; информашюино-справочиые службы, работающие в режиме реального времени (их называют онлайновые, то есть постоянно подключенные к сети); службы для передачи оперативной информации об абоненте на экран рабочего места оператора, который его обслуживаег; службы для передачи телеметрической информации управления производственными процессами или для мониторинга пожарных датчиков с автоматическим оповещением о связанных с ними событиях. Все эти службы и многое появившиеся дополнительные виды обслуживания, предоставляемые совместно с телефонией, могут быть реализованы на баете единой интегральной сети связи. Первой сетью, реализующей частичную интеграцию, а именно интеграцию технологий передачи и коммутации была ЩСС. На втором этапе реализована интеграция обслуживания в рамках ИСИО. Определение этих; понятий и общие принципы изложены в первой главе настоящей книга. Создание интегральных сетей требует в первую очередь разработки соответствующих международных рекомендаций в рамках МСЭ. а также участия национальных правительств, компаний в области обработки данных и связи, региональных организаций по стандартам и т.д. При разработке рекомендаций, отражающих различные аспекты интегральных технологий, преследовались общие цели, важнейшие из которых перечислены ниже. Стандартизации. Для обеспечения единообразного доступа и достижения рентабельности оборудования важно, чтобы существовал единый набор стандартов интегральных сетей. Щ ~, А Прозрачность. Обеспечение прозрачности передачи - одно из наиболее важных требований пользователей к телекоммуникационным сетям. Полная прозрачность обеспечивается при общении двух человек, находящихся в одной комнате, друг с другом, рис.Рвг. 12 (ароврачнжтшралт 2,21,а. Это происходит не только потому, что они видят и слышат друг друга, но и потому, что они используют мимику, жесты, интонацию и другие визуальные средства, те есть, они могут полностью свободно общаться. Полную прозрачность обеспечивает система связи, реализующая «открытую трубу», через которую проходит информация между двум* участниками, рис. 2,2Кб. В этом случае информация получает лишь минимальные и незначительные искажения А ш А. Применяя это сравнение к телекоммуникационной сети, можно сказать, чю для обеспечения прозрачности требуется держать эту трубу максимально открытой, однако пропускная способность сети ограничена. Телекоммуникационная сеть является узким проходом, который постоянно стремятся расширить с целью повышения прозрачности, рис. 2,21..а. Большая прозрачность дает пользователям уверенность в том, что на приложения и протоколы, которые они разрабатывают и используют, сеть не окажет нежелательного влияния. Отделение коммерческих функций. Должна быть возможность отделить услуги, которые могут предоставляться на конкурентной основе, от функций, образующих существенна часть работы сети. Во многих странах все услуги предоставляет одна государственная организация. В других с гранах некоторые услуга предоставляются частными службами на конкурентной основе (например, видеотекс, электронная почта), Услуги выделенных и коммутируемых линий. Интегральная сеть должна предоставлять усяуги связи как по выделенным, так и по коммутируемым каналам. Благодаря этому пользователь может выбрать оптимальные методы коммутации и маршрутизации, Тарифы. Плата за услуги должна зависеть от затрат на их предоставление, а не от типа передаваемых данных. Услуги одного типа не должны оплачиваться за счет других тиков уедут. Плавность перехода яа новую технологию. Переход к интегральной сети должен быть постепенным, и новые развивающиеся сети должны сосуществовать со старым оборудованием и услугами. Интерфейсы "новых сетей должны развиться из существующих интерфейсов и предоставлять пользователям способ перехода к ново!! технологии. Многоканальный доступ. Кроме доступа индивидуальных пользователей с низкой потребностью в ресурсах, интегральная ceib должна обеспечивать многоканальный доступ для пользователей с внутренними телефонными и локальными сетями. Конечно, можно назвать и другие цели, однако, перечисленные являются наиболее важными и общепризнанными. Хотя процесс стандартизации интегральных сетей еще не завершен, однако, основные принципы технологии и реализации уже согласованы. Основная работа по стандартизации ЦСИО выполнена iS-ой Исследовательской комиссией МСЭ-Т. вопросы сигнализации и коммутации ЦСИО разрабатывались 11-ой Ж, а аспекты передачи данных ЦСИО рассматривались 7-ой ИК. Узконолосный интегральный доступ реализуется при предоставлении услуг ЦСИО-У. Термин ЦСИО впервые упомянут в Оранжевой книге МККТТ з г. В следующих цветных книгах МККГП в 1488г. был опубликован их более полный набор. Большинство рекомендаций после 1988 г. через нерегулярные интервалы времена подвергалось обновлению. Основные 0 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 30
|